Вопрос законности включения комиссии за услугу кредитного информирования без упоминания в договоре.

• г. Балаково

Банк вписал в график платежей комиссию за услугу кредитное информирование, о которой в договоре ничего не сказано. В банке сказали, что эта услуга подключается при просрочке нескольких платежей автоматически. Стоит она приличных денег. Хоть в договоре и не прописано, но у них такие правила. Так мне объяснили. Законно ли это? В договоре ни малейшего упоминания про это нет. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! однозначно не законно.

Спросить
Юлия
16.07.2019, 18:36

Незаконная услуга кредитное информирование в Почта-банке - возможность отказа и действия потребителя

03.05.18 взяла потребительский кредит в Почта-банке. При заключении договора навязали платную услугу "кредитное информирование". Суть услуги - если идет просрочка платежа, то на след. День после просрочки услуга подключается автоматически и за первый период пропуска платежа банк с меня снимает 500 руб, за каждую последующую просрочкк - по 1100 руб. Но! В договоре указано, что "со дня, следующего за днем образования просроченной задолженности на сумму просроченного основного долга и просроченных процентов начисляется неустойка в размере 20% годовых". Иначе 20/365=0.05% в день. Неустойку я согласна оплатить, но считаю, что услуга "кредитное информирование" является навязанной и незаконной. Могу ли от неё отказаться и что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
16.12.2019, 14:02

Банк автоматически подключил кредитное информирование без уведомления - законно ли это?

У меня кредит в почта банке. Банк мне подключил кредитное информирование не оповестив меня об это. Я платила и как то даже не обращала внимание на это. Комиссия за кредитное информирование составляет 1100 рублей. Диспетчер банка объясняет это тем что услуга подключилась автоматически в связи с просрочкой. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Марина Анатольевна
20.03.2017, 10:51

Наказание за единственный день просрочки - банк требует оплату 500 рублей

13.07.2015 г. я оформила в Почта банке (бывший Летобанк) потребительский кредит. В марте месяце текущего года допустила просрочку платежа по кредиту на 1 день. Согласно п.12 договора с банком - "При ненадлежащем исполнении условий Договора Заемщик уплачивает неустойку в размере 20% годовых, начисляемую на сумму просроченного основного долга и просроченных процентов. Начисление неустойки производится со дня, следующего за днем образования Просроченной Задолженности". Согласно графика платежей я должна была оплатить 13 го числа, но оплатила 14 го числа. Я позвонила на телефон горячей линии банка 88005500770, чтобы узнать сколько я должна заплатить за 1 (один!) день просрочки, на что мне сообщили шокирующую сумму 500 рублей и назвали это кредитным информированием, о чем в кредитном договоре не сказано ни слова! Убедительно прошу разобраться в этом вопросе и подсказать мне - Должна ли! я заплатить эти 500 рублей! Так же я отправила электронный вопрос на почту банка. Вот, что они мне ответили: Рады приветствовать Вас на сайте! Если денежные средства не поступают на счет до даты ежемесячного платежа, фиксируется неразрешённый пропуск платежа. Информация о пропуске платежа направляется в Бюро Кредитных Историй. За каждый день просрочки выставляется неустойка, в размере 20% годовых на сумму пропущенного платежа. И начисляется комиссия за услугу. Услуга Кредитное информирование предусмотрена для всех клиентов. Эта Услуга направлена на формирование положительной Кредитной истории, что впоследствии позволит Вам пользоваться продуктами и услугами Банка на более выгодных условиях. Кредитное информирование - это услуга по предоставлению Клиенту информации о состоянии Просроченной задолженности по кредиту и способах ее погашения. За оказание данной Услуги взимается комиссия в соответствии с Тарифами. Начисление комиссии производится только при образовании просроченной задолженности по договору. Для того чтобы комиссия не выставлялась необходимо вносить платежи своевременно.
Читать ответы (1)
Юлия
12.12.2016, 18:28

Сестренка не подключала услугу, но с Хоум Кредит Банком возникли проблемы

Сестренка взяла кредитную карту в Хоум Кредит Банке и со счета постоянно списывать деньги, пошла она в банк, ей сказали что она подключила эту услугу, сестра попросила показать ей что это она сама подключила, т.к знала что ничего не подключила. Потом они переобулись и сказали, что эта услуга подключается автоматически при оформлении кредитной карты и ее должны были устно информировать об этом. Когда сестренка сказала что ей ничего о говорили, они сказали что это еще доказать нужно, что не говорили. И предложили написать претензию, но говорят врят ли деньги вернут. Она написала претензию и ей на нее так и не ответили и деньги не вернули. Что можно сделать в данной ситуации? Я так понимаю, что если эта услуга подключается при оформлении, то это должно быть указанной в документах, там этого нет.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05

Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Валерия
01.02.2020, 14:44

Просрочка платежа по кредиту - как комиссия за кредитное информирование может увеличить сумму платежей

Я не оплатил платёж по кредиту и банк начислил комиссию за кредитное информирования. Может ли комиссия за услугу кредитное информирования увеличить количество платежей по кредиту?
Читать ответы (1)
Любовь
28.07.2018, 19:25

Как расторгнуть договор на услугу Юрист 24 и вернуть деньги, если она была навязана при оформлении кредита?

Могу ли я расторгнуть договор на услугу Юрист 24 и вернуть денежные средства за оплату этого договора? Дело в том, что при оформлении потребительского кредита, сотрудник банка сказала что банк одобрил только с подключением этой услуги, т.е. меня обманули. Позже позвонив в кц этого банк, оператор сообщила что эта услугу не в ходит в обязательный пакет и услуга подключается только с желанием и согласием клиента.
Читать ответы (2)
Людмила
06.10.2016, 20:11

Вопрос о правомерности списания средств за услуги банка при подписании кредитного договора и возможные действия клиента

Банк взял за услуги банка 10000 р. при подписании кредитного договора. Имеет ли право банк брать деньги за услуги? Ведь он и так берез проценты за кредит. Банк списал по договорю поручению. В кредитном договоре ничего про это нет. Что можно сделать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_5815888
03.07.2017, 16:17

Банк взимает плату за обслуживание карты без уведомления - что делать?

В январе 2017 года в банке оформил карту. При оформлении карты мне ничего не сказали про то, что каждый месяц я должен оплачивать обслуживание карты в размере 50 рублей в месяц и 50 рублей в месяц за информирование по ней. В договоре про это тоже ничего не написано. Сегодня, придя в банк, чтобы расторгнуть договор, мне сообщили, что я должен банку за обслуживание карты и отказали в расторжении договора. Законно ли это действие банка, если он меня не уведомлял о том, что обслуживание платное? И в договоре тоже это не прописано?! Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
06.12.2016, 10:19

Мне были взиманы платежи за смс-уведомления от банка, несмотря на обещание об отключении - права и действия клиента

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?
Читать ответы (1)