Конфликт с учителем - Почему педагог имеет право высказываться грубо к ученику?
Я учусь в 10 классе.
У меня получилась такая ситуация:
В первой четверти у меня выходила за четверть предварительно 3.
Я на протяжении всей четверти просила учителя дать любую контрольную, реферат, что угодно.
Чтобы исправить свое положение.
Она пообещала дать мне возможность во второй четверти.
Так получилось, что я уезжала во второй четверти и перед эти взяла у нее задание.
Когда приехала и принесла ей.
Она мне категорично сказала НЕТ.
На следующий урок я всё равно принесла работы и снова просила проверить.
На что я услышаланадо было на прошлом уроке показывать.
Я уже поставила 3 в журнал.
Я попросила помочь классного руководителя, ведь всё-таки мы договаривались.
Моему классному руководителю она сказала что я наглая грубиянка. Что исправлять она ничего не будет.
А мне в лицо сказала, что ты почему на том уроке не рассказала и подошла ко мне после урока, а не на уроке? Да тебя бы весь класс зачморил.
Это нормально? На каком основании педагог имеет право так высказываться к ученику?
Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте! Вы и Ваши родители можете обратиться к директору по данной ситуации.
СпроситьСитуация такая:
В первой четверти ребёнок получает одну оценку (2) за несдачу дз. Далее учитель заболел. В электронном журнале не стояла оценка. Во 2 четверти это задание исправляется на (5). Возможно такое, что (2) будет стоять в 1 четверти, а (5) во 2. На уроке во 2 четверти учитель говорит, что будет смотреть на работу на уроке, далее поставит эти оценки в 1 четверть. Ученик несколько раз читал предложения (хорошо, на оценку 4-5) и переводил предложения (так-же на 4-5). В электронном журнале за 1 четверть появляются оценки (3,2,3). Как так? Учитель не говорит и исправить тоже не даёт.По этому предмету (немецкому языку) всегда были оценки (4) и (5). В классе есть люди, у которых знания языка нулевые. Дз не выполняют, на уроке не работают, и даже текст прочитать не могут. В итоге оценка за первую четверть такая же (3). Это обсалютно несправедливо. И разве можно так поздно выставлять оценки за 1 четверть? Ещё и за работу на уроке во 2 четверти. Я ещё понимаю если бы дали задание на дом, но не так ведь. Что можно с этим сделать? Учитывая, что уже конец 2 четверти, а до учителя так и не достучались. К классному руководителю тоже обращались, её учитель немецкого так-же не хочет слушать.
Вам нужно обращаться к директору школы и департамент образования.
Требовать комиссионной оценки знаний ученика.
СпроситьМожет ли учитель, после урока. Спустя какое-то время, ставить оценку, не озвучив её ребенку. В свое время на уроке (англ. Язык) была самостоятельная работа и был совмещенный урок. Ребенок был готов к уроку: книга, тетрадь, словарь, домашняя работа сделана.
На следующий день в электронном дневнике появляется 3. Ребенок спрашивает учителя, почему?-"Не было словоря".
- "Был", и показывает словарь, заполненый в тот день. Учитель смотрит в бумажный журнал её и там 2. Она сказала:-" Я тебя пожалела ".
Все же почему и за что стоит 3, пожала плечами.
Ребенок подключает класс. Руководителя. Пока разбираются. Прошло уже 2 дня. Самостоятельная работа у ребенка на 5.
Заранее спасибо!
Вопрос, по шаговой нужно доказать, что оценка была поставлена,, вне игры" (вне урока)... возможно должен остаться технический след.. ещё момент.. ситуация неприятная, главное чтобы "не затравили ребенка".
СпроситьРебенку в четверти выставили оценки, заниженные. Постоянно отсутствовали уроки, то учитель болел то на совещания уезжали. Уроки не заменяли. Законно ли это, что уроки не были проведены? И как обжаловать оценки? По одному предмету за всю четверть было всего 3 урока, оценок нет. За четверть поставили 4. Куда Обращаться?
Сегодня случился такой инцидент, у моего класса отменили уроки, остальные сместили выше, чтобы мы пораньше освободились. Прийдя на урок полным составом класса, мы не обнаружили учителя. Мы сидели 1 урок, сидели 2 и вот пришёл учитель и сказал, что после этого урока будет ещё 2 его урока. Мы начали возмущаться и отстаивать свои права, но он все равно оставил, что делать в следующий раз?
Не понятна причина возникновения конфликта... вероятно, нужно данный вопрос решать с учителем, завучем и директором...
СпроситьКто виноват? У нас кабинетная система. У класса Х все уроки на данный момент проводятся в кабинете Х на втором этаже. Учитель Х (в том же лице завуч) пригласила на свой урок на 1 этаж. Перед её уроком ребёнок подворачивает ногу, получает вывих, она становится свидетелем случившегося. Учитель X (завуч), вызывает врача, оказывается помощь, родитель забирает ребёнка. Классный руководитель (в том же лице учитель) в это время подготавливался в своему уроку на 2 этаже, проводит свой урок. И о случившемся узнаёт только в середине рабочего дня, не от учителя - завуча, а от учеников класса. Теперь на классного руководителя составлена докладная завучем и просят написать объяснительную классного руководителя.
И в чём вопрос? Классный руководитель всё правдиво излагает, что завуч взяла класс, оставив классного готовиться. Классный ничего не знал, узнал только от ученика и т.д.
Ничего не видел и не мог видеть!
Вот и всё - в рамках ст. 193 ТК РФ -
ТК РФ Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
А если будут санкции - можно обжаловать в суде - ст. 391 ТК РФ - вины классного нет.
СпроситьВ описанной ситуации однозначно не виноват учитель - классный руководитель
Что классный руководитель должен отслеживать перемещение учеников своего класса во время их нахождения в школе. ? Не думаю, что подобная обязанность закреплена в трудовом договоре ст 57 ТК РФ и в должностной Инструкции.
Потому что просто физически невозможно отслеживать такое перемещение
всех своих учеников А когда готовится к своим урокам? Объяснительную просят написать в целях привлечения этого учителя к дисциплинарной ответственности ст.ст 192-193 ТК РФ В объяснительной этому учителю нужно подробно описать ситуацию с точки зрения этого учителя.
Я твердо убежден, что в данной ситуации нет ни каких оснований для привлечения классного руководителя к дисциплинарной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда! А причем здесь классный руководитель, когда ребенок подвернул ногу не на ее уроке и не перед ее уроком. Учитель не знала и не могла знать о происшествии, т.к. свидетелем была завуч. Или по должностной инструкции (ст.8 Трудового кодекса РФ) классный руководитель должна была лично сопроводить детей со второго этажа на первый? Если нет, то можно указать на это в объяснительной (ст.192-193 Трудового кодекса РФ). Пока же из вопроса вины классного руководителя при отсутствии такой обязанности не усматривается. Жаль, что не читаете личные сообщения. Это делает бессмысленными ответы на Ваши вопросы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
Статья 192. Дисциплинарные взысканияСпроситьЗа совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
Статья 193. Порядок применения дисциплинарных взысканий
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание, за исключением дисциплинарного взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. Дисциплинарное взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, не может быть применено позднее трех лет со дня совершения проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Учитель не проверил дочери задания, выставил ей 2 за четверть - имеет ли право аттестовать ученика?
У ребёнка одна единственная оценка по физике в четверти и это 2. На уроках учитель её не спрашивает, дополнительных заданий не даёт. Накануне дня выставления оценки за четверть дала всему классу 12 заданий, дочь решила все, но учитель не стала проверять, мотивируя тем, что уже прозвенел звонок. Не смотря на то,что до конца четверти ещё будет два урока, оценки за четверть уже выставлены. У дочери стоит 2. Учится в 8 классе. В сложившихся обстоятельствах имеет ли право учитель аттестовывать ученика?
Добрый день.
Имеет полное право.
А ученику необходимо быть более активным на всем протяжении четверти, а не только в последний учебный день.
СпроситьТот факт, что прозвенел звонок, не значит, что учитель не должен учесть оценку для промежуточной аттестации согласно ст.30, 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Можно подать жалобу директору, а если мер не будет принято, то в Управление образованием. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
СпроситьВ данном случае учитель имеет полное право аттестовать
Даже если еще два урока до конца четверти.
Но вместе с тем учитель должен поставить оценку за те 12 заданий, и звонок не является для этого помехой.
При аттестации учитель должен учесть и те 12 заданий, которые Ваша дочь благополучно решила Если что обращайтесь к директору, не получится - пишите жалобу управление образования.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Спросить1.Это одна единственная оценка по предмету за всю четверть! 2. На уроке учитель не спрашивает. 3. Отказалась принять к проверке работу, сославшись на то,что прозвенел звонок.
СпроситьЭтого достаточно для жалобы, т.к. одна единственная оценка за четверть говорит о неисполнении учителем обязанностей по промежуточной аттестации учеников (ст.30, 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). И уж точно проверить работу она обязана была, если дала ее детям.
СпроситьПри аттестации учитель должен учесть и те 12 заданий, которые Ваша дочь благополучно решила, то,что прозвенел звонок не значит, что учитель не должна оценить. Если что обращайтесь к директору, пишите, что не спрашивает на уроке, не получится - пишите жалобу управление образования.
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
29 декабря 2012 года N 273-ФЗ.Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся.
СпроситьНа первом уроке, ребенок, нарушав дисциплину на уроке и мешая начать урок, играл в телефон, учитель попросил положить телефон на стол с условием, что ребенок заберет его после урока.
Урок заканчивается, и ребенок забывает его забрать.
Начинается урок 2, в классе присутствовал Завуч, после окончания 2 урока телефон ребенка исчезает со стола учителя.
Виноват ли учитель в этой ситуации, и какую отвестсвенность несет?
Ведь телефон не отбирался, а просто попросился положить на стол, и чтобы был забран после. А то что ребенок сам не забрал, получается это его вина.
Подскажите как быть?
Екатерина! Здравствуйте!
Боюсь, Вам не удастся привлечь к ответственности учителя, так как прямых доказательств того, что телефон забрал учитель нет. Можно думать на кого угодно.
Если бы он забрал телефон или не отдал, но, этого В Вашем случае не произошло.
СпроситьОтвет отключен модератором
1) имеют ли право родители и классный руководитель присутствовать на уроке?
2) Имеет ли учитель право отказать в посещении урока родителям и кл руководителю?
3) имеет ли учитель право отказаться от ведения уроков в одном классе? Как это сделать?
4) как часто администрация имеет право посещать уроки?
Здравствуйте! Сергей, и родители и классный руководитель могут присутствовать на уроках. Учитель может написать докладную директору =если присутствие родителей или классного отрицательно сказывается на учебном процессе и конкретизировать в чем именно. Решение о присутствии классного руководителя и родителей будет принимать директор, но не учитель.
Администрация школы может посещать уроки по мере необходимости в этом. Удачи Вам и добра!
СпроситьПомогите, пожалуйста, составить жалобу на учителя физкультуры. У моей дочери (5 класс) подготовительная группа. В первой четверти мы "воевали" с учителем из-за того, что она никак не воспринимала эту сравку, потом сошлись на том, что мой ребенок будет писать рефераты. Во второй четверти так и было. А в третьей четверти мы и реферат пишем, и за нормативы оценивают. А вчера за урок поставила вообще"2"-не понятно за что, реферат не задавала писать, форму-исправно носит каждый урок, в игры играет со всеми. Кроме того, дети говорят, что во время того урока учительница вообще почти не присутствовала, все куда-то уходила, а дети играли в воллейбол. Так за что учитель в данном случае имел право ставить "2"?
Дочка учится в 3 классе, английский немного хромает, но в целом справляется с заданиями. Задали выучить монолог, дочка за 2 дня так и не смогла выучить, хотя наизусть всегда учит быстро, а тут вот не получилось, подошла перед уроком к учителю и сказала, что не выучила сегодня и может ли она на следующий урок рассказать. Учитель не ответила, что может, а лишь сказала, что это плохо и что следующий урок будет в следующей четверти. И на этом всё. В результате стоит "2" В журнале. Может ли учитель так делать? И вообще ребёнок имеет право спрашивать свою оценку за урок и спросить, почему такая оценка? Учитель говорит, что она не обязана объяснять, какую оценку получил ученик. Так ли это?
Здравствуйте. Нет, это не так. Учитель должен объяснить, если его спросят. Вы можете написать жалобу в Администрацию школы.
Спросить