Проблема с телефоном на гарантии - магазин не смог ее устранить, неудобства для работы диспетчером

• г. Исилькуль

Телефон на гарантии, через пол года обнаружилось шипение, меня не слышат... сдала в ремонт (магазин днс) вернули через 32 дня, сказали поменяли плату, но через 3 дня обнаруживается тоже самое, в магазине сказали в ремонт сдать, но меня это не устраивает, у меня работа связана с тел... мне и так пришлось покупать новый телефон... я работаю диспетчером... как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можете расторгнуть договор и требовать возврата денег на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете требовать заключение эксперта о том, что товар не пригоден к использованию. И как вариант возврат денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7