У меня сломался системный блок в магазине сказали что гарантийный ремонт будет состовлять 45 дней.

• г. Челябинск

У меня сломался системный блок в магазине сказали что гарантийный ремонт будет состовлять 45 дней. Сколько должен длиться ремонт и могу ли я вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александр!

Для точного ответа на ваш вопрос необходимо изучить договор, заключенный вами с магазином.

Договор купли продажи, вы можете расторгнуть только при наличии недостатков в товаре, которые не были оговорены продавцом.

В отношении компьютерной техники могут быть два вида недостатков:

1) Самый распространенный случай - сбой программного обеспечения, например воздействие программы вируса. Этот случай не гарантийный, если это не оговорено особо в договоре купли продажи. И возврата в этом случае не ждите!

2) Поломка электронных частей. В этом случае, вы можете потребовать расторжения договора купли продажи (ссылайтесь на ст .18 Закона "О защите прав потребителей";)

При обнаружении не оговоренных при покупке товара недостатков в электронике системного блока (если только они возникли не по вашей вине) требуйте расторжения договора купли продажи и возврата денег, для чего вам нужно написать ПРЕТЕНЗИЮ на имя директора магазина (продавца). Претензия пишется в произвольной форме, наподобие заявления (посмотрите образец на моем сайте). В заключении претензии, напишите ваши требования (одно из перечисленных ниже). Отправить ее можно по почте (заказным письмом с уведомлением) или отнести самому (только потребуйте на копии поставить отметку со штампом, что претензия принята). Продавец обязан провести за свой счет экспертизу товара и при обнаружении недостатков, по вашему выбору должен:

- заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерно уменьшить покупную цену;

- незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;

- вернуть уплаченную за товар сумму (см. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей";)

Если магазин не ответит или откажется выполнить ваши требования - обращайтесь в суд. Иски данной категории не облагаются гос. пошлиной - в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.

Вам нужно будет только грамотно составить исковое заявление.

Имейте ввиду, если системный блок сломался по вашей вине, тогда продавец может потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу, в судебном порядке.

Удачи!

Спросить