Проблемы с гарантией - как требовать расторжения договора или замены на новый после более чем 45 дней?
₽ VIP
04.11.09 Сдал в магазин по гарантии ноутбук. Через 5 дней перезвонили сказали случай негарантийный (в чем сомневаюсь), забирайте мол, но оплатите диагностику 520 руб.
Я отказался платить сказал, что это требование не заканно и попросил вернуть ноутбук как есть без оплаты. Еще через два дня позвонили, из магазина и сказали что они пойдут навстречу и платить за диагностику не надо и когда подъвезут ноутбук из сервисного центра его можно будет забрать. Обещали позвонить... и ни ответа ни привета... прошло более календарных 45 дней. Вопрос... Что мне сейчас делать.?
1. Могу ли я требовать расторжения договора купли продажи или замены на новый так как после сдачи в ремонт прошло больше 45 дней? Что необходимо составить претензию или требование о расторжении договора купли продажи? На какие статьи закона ссылаться?
2. Как себя правильно вести если сотрудники магазина просто забыли мне позвонить и сейчас предъявят мне ЗАДНИМ ЧИСЛОМ акт из сервисного "что случай негарантийный".
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Алексей!
Если случай не гарантийный, возможно неисправности связанны с программным обеспечением? Что у вас конкретно случилось?
Напишите подробнее!
С информацией предоставленной вами дать полноценный ответ невозможно.
СпроситьДоговор купли продажи, вы можете расторгнуть только при наличии недостатков в товаре, которые не были оговорены продавцом.
В отношении компьютерной техники могут быть два вида недостатков:
1й самый распространенный - сбой программного обеспечения, например воздействие программы вируса! Страшного в этом ничего нет, нужно просто переустановить программу. Этот случай действительно не гарантийный, если это не оговорено особо в договоре купли продажи!
2й - случай, когда неисправности связанны с работой самого ноутбука (его электронных частей). В этом случае, вы можете потребовать расторжения договора купли продажи (ссылайтесь на ст .18 Закона "О защите прав потребителей"
Если вы не согласны с решением сервисного центра, требуйте у продавца проведения независимой экспертизы. Продавец обязан провести ее по вашему требованию за свой счет.
Но должен предупредить вас, если в неисправности ноутбука усмотрят вашу вину, могут потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу.
Спроситья думаю что шансов у Вас немного. Скорее всего у них на самом деле есть акт о том, что случай не гарантийный и ноутбук лежит в магазине. Поломка штекера насколько я понимаю - механическое повреждение, на которое гарантия не распространяется.
Спроситьпродублируйте уточнение, сообщение не сохранилось
СпроситьДело не в программном обеспечении..
Поломка: Сломался разъем питания. Вообщем штекер куда зарядное устройство втыкается.
Спросить