Проблемы с доставкой документов и возможность возврата комиссии - опыт работы с кредитным центром Новое Кредитование
Некий кредитный центр Новое Кредитование
credit@online-newcredit.ru
занимается выдачей кредитов и кредитных карт. Карта оформляется дистанционно, посредством электронной почты отправляют документы (все как положено с печатью и подписью): договор, информация по карте и бланк на оплату комиссии-1500 рублей. После отправки документов заказным письмом (срок доставки максимум неделя до Москвы) и оплаты комиссии, по электронной почте связалась с кредитным менеджером с вопросом: Получены ли оригиналы документов? На что, уже в течении месяца, получаю ответ, что документы еще не поступили. Взяла распечатку с сайта Почты России, где подробно описан путь письма: еще 7.12.2015 письмо было доставлено по адресу, но стоит пометка неудачная попытка вручения. Данную распечатку отправила по эл.почте (credit@online-newcredit.ru) с вопросом: Почему не принимаете письмо?. Теперь связь только в одностороннем порядке. Как вернуть уплаченную сумму комиссии и возможно ли это? Спасибо.
Подавайте заявление в полицию.
СпроситьВлияет ли чтение письма о состоянии счета на продление исковой давности по кредитной карте?
Кредитная карта с кредитным лимитом - предложение с подозрительными условиями и вознаграждением
Предложение купить кредитные карты Кукуруза с подозрительными условиями - есть ли в этом мошенничество?
Как получить кредитную карту по почте - последовательность действий и особенности
Проблема получения кредитной карты от ФинансЦентр - как узнать о статусе заявки?
Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты
