Обманут гарантией - почему на зарядное устройство смартфона гарантия всего 2 недели?
Купил месяц назад смартфон, перестало работать зарядное устройство, пошли в магазин, а там сказали, что гарантия на зарядное две недели. Как так, на сам аппарат гарантия год, а на зарядное 2 недели, меня обманывают?
Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
СпроситьЗдравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил телефон HTC в салоне связи МТС, через 15 дней перестало работать зарядное устройство. Попасть именно в тот магазин где покупал не могу, так как нахожусь в другом городе.
Обратился в другой магазин этой же сети, там сказали что нужно обращаться в сервисный центр HTC.
Еще в одном магазине сказали что примут по гарантии это зарядное устройство, но его нужно сдавать вместе с телефоном хотя к аппарату у меня претензий нет. И время ремонта будет 45 дней.
На горячей линии HTC тоже сказали что зарядное устройство сдается по гарантии в ремонт вместе с телефоном.
Как это должно происходить на самом деле по закону? Обязаны ли принимать в ремонт только зарядное устройство без телефона? Чем это регламентировано? Телефон сдавать вместе с зарядным устройством не хочу. Получается гарантия на зарядное устройство формальная, а по факту никакой.
Доброго времени суток. Если в гарантийном талоне имеется отдельная гарантия на зарядное устройство, то требовать передачи в сервис телефон не имеют права. Направьте письменную претензию в магазин в Вашем городе с требованием осуществить безвозмездный ремонт зарядника. Если откажут - можно будет посудиться (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьКупила зарядное устройство для ноутбука в магазине. Через 3 месяца перестало работать. Гарантия год. Обратилась в их магазин. Отказались возвращать деньги и заменять устройство.
Не ремонт, а замена для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупили в магазине зарядное устройство для планшета. Гарантия производителя (указана на коробке и инструкции) равна 1 год. Продавец сказал, что магазин дает гарантию только 3 месяца. Через 4-5 месяцев зарядное устройство перестало заряжать. Продавец обменивать не хочет. Куда нам обращаться?
В таком случае - только к произодителю товара, это тогда будет его ответственность.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
У меня такой вопрос, у меня перестало работать зарядное устройство от телефона (адаптер), мобильный телефон находится на гарантии, могу ли я обратиться в магазин, где я приобрела смартфон с просьбой о замене зарядного Устройства на такой же оригинал, какой в коплектации смартфона?
имеете право, обращайтесь с претензией,ст.18,!9 закона о защите прав потребителей
СпроситьСломалось зарядное устройство от планшета. Купила новое зарядное устройство, дали гарантию 2 недели. Через 2 недели перестал работать переходной шнур от зарядки. Поменяли. Через 2 недели снова та же история. Отказали. Сказали, нести в ремонт. Что делать? Сколько гарантийный срок на самом деле у зарядного устройства, купленного отдельно?
Здравствуйте, Татьяна
смотрите свои документы, Если есть гарантийный талон, там указывается срок гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьГарантийный срок устанавливается изготовителеи или продавцом. В каждом конкретном случае. Поэтому пишите претензию, ст.1819 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавцы дали 2 недели, на устройстве (коробка) написано 1 год гарантия. Менять не хотят. Что делать?
СпроситьЗдравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЯ купил телефон восемь месяцев назад, телефон на гарантии еще два года, но утеряно зарядное устройство и телефон перестал работать, мне в магазине сказали, что телефон не возьмут в ремонт, что необходимо сделать?
Здравствуйте.
Вам необходимо обращаться с претензией! В данном случае отказ продавца неправомерен, так как наличие или отсутствие комплекта товара не может являться отказом в принятии товара с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию Продавцу.
Главное укажите нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил 1 Июля зарядное устройство для телефона через месяц сломалось. Сегодня обратился с чеком и зарядным в магазин (на коробке было написано 1 год гарантии), продавец сказал гарантия две недели. На мое возражение что на коробке указан го.продавец ответил что магазин дает только две недели гарантии а на упаковке писать могут что угодно. Вопрос какой все таки срок гарантии и как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Гарантия от производителя 1 год, обращайтесь за ремонтом в сервисный центр
СпроситьВ апреле 2015 года купил смартфон. В комплекте наушники и USB провод (сейчас не рабочие уже, пользовался отдельно приобретенными), зарядное устройство (рабочее) и сам смартфон. Два дня назад смартфон перестал работать. В магазин для гарантийного ремонта надо предоставить весь комплект. Может ли магазин отказать в гарантийном ремонте при не рабочих наушниках и USB проводе?
Купила месяц назад телефон, в комплекте шло зарядное устройство, которое перестало работать. Должен ли мне магазин обменять неработающую зарядку на новую? Телефон ведь еще на гарантии.
нет, не должен, зарядное это доп оборудование и на него гарантия не распространяется
Спросить