«Нужна помощь - как доказать, что в мой смартфон не попала вода, чтобы не оплачивать дорогой ремонт?»

• г. Харьков

Купил в Харькове смартфон. На второй день он перестал работать. В гарантийной мастерской сказали. Что в него попала. Но это исключено. Он был дома. Как доказать. Что в телефон не попадала вода? Предлагают ремонт за мой счет\ но это очень дорого да и почему за мой счет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! если брак на основании ст.18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Спросить

Дмитрий, попробуйте обратиться в другой сервисный центр для получения заключения о техническом состоянии смартфона, также обратитесь в инспекцию по защите прав потребителей, если Вам дадут другое заключение о его неисправности, тогда вы сможете предъявить претензии к сервисному центру и к продавцу товара.

Если выяснится, что все же причиной неисправности является влага, и после приобретения товара, тогда , считается что это Ваша вина в неисправности смартфона, следовательно и ремонт Вам предлагают за Вас счет, на такие обстоятельства не распространяются условия предоставления гарантийного ремонта.

Спросить