Злостная задержка возврата денег после гарантийного ремонта поломанного планшета

• г. Ростов-на-Дону

Сломался планшет. Сдала на гарантийный ремонт. Спусия 20 дней (12.12.2015) позвонил сотрудник магазина куда был сдан планшет и сообщил что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги будут возвращены. Так же он сказал что потом мне позвонят и скажут когда прийти забрать деньги. Подскажите в течение какого времени они обязаны вернуть деньги?! прошла уже неделя но никто так и не позвонил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ну, так обратитесь ЛИЧНО!

Спросить

сами позвоните им

Спросить

Приходила туда и звонила.говорят ждите.а сколько не известно

Спросить
Елена Николаевна
15.12.2015, 11:02

Возврат денег за сломанный планшет - узнайте сроки возврата в магазине

Сломался планшет! Сдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили с магазина и сообщили что пришел акт о том что планшет ремонту не подлежит и деньги за него будут возвращены. Так же сказали что потом позвонят и скажут когда можно прийти и забрать деньги. Подскажите в какой срок магазин обязан вернуть деньги?!
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
05.04.2016, 11:28

Несправедливый ремонт - нужно ли мне возвращать деньги за сломанный планшет?

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
15.12.2015, 20:04

Отказ от замены и возврат денег после отказа в гарантийном ремонте планшета

Сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт. Через 20 дней позвонили сотрудники магазина и сообщили что пришол акт о том что планшет ремонту не подлежит. Предлагают выбрать другой товар на ту же сумму. Могу ли я отказаться от другого товара и потребовать возврата денег,
Читать ответы (3)
Сергей
12.07.2019, 17:17

Нарушение гарантийных условий - отремонтированный товар выдан без документации. Продолжается ли срок гарантийного ремонта?

Сдал товар на гарантийный ремонт-срок оговорили 45 дней. Через 38 дней позвонили сказали товар отремонтирован-можно забирать. Пришел, выдают без документов о проведенном ремонте и использованных запчастях. Говорю по закону вы обязаны. Сказали будут готовить, позвонят. Забирать товар не стал. Продолжается ли течение срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Oleg
23.11.2021, 19:26

Проблема с планшетом - гарантийный ремонт отказан, как вернуть деньги или обменять на исправный товар?

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Читать ответы (2)
Лариса
02.08.2016, 14:37

Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
21.04.2022, 01:06

Планшет на гарантии - Почему я хочу вернуть деньги за некачественный товар и как администрация отказала мне в этом

Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
23.05.2015, 11:42

Можно ли требовать подмену на момент разберательства?

Здарствуйте. У меня сломался планшет сдал его на гарантийный ремонт, пришел ответ что он ремонту не подледит и заберайте деньги так как аналогичного планшета нету и он снят с производства... что мне сейчас делать? И имею ли право требовать подмену на момент разберательства?
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
06.04.2016, 16:26

Проблемы с планшетом Digma Optima - возможность возврата денег и защита прав потребителей

Я купила планшет digma optima в магазине 15,01,16 проработал всего один месяц. Он сломался (на экране вышла полоса синяя не на стекле а под стеклом матрица вроде) отдала в ремонт 19,02,16 пришла в магазин через 2 недели и спрашивала когда отремонтируют, но сказали пока неизвестно и так ходила каждую неделю. Пришла 04,04,16 продавец позвонила куда-то и сказала, что в течении дня позвонят. Ближе к вечеру позвонила и сказала, что отремонтировали планшет, придти 06,04,16 за ним, но не хочу забирать планшет из магазина после ремонта могу ли я забрать деньги. Какие у меня есть права. Я пришла в магазин 06,04.16 расторгнуть договор купли-продажи продавец позвонила директору и дала мне трубку я говорила с директором и он мне сказал что он сломался по моей вине что он его отремонтировал уже и сказал что привезет в 08,04,16 И он еще раз со мной поговорит но я ему сказала что не буду забирать верните деньги КАКИЕ У МЕНЯ ПРАВА. а если я схожу по защите прав потребителей и напишу заявление тогда что будет?
Читать ответы (1)
Александр Васильевич
23.06.2014, 19:57

Что делать, если сервисный центр не выполняет гарантийный ремонт в срок?

Как мне лучше поступить - 6.05.14 сдал в гарантийный ремонт планшетный компьютер. 21.07.14 (через 46 дней) позвонил в сервисный центр, чтобы узнать судьбу планшетника. Мне сказали, что на него заказана плата из Москвы и они её ожидают и когда отремонтируют не знают. Я сообщил сотруднику сервисного центра, что не желаю продолжать ремонт и попросил составить акт о том что планшетник не был отремонтирован в 45 дневный срок, для возврата его в магазаин и замены на другой. Сотрудник сервисного центра меня попросил перезвонть через 2 дня ссылаясь на то, что подобный акт составляют не они, а представители Московского отделения. Позвонил 23.07.2014 сотрудник попросил перезвонить через 2 дня так как у них отсутствует мастер по ремонту, а точной информацией владеет только он. Тянут резину и не хотят составлять акт. Что можно сделать в данной ситуации куда обратиться с жалобой? Есть предположение, что они потянут резину ещё дней 5-7 и всё таки отремонтирую планшет, но мне уже не хочется никакого ремонта я хочу вернуть планшет в магазин.
Читать ответы (2)