Проблемы с доставкой документов и возможность возврата комиссии - опыт работы с кредитным центром Новое Кредитование

• г. Черемхово

Некий кредитный центр Новое Кредитование

credit@online-newcredit.ru

занимается выдачей кредитов и кредитных карт. Карта оформляется дистанционно, посредством электронной почты отправляют документы (все как положено с печатью и подписью): договор, информация по карте и бланк на оплату комиссии-1500 рублей. После отправки документов заказным письмом (срок доставки максимум неделя до Москвы) и оплаты комиссии, по электронной почте связалась с кредитным менеджером с вопросом: Получены ли оригиналы документов? На что, уже в течении месяца, получаю ответ, что документы еще не поступили. Взяла распечатку с сайта Почты России, где подробно описан путь письма: еще 7.12.2015 письмо было доставлено по адресу, но стоит пометка неудачная попытка вручения. Данную распечатку отправила по эл.почте (credit@online-newcredit.ru) с вопросом: Почему не принимаете письмо?. Теперь связь только в одностороннем порядке. Как вернуть уплаченную сумму комиссии и возможно ли это? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление в полицию.

Спросить
Юлия
20.12.2015, 05:13

Уплаченная сумма комиссии возвращается - как осуществить возврат денег?

Как вернуть уплаченную сумму комиссии и возможно ли это? Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть: некий кредитный центр Новое Кредитование credit@online-newcredit.ru занимается выдачей кредитов и кредитных карт. Карта оформляется дистанционно, посредством электронной почты отправляют документы (все как положено с печатью и подписью): договор, информация по карте и бланк на оплату комиссии-1500 рублей. После отправки документов заказным письмом (срок доставки максимум неделя до Москвы) и оплаты комиссии, по электронной почте связалась с кредитным менеджером с вопросом: Получены ли оригиналы документов? На что, уже в течении месяца, получаю ответ, что документы еще не поступили. Взяла распечатку с сайта Почты России, где подробно описан путь письма: еще 7.12.2015 письмо было доставлено по адресу, но стоит пометка неудачная попытка вручения. Данную распечатку отправила по эл.почте (credit@online-newcredit.ru) с вопросом: Почему не принимаете письмо?. Теперь связь только в одностороннем порядке. Как вернуть уплаченную сумму комиссии и возможно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Андреевич
05.02.2022, 17:54

Влияет ли чтение письма о состоянии счета на продление исковой давности по кредитной карте?

Продляет ли срок исковой давности прочтённое на электронной почте письмо о состоянии счёта по кредитной карте? Кредитная карта была получена В 2013 году сроком действия до 2016 года, но пользоваться ей прекратили в 2013 году. Письма на электронную почту поступали ежемесячно, но не читались, было прочтено лишь одно письмо и открыт прикрепленный файл со статусом счёта кредитной карты.
Читать ответы (2)
Валентина Владимировна
06.05.2015, 12:58

Кредитная карта с кредитным лимитом - предложение с подозрительными условиями и вознаграждением

Предлагают оформить кредитную карту с кредитным лимитом: я получаю карту подписываю кредитный договор, кладу на эту карту определенную сумму (для проверки) в течении 10 мин. на карту зачисляются кредитные средства потом я перечисляю с этой карты вознаграждение человеку который помог оформить. Это мошенники?
Читать ответы (1)
Юлия
20.01.2017, 20:36

Предложение купить кредитные карты Кукуруза с подозрительными условиями - есть ли в этом мошенничество?

Здравтвуйте! Мне на почту пришло письмо с предложением купить кредитные карты кукуруза с разными лимитами одна карта стоит 1500 от 3-х карт 1200 это предоплата идет после предрплаты я им должна выслать фото чека потом они мне высылают карты через экспресс доставку гепард курьером я получаю карты снимаю всю сумму и отправляю им ихний процент 10000 остальные мои деньги. Это мошенничество?
Читать ответы (1)
Галина
08.03.2015, 03:05

Как получить кредитную карту по почте - последовательность действий и особенности

Находясь в другом городе я решила получить кредитную карту по почте, в определённой конторе мне предложили следующую последовательность: Вы заполняете онлайн-заявку В течении 24 часов мы принимаем предварительное решение о выдаче кредитной карты Вы получаете уведомление с результатом по электронной почте, на адрес e-mail указанный в онлайн-заявке Вы отправляете по электронной почте скан-копии паспорта в Центр кредитования ФинансЦентр В течении 24 часов мы принимаем окончательное решение о выдаче кредитной карты В случае положительного решения, Вам по электронной почте отправляется пакет документов, в том числе Договор Распечатанный и подписанный Договор, Вы отправляете нам по почте России После получения от Вас документов, В течении 2 дней изготавливается кредитная карта и отправляется Вам по почте России Вы получаете кредитную карту (в неактивном состоянии) вместе с инструкцией по активации и пользованнию картой и другими документами Вы активируете кредитную карту, кредитный лимит доступен в полном объеме. Правильно ли это? Я отправляю подписанные документы не получив кредитного продукта? Проверяла данную организацию по ИНН, их деятельность законна. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
08.05.2015, 11:23

Проблема получения кредитной карты от ФинансЦентр - как узнать о статусе заявки?

Я оформила заявку на кредитную карту ФинансЦентр. Заплотила единоразовую комиссию, вообще сделала все как сказали. Прислали договор и все документы. А карты нет. Хотелось бы узнать хоть какую то информацию об этой организации. (Центр кредитования «ФинансЦентр» www.online-fincenter.ru e-mail: credit@online-fincenter.ru Тел.: +7 (499) 403-13-46)-это реквизиты указанные в почте. Понятно организация существует, но выдают они кредитные карты или нет? Все таки, ждать карту или нет? уже прошло около 3 недель.
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2015, 12:19

Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег. Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны. Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.
Читать ответы (1)
Оксана Куликова
07.03.2015, 12:25

Опыт оформления кредитной карты в ФинансЦентр - есть ли причина для ожидания?

Моя сестра оформила заявку на кредитную карту ФинансЦентр. Заплотила единоразовую комиссию, вообще сделала все как сказали. Прислали договор и все документы. А карты нет. Хотелось бы узнать хоть какую то информацию об этой организации. (Центр кредитования «ФинансЦентр» www.online-fincenter.ru e-mail: credit@online-fincenter.ru Тел.: +7 (499) 403-13-46)-это реквизиты указанные в почте. Понятно организация существует, но выдают они кредитные карты или нет? Все таки, ждать карту или нет?
Читать ответы (2)
Инна
29.01.2016, 14:19

Одобрена заявка на кредитную карту - что делать дальше?

Я хочу взять кредитную карту! Заполнила онлайн заявку и мне прислали такое письмо - Здравствуйте, ОПАНАСЕНКО ИННА НИКОЛАЕВНА. Вас приветствует Кредитный центр «Новое Кредитование». По Вашей заявке на Кредитную карту принято предварительное положительное решение. Кредитный лимит по Вашей карте - 30000 рублей. Для окончательного одобрения и получения Кредитной карты Вам необходимо отправить нам на e-mail скан-копию паспорта, разворот с фотографией и разворот с последней пропиской. Для повышения вероятности положительного решения, вы можете отправить скан-копию любого из дополнительных документов - заграничный паспорт, водительское удостоверение, свидетельство ИНН, свидетельство пенсионного страхования. Если у Вас нет сканера, то услуги по сканированию оказывают копи-центры и другие подобные организации. Так-же можно сфотографировать на цифровой фотоаппарат или на телефон. Фотографировать документ необходимо целиком и хорошего качества, что бы всё было читаемо. В течении 24 часов будет принято окончательное решение. В случае положительного решения, мы пришлем Вам на e-mail пакет документов для дистанционного оформления кредитной карты. После оформления карта будет выслана Вам по почте заказным письмом. Подскажите пожалуйста это не развод?
Читать ответы (1)