Может ли энергоснабжающая организация произвести насильно всему городу замену счетчиков, ссылаясь на АСКУЭ?

• г. Жезказган

Может ли энергоснабжающая организация произвести насильно всему городу замену счетчиков, ссылаясь на АСКУЭ? Благодаря установленным ими счетчикам контроль за показаниями будет осуществляться дистанционно, т.к. в самих счетчиках установлен чип. Даже новые приборы учета они меняют на свои. Республика Казахстан.

Читать ответы (0)
Тамара Владимировна
25.11.2014, 12:57

Место установки прибора с показаниями теплового счетчика следует пересмотреть

Скажите пожалуйста, где устанавливается прибор с показаниями счетчика при установке теплового счетчика (он установлен в подвале многоквартирного дома). А вот прибор с показаниями у нас установили в подъезде на стене, которая является стеной моей кухни. При этом шум от прибора имеется в моей кухне и в комнате, стеной которой, является другая стена кухни. Может быть этот прибор должен устанавливаться тоже в подвале вместе с самим счетчиком?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2014, 10:52

Процедура замены счетчика эл.энергии после 16 лет на площадке

Кто должен произвести замену счетчика эл.энергии (прибор и установка), счетчику 16 лет. Находится на плошадке. Дом находится на балансе управляющей компании? И за чей счет должна осуществляться поверка общедомовых приборов учета тепла и воды, если у меня в квартире есть свои приборы учета?
Читать ответы (2)
Алена
08.06.2017, 14:18

ТСЖ требует замену счетчика воды в квартире, но что делать, если водомер работает исправно?

Тсж требует замену счетчика воды в квартире. На стояке установлен водомер и есть разница между показаниями счетчика и показаниями счётчиков квартир по стояку. Могу я отказаться от замены водомер а если он работает исправно?
Читать ответы (3)
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Олег
22.01.2017, 20:09

Проблема с расчетом за тепло в новом доме

Новый дом сдан с установленными счетчиками тепла в квартире, но управляющая компания расчет тепла ведет с общедомового счетчика без учета показаний индивидуальных счетчиков в квартире. Вопрос как заставить управляющую компанию расчет за тепло вести по квартирным счетчикам. Какие документы (положения. Законы можно применить по этому поводу?) город Москва Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
23.11.2015, 19:31

Теплоснабжающая организация обнаружила ошибку в программировании счётчика тепла после года эксплуатации

Теплоснабжающая организация обнаружила ошибку в программировании счётчика тепла через год после установки. По договору она осуществляет контроль за правильностью установки прибора учёта. Для чего она провела поверку и допустила прибор к эксплуатации. Согласно договора оплата за тепло осуществляется по показаниям прибора учёта. Имеет ли она право требовать перерасчёт за прошедший год.
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2014, 11:36

Газпром отказывается перерасчитывать за газ из-за просрочки проверки счетчика, несмотря на его исправность

Газпром не соглашается произвести перерасчет за газ, согласно показаниям счетчика, основываясь на нарушение срока проверки прибора учета. Хотя прибор после поверки оказался исправным.
Читать ответы (1)
Мария
21.11.2014, 15:02

Почему электросети требуют замены исправного счетчика и могут использовать подержанные приборы?

Моя тетя - одинокая пенсионерка, живет в частном доме, несколько дней назад ей пришло уведомление от электросетей об обязательной замене электросчетчика. Тот который сейчас у неё в работе установлен в 2006 году. При этом работники электросетей для замены приносят свои приборы учета НЕ новые, а оплату берут как за новый и плюс за услуги установки. Подскажите пожалуйста, на каком основании они требуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены прибора учета, если прибор исправен, и если уж менять прибор то как можно поставить новый купленный самостоятельно а не тот Б/У принесенный ими. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алина
02.02.2020, 07:41

Учет электроэнергии в СНТ - проблемы с установкой АСКУЭ и необходимость оформления документов для перехода на новую систему учета.

Я являюсь членом СНТ с 2012 года. При вступлении в члены СНТ я заключила договор энергоснабжения с СНТ, мне в доме был установлен электросчетчик, о чем электриком СНТ был составлен соответствующий акт. Объем потребленной электроэнергии осуществлялся по данному счетчику, о чем в договоре энергоснабжения есть соответствующая запись с указанием номера счетчика. В 2015 году на общем собрании членов СНТ было принято решение об установке АСКУЭ (автоматическая система контроля учета электроэнергии) на столбах ЛЭП рядом с домом и учету объема потребленной электроэнергии по данным АСКУЭ. АСКУЭ нам установили, но акт об установке не выдали. Правление требует платить за потребленную электроэнергию по данным АСКУЭ, но при этом отказывается вносить изменения в договор о том, что в качестве основного прибора учета объема электроэнергии выбран АСКУЭ и указывать конкретный номер нашего АСКУЭ, ссылаясь на то, что решение о выборе АСКУЭ в качестве основного прибора учета электроэнергии было принято на общем собрании. У каждого АСКУЭ есть заводской номер, к которому сделан личный кабинет на сайте обслуживающей организации. Но данный номер АСКУЭ мне сообщили устно и правление также отказывается составить акт о том, что мой дом подключен именно к такому прибору АСКУЭ именно с таким номером. Я считаю, что пока нет официальных письменных соглашений о том, что в качестве основного прибора учета потребленной электроэнергии выбран конкретный прибор АСКУЭ я должна платить по счетчику, который установлен дома, но при этом у меня есть обязанность сообщать показания счетчика в СНТ. Я хочу перейти на учет потребленной электроэнергии по АСКУЭ, но считаю, что для этого нужно оформить соответствующие официальные документы (зафиксировать письменно, что мой дом подключен к АСКУЭ с конкретным номером и т.д.). Правление считает, что мне ничего оформлять не надо и я должна просто заходить в личный кабинет в интернете и смотреть расход по АСКУЭ, ссылаясь опять таки на решение общего собрания. Помогите разобраться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2017, 05:59

Сомнения в правильности показаний нового электросчетчика

Мне установили выносной прибор учета (электросчетчик) , но и старый остался. Прибор контроля не выдали, т.е визуально показания счетчика я не вижу. Показания нового и старого счетчиков разнятся и очень сильно. Договор о поставке электроэнергии не менялся, марка и номер счетчика указаны старые. У меня есть сомнения в правильности показаний нового счетчика и возможно имеется способ дистанционно влиять на показания, потому и не выдали приборы контроля. Хотя другие у.к выдали населению мониторы для контроля расхода энергии. Сомнения возникли после многих жалоб, когда расход снизился до 6-8 квт в день, а летом было 25-30 квт. вопрос должна управляющая компания выдать приборы контроля и по какому электросчетчику оплачивать расход электроэнергии?
Читать ответы (1)