Проблема с возвратом смартфона Fly - нужно отправлять на проверку второй раз или вернуть деньги?
3.12 купила смартфон Fly, меня не устроил.07.12 пришла менять. Тел.отправили на проверку, купила Lenovo, в надежде на возврат денег. Сегодня сказали, что им нужно Fly ещё отправить на проверку, ч.б. было 2 акта проверки качества. Почитала закон, вроде такие товары (исправные) возврату и обмену не подлежат. Мне морочат голову? Или должны деньги вернуть?
Здравствуйте, в данном случае у вас технически сложный товар.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьПроблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
Продавец обязан вернуть деньги или обменять товар в течение какого времени?
Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?
Как правильно производить возврат товара надлежащего качества в OZON? Что сообщает ст.25 зозпп о возврате денежных средств?
