Проблема с покупкой планшета в кредит - отсутствие гнезда для симки. Можно ли обменять на другой?
Вчера купила планшет в кредит, работник салона не объяснил, что в нем нет симкарты, обнаружили дома, что там вообще нет гнезда для вставки симки, могу я обменять на другой?
Скажите пожалуйста, могу я получить деньги или обменять планшет купленный 11.08.2015 года в виду неисправности. Планшет не видит вставленную сим-карту. Обнаружили в салоне связи когда купили и вставили симку, ребята из салона сказали что вроде как сломаны контакты в приемнике куда вставляется симка.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании. ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЗдравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьКупили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Купила модем и симку 24 декабря. Сначала не работала симка, ждали, так и не починили, купили другую симку, и выяснилось что не работает и модем. Купили другой модем в другом месте, всё заработало. Могу ли я вернуть модем который курила первым?
Приветстувую Вас.
Да, у вас есть 14 дней с даты покупки. Можно вернуть товар и потребовать возврат денег или обмен на такой же, если выявлен его недостаток.
СпроситьКупили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Здравствуйте. Планшет это технически сложный товар. Его невозможно вернуть просто по одной неисправности. Либо просто потому что из-за того что она что он не понравился Вам. Вам необходимо сейчас datevan ремонт в случае неоднократные поломки или бы неустранимые дефекты обменять его на другой написать претензию.
СпроситьВам надо написать претензию официальную в данный салон, Татьяна.
Если они хотят забрать на экспертизу - их право, но на это время они должны Вам предоставить не худший планшет.
СпроситьДобрый день!
Планшет относится к технически сложному товару. Поэтому вам продавцы все правильно сказали. Если экспертиза покажет, что товар не качественный и не подлежит гарантийному ремонту, то вам должны вернуть денежные средства в полном объеме.
Всего хорошего!
СпроситьКупил сегодня планшет. Дома обнаружил, что планшет работает только по WI-FI ,без подключения SIM-карты (планшет куплен в кредит). Могу ли я обменять данный планшет на другой, т.е. на тот, где возможно подключение SIM-карты?
Здравствуйте Павел Викторович!
Если Вы разъясняли продавцу технические требования к планшету,право имеете,если нет можете попросить обменять с доплатой, иных основании нет.
При необходимости обращайтесь, поможем
СпроситьК сожалению, это технически сложный товар на который право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 ЗОЗПП, не распространяется.
Если только продавец пойдет Вам на встречу по доброй воле.
СпроситьВчера купила планшет, вечером обнаружила что нет камеры, есть только фронтальная, мне в магазине не рассказали, могу ли я его сегодня обменять?
Если докажете, что не были ознакомлены с состоянием товара на момент приобретения. Обмен, возврат технически сложного товара ст.18 ЗоЗПП, Вам в помощь.
СпроситьПозавчера купили планшет объясняли продовцу что в подарок для ребёнка, чтобы симку можно вставить, в конечном итоге только вчера увидили что сам планшет одно название а каробКа и инструкции от другого, и слота по симку нет, и что к этому планшету надо модем и мышь и клаву, короче полный попадос. Были сегодня там где его купили объяснили всё, нас отправили в сервисный ценр для чего мне особо понято, мы хотим деньги вернуть возможно ли это?
Здравствуйте, в сервисный центр вас направили видимо потому что просто хотели отделаться от вас, извините за прямоту. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", а именно ст. 12 где сказано Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Обращаемся к ст. 18 ( можете ознакомиться полностью ) Подробнее ➤
вы можете потребовать замены на надлежащий товар, с перерасчетом покупной цены, либо потребовать возврата средств с возвращением товара. В случае отказа исполнить ваши требования смело пишите претензию администрации магазина в двух экземплярах с правом подачи в суд. На обоих экземплярах претензии должна быть подпись и печать уполномоченного лица магазина в противном случае она недействительна. Так же вы можете обратиться в общество защиты прав потребителей.И не медлите сейчас у вас с момента покупки имеется лишь 15 дней, потом будет сложнее. Удачи вам.
СпроситьЗаказала через интернет магазин мвидео iPad mini wifi. Дома включила, настроила и тут обнаружила, что выставлять симку некуда. Я даже не представляла, что планшеты бывают без симок. Соответственно, разочаровалась в покупке. Могу я вернуть или обменять на планшет с симкой?
Попробуйте.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьМуж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.
Ольга, добрый день!
Приходите в салон и пишите претензию (в двух экземплярах), что вы обнаружили недостаток и требуете вернуть денег/ремонт/заменить на новый или другой с доплатой. По каждому требованию у продавца разные сроки (возврат денег, к примеру, в течение 10 дней). Обязательно чтобы на такой же претензии Вам поставили отметку о принятии. Оставьте свой контактный номер. Они самостоятельно будут направлять планшет в сервисный центр, далее от сервисного центра получать ответ и сообщат Вам результат. Если отказываются принимать претензию, заказным письмом с уведомлением почтой россии, в этот же день, желательно. Можно также составить акт об отказе, попросив клиентов салона присутствовать в качестве свидетелей. Можно также оставить отзыв в книге жалоб и припугнуть проверкой Роспотребнадзора.
Готов также оказать содействие и квалифицированную помощь.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если не прошло 15 дней с даты покупки они обязаны выполнить ваши требования без всяких сервисных сервисов.
Спросить