Вопрос о виновности в аварии - перестроение на гололёде и столкновение с припаркованным автомобилем
Двигаясь по дороге совершил перестроение в крайний правый ряд, на дороге гололед, из-за этого потерял упровление и автомобиль по гололёду уташило в припаркованный на автобусной остановке автомобиль, виновен ли я в данной ситуации.
Двигаясь по дороге совершил перестроение в крайний правый ряд , на дороге гололед, из-за этого потерял упровление и автомобиль по гололёду уташило в припаркованный на автобусной остановке автомобиль, виновен ли я в данной ситуации
---а кто же по вашему виновен?
СпроситьУ меня такая ситуация двигаясь по второй полосе совершил наезд на автомобиль который совершил остановку так как третий авто по той же полосе решил уступить дорогу автомобилю который двигался по первой полосе и так же остановился, проходило все вне населенного пункта. Виновен ли я на сто процентов в данной ситуации? Я превысил максимальную разрешенную скорость.
Если превысили скорость, возможна вина. Но превышение скорости невозможно установить, если не было остановочного пути. Поэтому ситуация неоднозначная. Нужно смотреть схему и разбираться.
СпроситьЯ двигался в крайней правой полосе впереди стоял автобус на остановке я сделал перестроение в крайнюю левую полосу совершив опережение автобуса после чего увидел на перекрестке выезжающий автомобиль прибегнув к экстренному торможению совершил столкновение с другим тс получил травму.
В соответствии с правилами дорожного движения:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.4. Обгон запрещен:Спроситьна регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
Впереди совершал движение автомобиль выехал на перекресток на разрешающий сигнал и остановился, я двигался несколько сзади, подъезжая к этому автомобилю заметил зелёный сигнал начал мигать и что впереди идущий автомобиль совершил остановку, применил экстренное торможение, но совершил наезд, был гололёд, кто виновен?
Двигаясь в попутном направлении впереди идущая машина применила экстренное торможение в последствии чего его развернуло на моей полосе и встал поперек на моей полосе погодные условия гололед применив торможение за 20 метров по гололеду я совершил наезд на т.с.в левую дверь дпс признали меня виномным в данной ситуации с чем я не согласен и на этот счет у меня есть своя точка зрения что в переди едущие т.с. виновно так как создал аварийную ситуацию на дороге рпеменив экстренное торможение.
А/м брошенна на шоссе в первом (правом) ряду поперек дороги, где стоит знак "остановка запре щена", знака аварийной остановки нет, водитель при перестроении из второго ряда в первый, совершил столкновение с брошенным авто, кто будет из них виноват?
Если авто стояло, то это не столкновение, а наезд. Виноват будет водитель тс которое двигалось. Стоящий автомобиль является препятствием, которое следует объезжать. Оспорить вину можно только при наличии достоверных доказательств, что этот водитель физически не мог заметить стоящее тс, например ввиду сильного тумана, темноты и т.д.
СпроситьДень добрый, дамы и господа! Вопрос специалистам касаемо ПДД.
Суть такая попала в дтп моя жена, при следующих обстоятельствах, 2 ряда движения в каждую сторону, она двигается по левому ряду, впереди автобусная остановка с расширением дороги для заезда автобусов, от остановки начинает движение автобус, перестраивается в правый ряд и отъезжает от остановки, а далее начинает перестроение в левый ряд, где двигается жена, она посигналила, но без толку.. В итоге он как ехал так и ехал и ударил ее в правую заднюю часть автомобиля.. Сейчас он говорит, что она его обгоняла, хотя она ехала только по левому ряду и никуда не перестаивалась вообще. Дтп, само место удара произошло вне зоны автобусной остановки, автобус от нее уже отъехал. Рассудите, люди добрые, кто прав-виноват?
Если ваша жена никого не обгоняло, то виноват в данном случае водитель автобуса
СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
8. Начало движения, маневрирование
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
СпроситьЯ управлял маршрутным тс (автобус паз) подъезжая к остановке чтоб высадить пассажиров я совершил столкновение в бок припаркованого легкового автомобиля который находился в кармане автобусной остановке и на расстояние 10 метров от знака автобусной остановки. Дпс составили на меня протокол. Правы ли они?
Являюсь ли я участником ДТП и соответственно должна ли была остаться на месте? Выезжала направо в крайний правый ряд с прилегающей территории на главную трехполосную. Этот ряд преднозначен для транспорта общ. пользования. Включила правый поворотник. Машина двигающаяся по этому ряду тоже мигала правым поворотником двигаясь медленно, я поняла что она поворачивает направо и медленно начала совершать поворот. Машина двигающаяся по главной не выключая правый поворотник продолжила движение прямо. Вывернула от моей машины влево и столкнулась с автобусом двигающимся по второй полосе. Движение по крайней правой автобусной полосе по правилим ей было разрешено только для поворота направо на прилегающуюся территорию с которой выезжала я (парковка магазина)
Имеет ли смысл подавать в суд на пересмотр дела о виновнике ДТП? Я Двигалась в левом ряду по 2-х полосной трассе, впереди меня ехала фура долгое время, занимая левый ряд, при том что правый был свободен, при этом нарушая правила дорожного движения, занимала левый ряд при наличии свободного правого, тем самым мешая другим участникам движения. ,Я совершила перестроение в правый ряд, стала ехать по правому ряду с опережением фуры, дальше совершила перестроение в левый ряд, фура двигалась сзади, сразу после моего перестроения, впереди меня на левой полосе была видна яма, мне пришлось резко затормозить, после торможения я получила удар в заднюю часть автомобиля, от сзади идущей фуры. Приехали сотрудники ГИБДД составили схему, выписали фуре административный штраф за несоблюдение дистанции. Я приехала на разбор,2-ой участник ДТП, водитель фуры не явился, как объяснили дознаватели, у них есть подтверждение, что он уведомлен, и он имеет право не являться, вместо этого он предоставил запись авторегистратора, где видно что я совершила перестроение и затормозила без видимых на то причин и он не виновен. Я не согласна с данным решением, т.к. именно он нарушил правила, двигаясь по трассе в левом ряду, при наличии свободного правого и это видно на записи с авторегистратора, имеет ли смысл обратиться в суд для пересмотра виновника или в данном случае виновной признают меня?
Для определения перспектив для обжалования постановления, необходимо, первоначально, ознакомиться с материалом в ГИБДД.
СпроситьВ подобных делах снаала надо изучать материалы дела. Очень много нюансов. Все зависит от конкретики
СпроситьВыезд со второстепенной дороги с двумя полосами направления на главную. При одновременном выезде двух автомобилей в крайний правый ряд главной, кто должен уступить дорогу, если автомобиль слева уже в правом ряду главной?
Если "уже в правом ряду", то тогда ни о какой уступке речь не идет..
И виноват выезжающий справа, который..
Если процесс выезда, то авто слева виновато:
не перестроилось для поворота
помеха справа у него, а он лезет..
Спросить