Вопрос о выплате процента неустойки при просрочке доставки кухни посредником - какую сумму исходя из договора следует учитывать?

• г. Киселевск

Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015 г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы? В договоре не указан %! Они мне рассчитывают 3% от 5-ти тыс. руб.,т.е. от суммы за установку! Правильно это или нет?

Ответы на вопрос (1):

Неустойка должна быть комбинированной от обеих сумм, для этого необходимо сделать расчет и предъявить им письменную претензию на основе ГК со своими требованиями, есть несколько вариантов. Письменное требование им какое-либо предъявляли?

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015 г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы?

В фирме заказали пластиковые окошки. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Срок по договору 10 дней как истек, в договоре указано что подрядчик выплачивает неустойку за несоблюдение сроков, но в каком размере не указано. Могу я потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и от какой суммы, от суммы заказа или от предоплаты. Могу я при доплате заказа заплатить меньше на сумму неустойки. Спасибо.

Заказала кухню, которую должны изготовить из материала продавца. В договоре указана общая стоимость кухни - без деления на стоимость материала и работ. Сроки доставки и установки не были соблюдены. Продавец соглашается платить неустойку в размере, указанном в договоре - 0.3% от суммы договора за каждый день просрочки. Соответствует ли договор Закону о защите прав потребителей, ведь там в ст.28, п.5 указано, что неустойка составляет 3% от стоимости работы (а если стоимость работы не выделена, то от общей суммы)? Какую неустойку я имею право требовать?

Заказала кухонный гарнитур. Был заключен договор о купле-продаже, в котором был указан срок доставки 30 рабочих дней и ответственность продавца - 0,3% за каждый день просрочки. Фактически магазин торгует от фирмы, которая изготавливает кухонный гарнитур. У меня остался эскиз проекта, согласованный с дизайнером. Кухню пока не доставили и не установили. Пообещали доставить позже, уплатив указанную в договоре неустойку. Я собираюсь дождаться монтажа кухни и потребовать неустойку за просрочку. Меня интересует:

- в каком виде я должна заявить свои претензии - форма заявления, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя;

- считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к. договор противоречит закону о защите прав потребителей;

- в каком размере я могу требовать неустойку - 1% как просрочка за недоставку в срок купленного товара (т.к. договор о купле-продаже) или 3% как просрочка за невыполненную работу (т.к. фактически кухня изготавливается по этому договору, и можно доказать факт изготовления) или только 0.3% как указано в договоре.

11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите, правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?

Заказала кухонный гарнитур, за наличный расчет, оплатила 100 000 руб, остаток 81 747 ко дню установки. Фирма просрочила установку на 9 дней. В договоре указано, что неустойка составляет 0,1 % за каждый день, с какой суммы не указано. Обратилась к продавцу, она пояснила, что только со 100 тысяч которые были у них, а не с полной суммы. Подскажите это правильно?

Задавала вопрос но ответа так и не получила?!11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили 15 апреля 2015 года договор с ип на изготовление кухонного гарнитура, срок исполнения договора 21 день, гарнитур привезли и установили 14 мая в срок по договору, но в процессе установки выяснилось цвет верхних шкаф не соответствует заказанному, без нашего согласия его заменили на другой, у одного из нижних шкафов не открываются двери так как размер снят неверно и они упираются в батареи, а так же неправильной высоты выдвижные шкафы... При устной договоренности в этот же день сказали что все устранять, но по сей день, а на дворе первое июля никаких действий трубки не берут... Составили претензию в договоре указано, что неустойка составляет 0,1 процента от суммы договора, хотя по закону 3 процента. Сумма договора 38800 (изготовление, доставка, установка) предоплата 20000 рублей плюс за установку отдали 3500. Вопрос правомерно ли указана неустойка в договоре 0,1 процента и с какого момента считать неустойку за каждый день просрочки... Указывать ли в претензии об этом или же когда продадим в суд после претензии с требованием устранить все недостатки...

Заключен договор на изготовление и установку кухонного гарнитура 29.07.12, срок изготовления 14.09.12 Фактически доставка осуществлена 11.11.12 - таким образом нарушен срок выполнения работ по договору, с 12.11.12 начата установка, в данный момент установлен срок устранения недостатков 08.12.12

При заключении договора был оплачен аванс 50%, в день доставки оплачено 50% оставшейся суммы, а остаток менеджером фирмы было предложено оплатить после окончания установки, таким образом на сегодняшний день осталась неоплаченная сумма. Договором установлены следующие санкции:

- за просрочку доставки товара 0,03% от суммы недопоставленных элементов за каждый день просрочки, но не более 5% суммы договора;

- за просрочку оплаты стоимости изготовленного товара 5% в день от стоимости изготовленного товара.

Правомерно ли установлен более низкий размер неустойки за просрочку доставки, так как законом о защите прав потребителей установлен размер санкции за нарушение сроков выполнения работ 3%?

Правомерно ли установлена договором ответственность покупателя в % от стоимости всего изготовленного товара, а не от стоимости недоплаченной суммы? А рассчитывается эта санкция с даты доставки?

Мною был заключён договор купли продажи кухонного гарнитура, аксессуаров и договор оказания услуг по замеру и установке кухни. Срок поставки кухонного гарнитура по договору был 04.05.17.По факту кухню установили только 18.06.17.Я написала заявление по поводу выплаты неустойки. Жду ответ от организации. Как мне правильно рассчитать неустойку. Я указала 3% за день просрочки по всем договорам вместе. По телефону мне ответили, что скорее всего компенсируют только услуги, а к кухне закон не имеет никакого отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение