Спор с директором авто-магазина - заработная плата и права на оказание услуг

• г. Комсомольск-на-Амуре

Меня зовут Игорь я работаю в авто-магазине плюс я же и установщик пред пусковых подогревателей. Есть Русские и Немецкие. Установил клиенту Русский ему не пондравилась как он работает и хочет поменять. Мой директор сказал что я куплю Русский который у клиента стоит, он доплатит разницу за немецкий. Я ведь не должен покупать. И мне просто не дают заработную плату. Как повлиять законом? К тому же не имеет право на оказания услуг. Только торговля.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в прокуратору

Спросить

Комсомольск-на-Амуре - онлайн услуги юристов

Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
28.07.2021, 23:09

Художник без ИП - возвращать аванс или переделывать работу - как поступить?

У меня дилемма. Я художник и не имею ИП, работаю как частное лицо. Взял предоплату с клиента в размере 50%. (3000 т. р) Клиенту не понравилась уже почти выполненная работа. За переделки, если клиент просил, деньги не брал. Переделывать в очередной раз я отказался, клиент запросил: либо работа должна быть выполнена либо возврат аванса целиком. Я потратил своё время в районе двух суток на поиск композиции и нарисованное изображение. Должен ли я вернуть аванс обратно? Клиент хочет угрожает законом.
Читать ответы (12)
Людмила
19.09.2017, 13:39

Право на удержание предоплаты в случае отказа клиента от услуг

Добрый день. Я работаю переводчиком. Впервые столкнулась с довольно неприятной ситуацией. 3 недели назад со мной связался потенциальный заграничный клиент с просьбой оказать услуги перевода и трансфера для группы. Долго обсуждались различные детали и пожелания клиента, среди которых была договоренность о том, что до начала оказания услуг мною будет получена предоплата 50% (оставшаяся сумма оплачивается в течение 30 дней после оказания услуг). Был выставлен счет, который не оплачивался до последнего дня. Однако после оплаты клиент выслал мне платежный документ, еще не подтвержденный банком, а за несколько часов до оказания услуг - договор, в котором ничего не сказано про обязательства сторон. Я посчитала такой подход со стороны клиента не серьёзным и предложила 3 варианта: срочный перевод WU, полная организация трансфера клиентом или отказ от моих услуг. При этом клиент во 2 и 3 случае компенсирует мои потери/ затраты. За 3 часа до оказания услуг клиент отказывается от моих услуг и просит полностью вернуть еще не полученную мной предоплату. Средства поступили на мой счет на 2 день. И вот мой вопрос: имею ли я право удержать предоплату? Ведь дни оказания услуг данному клиенту планировались заранее, за это время я отказала в оказании услуг другим клиентам, а также понесу расходы по оплате сбора за отмену транспорта.
Читать ответы (2)
Алина Сергеевна
30.06.2011, 23:17

Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму?

Я работаю кассиром в банке. Я допустила ошибку и передала клиенту на 30 т.р больше положенного. Клиента установили, вычислила я сама. Позвонила, клиент сказал, что отдавать не собирается и у него по документам все правильно. Скажите как мне себя вести грамотно, что бы клиент отдал сумму? Возможно ли привлек клиента к отвественности и какой?
Читать ответы (2)
Виталина Васильевна
13.07.2014, 12:40

Внучка немки ищет информацию о программе поздних переселенцев для себя

Я Виталина Зеленская. Моя бабушка дочь немца (её отец немец), она имеет свидетельство о рождении. Её дочь - моя мама, рождена от русского отца, в её свидетельстве о рождении написано - оба родители русские. Мой отец тоже русский. Мы нашли родственников в Германии, по бабушкиной немецкой линии (там живут её кузен и кузины, и их потомки). Бабушка не владеет немецким, я изучаю немецкий и общаюсь с родственниками из Германии. Подскажите пожалуйста, могу ли я, внучка немки, проходить по программе поздних переселенцев? Что конкретно необходимо мне сделать для этого?
Читать ответы (2)
Юлия
18.11.2013, 11:43

Как вернуться в Россию без русского загранпаспорта - возможно ли выехать по немецкому и какие документы нужны?

Моя бабушка живет в Германии и имеет двойное гражданство-немецкое и русское. Теперь она хочет вернуться в Россию навсегда. Русский загранпаспорт она там потеряла. Есть только немецкий. Сможет ли она выехать из Германии в Россию по немецкому паспорту? И что еще нужно ей сделать для выезда?
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
17.02.2015, 15:38

Как повлиять на клиента, чтобы он вернул остаток неправильно выплаченной компенсации в Сбербанке?

Я работаю в Сбербанке. В октябре 2013 года я неправильно выплатила компенсацию клиенту (однофамильцу). Это выяснилось только сейчас. Клиент половину суммы вернул, а остаток не хочет возвращать? Могу ли я как-нибудь повлиять на клиента, чтобы он вернул остаток компенсации?
Читать ответы (1)
Мария
24.12.2015, 02:51

Ребенок желает изучать английский, но школьные возможности ограничены - куда обратиться для решения проблемы?

Ребенок не хочет учить немецкий в школе, а хочет английский. Но директор школы сказал, что учителя английского нет. Но ведь у ребенка должен быть выбор, а ему вот так вот только немецкий! Как можно решить этот вопрос? Директор жалобы слушать не желает, куда еще обратиться?
Читать ответы (1)