О возврате неисправных автоматических выключателей АВВ и возмещении средств клиенту

• г. Москва

Клиент вернул мне автоматические выключатели АВВ. Обязан ли я принять их и вернуть ему деньги! Ведь он вполне мог принести мне свои неисправные а новые оставить себе.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не обязаны

Спросить

Возврат товара регулируется Законом о защите прав потребителя, ст 18. Соответственно при возврате товара, Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Примите у него выключатели и отправьте их на проверку на завод изготовитель, я думаю что там есть шанс восстановить серию товара, чтоб понять вы ли ему их продали. Либо другой эксперт может проверить и ответить на вопрос о сроке службы данного товара. Вообщем примите товар, проведите экспертизу и на основании этого примите решение о возврате денег или об отказе в возврате.

Спросить
Наталья
01.04.2015, 11:24

Вопросы о возврате аванса и возмещении затрат риэлтору при отказе клиента от покупки дома.

Наняли риэлтора для продажи дома, она нашла клиента, заключили договор, клиент оставил аванс, риэлтор сразу взяла свой процент, спустя время клиент передумал покупать, теперь мы обязаны вернуть ему аванс? И обязан ли риэлтор вернуть взятые за работу деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
05.04.2022, 18:12

Как поступить, если клиент отказывается оплачивать ремонт бытовой техники - опыт самозанятого мастера.

Я самозанятый, мастер по ремонту быт. техники. В одной из гостиниц взялся за ремонт быттехники, клиент озвучил условие что ремонт должен быть не дороже 15 тр, но в процессе устранения неисправностей, ремонт с заменой неисправных узлов получился в районе 20 тр. клиент отказывается оплачивать ремонт и требует вернуть узлы без оплаты, не желая восстанавливать быттехнику из-за дороговизны.. Ремонт произведён, неисправные запчасти заменены, кроме сборки быт. техники. Как быть? Могу ли я в качестве оплаты оставить себе востановленные узлы или скрепы сердцем привести их в первоначальный вид и вернуть клиенту. Договор на оказание услуг составлен, правда без конечной стоимости.
Читать ответы (4)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Нугаманов Афзал Талгатович
03.11.2021, 18:17

Дилемма - возвращать ли деньги за оформление полиса ОСАГО?

Клиент попросил что бы я оформил ему полис осаго в личном кабинете. Я сказал ему сумму осаго.+1000 рублей за оказанные услуги. Через некоторое время клиент пришел снова. С требованием вернуть деньги деньги. За полис Деньги вернул НО Обязан ли я Вернуть деньги за свою оказанную Услугу в 1000 рублей?
Читать ответы (3)
Светлана
17.11.2015, 18:28

Возможность замены или возврата денег при неисправном планшете и возврат чехла

Купила планшет. На второй день пришлось вернуть. Он оказался неисправным. Деньги не вернули и не заменили, а отправили на экспертизу. Ждать максимум сказали 20 дней. Могу ли я потребовать все-таки замены на другой или возврат денег? Вместе с планшетом купила чехол. Если мне вернут деньги, могу ли я и чехол вернуть? Ведь если бы я не купила планшет, я и чехол не купила. А если мне вернут деньги за планшет, могу ли я требовать возврат денег и за чехол. Ведь без планшета мне и чехол не нужен.
Читать ответы (1)
Любовь
10.12.2014, 18:01

Вопросы возврата денег за покупку пальто - обязаны ли вернуть и через сколько времени?

Купила пальто 28 11 14 г,оно мне нравится, но нужны деньги, вернула пальто обратно,10 12 14 г, в магазине мне сказали, что деньги вернут 24 12 14 г,по закону они мне вернут деньги или вправе не возвращать деньги за него, вернув его обратно? И еще, они обязаны деньги вернуть с дня продажи или отсчет идет возврата денег, от числа, когда я его вернула?
Читать ответы (1)
Диана
07.08.2022, 04:36

Проблема возврата денег - что делать, если обещанная сумма не была возвращена после перевода

Я перевела свои денги чтоб мне перевели ту сумму которую мне предложили. Деньги которые я заплатила мне не вернули. Но написали что деньги вернут сразу после списания. Но их не вернули. Скажите это можно как то исправить и вернуть мои денги обратно.
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2021, 10:32

Кафе отменило бронь за день до события и задерживает возврат предоплаты - что делать?

Кафе по своей инициативе отменило нашу бронь за день до назначенного события (видимо появился более выгодный клиент). Говорят что деньги вернут только через три дня, Но ведь они сами отменили заказ. В какой срок обязаны мне вернуть предоплату, они ведь меня подвели?
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Наталья
10.06.2020, 17:31

Возврат обуви через Инстаграм - сроки и меры безопасности для покупателя

Заказала Обувь в Инстаграмм, хочу вернуть ее и забрать деньги, в течении скольки дней магазин обязан вернуть мне денежные средства? И как мне себя обезопасить в случае если я верну им Обувь, они ее получат и не вернут мне деньги?
Читать ответы (1)