Дискомфорт после приобретения очков - возможность возврата или переделки?

• г. Жуковский

Заказала очки в оптике. При примерке готовых очков испытывала дискомфорт. Мастер сказала, что так и должно быть и через несколько дней использования я привыкну. Прошла неделя, а дискомфорт не проходит. Могу я вернуть очки или потребовать их переделать, или они как лекарства возврату и обмену не подлежат? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если очки имеют недостаток, то имеете право на общих основаниях требовать возврата денег или устранения недостатков товара за счет продавца.

Спросить

Можете согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Это не лекарства.

Спросить
Стветлана
15.05.2016, 13:37

Проблема с готовыми очками - лицезрение через линзы нечеткое, оптика рекомендует носить их 2 недели. Как правильно поступить?

Забирая готовые очки из оптики при первой примерке глаза видят через линзы расплывчато, т,е, диоптрии не подходят, в оптике утверждают что надо очки поносить 2 недели а потом если глаза не привыкнут то они будут решать что делать дальше, От очков я могу отказаться только при условии что оплачу работу мастера и линзы, Очки я оставила в оптике и сказала что будем решать вопрос с администратором. Сегодня его не было на месте, Подскажите как мне правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Лидия
27.01.2022, 17:24

Обмен и возврат очков по рецепту врача - что говорит законодательство?

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.
Читать ответы (3)
Наталья
20.06.2016, 10:34

Возможен ли возврат индивидуально заказанных очков с подбором рецепта и проверкой зрения из оптики из-за дискомфорта

Возможен ли возврат очков, которые заказывались в оптике по индивидуальному заказу с подбором рецепта и проверкой зрения. При примерке уже готовых очков были ощущения дискомфорта, нечеткое изображение предметов, раздвоение предметов, но врач Оптики уверила, что необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым очкам, но эти очки носить не могу, так как они могут навредить моему зрению и здоровью.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2015, 15:35

Оптика не выполнила заказ на очки в срок - как отказаться от услуги и вернуть деньги?

Заказал себе очки в оптике, заплатил сразу. Сказали что очки будут готовы в течение недели, но неделя прошла очков нету. Могу ли пойти отказаться от услуги, при этом забрать деньги?
Читать ответы (2)
Виктория Владимировна
29.06.2019, 17:13

Как вернуть деньги за очки, если оправа разочаровала и линзы вызывают дискомфорт?

В оптике сотрудник проверила зрение и помогла в подборе оправы. При получении очков оправа разонравилась и в линзах чувствую дискомфорт. В оптике написано, что очки возврату и обмену не подлежат. Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Галина Петровна
14.07.2016, 11:09

Проблемы с заказанными очками - неправильное межцентровое расстояние и возможность требования переделки и компенсации

Больше 2-х лет прошло, как я заказала в оптике очки для вождения, где предварительно получила консультацию врача и специалиста по подбору очков. Очки надевала редко, но всегда испытывала дискомфорт. Недавно, обратившись в другую оптику, попросила проверить эти очки. Оказалось, что в моих очках неправильно сделано межцентровое расстояние, 56 вместо 66. У меня сохранились документы-рекомендации оптики, в которых стоит правильная центровка. Могу ли я сейчас потребовать с них, чтоб очки мне переделали? Я заплатила за них больше 5 тыс. И можно ли мне обратиться в суд, если вопрос не решится?
Читать ответы (2)
Андрей
05.07.2016, 00:11

Салон оптики отказывает в возврате компьютерных очков, содержащих неправильную линзу

Купил готовые компьютерные очки. После нескольких дней использования стал болеть один глаз. Зашел в другой магазин оптики, там сказали, что одна линза от обычных очков. Когда пришел возвращать их, то мне сказали, что они в ходят в перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену. В итоге написал заявление о возврате, они забрали очки, сказали что будут проверять. Покупал 1.07, заявление написал 4.07. Может ли салон оптики отказать в возврате?
Читать ответы (2)
Нина Васильевна
27.04.2015, 23:21

Нарушение прав потребителя услуг - как составить претензию и досудебно урегулировать спор с ООООптик Комфорт

22.04.15 г. в ООООптик Комфорт заказала очки для работы с компьютером. Вместо назначенного на 29.04.15 г. срока изготовления через день очки были уже готовы. При примерке очков почувствовала дискомфорт и искажение изображения. Потребовала возвращения уплаченной суммы за изготовление очков. Мне отказали в возвращении денежных средств и сказали прийти за исправленными очками через 14 дней. Нарушены ли мои права потребителя услуг и как мне составить претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Читать ответы (1)