Проблема с покупкой планшета в кредит - отсутствие гнезда для симки. Можно ли обменять на другой?

• г. Тюмень

Вчера купила планшет в кредит, работник салона не объяснил, что в нем нет симкарты, обнаружили дома, что там вообще нет гнезда для вставки симки, могу я обменять на другой?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, имеете право

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, могу я получить деньги или обменять планшет купленный 11.08.2015 года в виду неисправности. Планшет не видит вставленную сим-карту. Обнаружили в салоне связи когда купили и вставили симку, ребята из салона сказали что вроде как сломаны контакты в приемнике куда вставляется симка.

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Купила модем и симку 24 декабря. Сначала не работала симка, ждали, так и не починили, купили другую симку, и выяснилось что не работает и модем. Купили другой модем в другом месте, всё заработало. Могу ли я вернуть модем который курила первым?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.

Купил сегодня планшет. Дома обнаружил, что планшет работает только по WI-FI ,без подключения SIM-карты (планшет куплен в кредит). Могу ли я обменять данный планшет на другой, т.е. на тот, где возможно подключение SIM-карты?

Вчера купила планшет, вечером обнаружила что нет камеры, есть только фронтальная, мне в магазине не рассказали, могу ли я его сегодня обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Позавчера купили планшет объясняли продовцу что в подарок для ребёнка, чтобы симку можно вставить, в конечном итоге только вчера увидили что сам планшет одно название а каробКа и инструкции от другого, и слота по симку нет, и что к этому планшету надо модем и мышь и клаву, короче полный попадос. Были сегодня там где его купили объяснили всё, нас отправили в сервисный ценр для чего мне особо понято, мы хотим деньги вернуть возможно ли это?

Заказала через интернет магазин мвидео iPad mini wifi. Дома включила, настроила и тут обнаружила, что выставлять симку некуда. Я даже не представляла, что планшеты бывают без симок. Соответственно, разочаровалась в покупке. Могу я вернуть или обменять на планшет с симкой?

Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение