Покупатель столкнулся с проблемой возврата неприятно пахнущей шубы - как действовать в данной ситуации?

• г. Москва

Здоравствуйте. 22 ноября сего года в торговом центре была куплена губа из натурального меха. Продавец установил гарантийный срок в один месяц. В процессе носки в меховом изделии появился сушественный неустраняемый недостаток-едкий мускусный запах. 19 декабря, т.е. За 3 дня до окончания гарантийного срока покупатель попытался вернуть шубу продавцу, так как дальнейшая носка изделия невозможна-запах усиливается, вызывает першение в горле и судорожный кашель. Представители продавца долго скандалили и отказывались принять сам товар и заявление на возврат денег. Приняли только, заставив покупателя подписать согласие на экспертизу.

Прошу проконсультировать по дальнейшим действиям. Я-незадачливый покупатель шубки-вонючки..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возьмите справку у врача, что от носки шубы причиняетя ущерб здоровью - аллергическая реакция

Справки будет достаточно, что б обратиться в суд и взыскать оплату с продавца, а также убытки, пени и моральный вред - ст. 14, 18 и 15 ЗоЗПП

Спросить

Подавайте иск в суд на основании ст10 и12 или ст18 закона

Экспертизу проведете в суде- ст79 Гпк РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Спросить
Игорь
22.12.2003, 13:28

Можно ли защититься от недобросовестных действий покупателя в следующей ситуации?

Можно ли защититься от недобросовестных действий покупателя в следующей ситуации? Покупатель приобрел шубу из меха каракульчи, носил 2 месяца, при эксплуатации произошел разрыв изделия по шву под рукавом. Продавец обратился к продавцу с претензией. По соглашению сторон продавец произвел ремонт изделия и устранил недостаток. Покупатель усомнился в качестве ремонта и изделия вцелом. Продавец провел экспертизу изделия в бюро товарных экспертиз с участием покупателя. Экспертизой изделие признано качественным, не имеющим недостатков, выполненный ремонт – с надлежащим качеством, с соблюдением технологических правил и приемов, а разрыв шва – результатом чрезмерного физического воздействия. Покупатель продолжает эксплуатировать изделие, но настаивает, несмотря на позитивное заключение экспертизы, на расторжении договора купли-продажи, требуя возврата уплаченных за товар денег. Для этого покупатель обратился в комитет по защите прав потребителей, где ему была оказана юридическая помощь в виде составления искового заявления в адрес продавца с требованием расторжения договора купли-продажи. Каковы должны быть действия продавца? Следует ли принимать от покупателя исковое заявление? Нужно ли проводить повторную экспертизу? Ведь не секрет, что многие покупатели используют подобный прием, чтобы «взять напрокат» меховую шубу у продавца на сезон. Пожалуйста, помогите советом, у кого есть опыт объективного толкования Закона о защите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Илья
08.04.2015, 02:49

Гарантийный ремонт деформированного изделия с механическим повреждением - есть ли основания для отказа продавца?

Обязан ли продавец принять на гарантийный ремонт от покупателя, деформированное изделие, имеющее механическое повреждение, нормальная работа изделия с таким повреждением невозможна, через 16 дней с момента приобретения, в претензии покупатель сам указывает, что изделие 16 дней нормально эксплуатировалось и теперь требует его замены. Есть ли закон освобождающий продавца от гарантийных обязательств в данном случае? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2014, 16:43

Возможно ли вернуть изделие из меха со странным запахом после обмена?

Купила изделие из меха, в течение 14 дней обменяла как товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. Предоставили товар другой модели, т.к.не было подходящего размера, но у данного изделия из меха в процессе носки проявился неприятный, несвойственный меху запах. Могу ли я вернуть данное изделие как товар ненадлежащего качества? (14 дней со дня обмена не прошло)
Читать ответы (5)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Гость 1435386
04.01.2014, 19:38

Отказ магазина в возврате шубы - имеет ли смысл обращаться в суд?

Можно ли вернуть шубу в магазин? Если: Магазин добровольно отказался принять и выплатить деньги, шубы такого фасона для замены больше нет. Куплена была в августе (27-го) за наличный расчет. Внешнее качество устраивает. Гарантия на изделие (китайского производства) 4 месяца. (обратились в магазин до исхода гарантийного срока) Выяснилось в ноябре при первой носке, когда попала под снег мех, особенно воротник имеют неприятный запах органического происхождения. Специально принесла в магазин пульверизатор, попросила налить воды и побрызгала шубу. Запах был невыносимый! Продавцы прикинулись (трое), что у них насморк, хотя 2 других человека из кредитного отдела подтвердили что шуба имеет неприятный запах тухлятины. Магазин провел экспертизу (якобы независимую). Выдал письмо где описано устное заключение эксперта... о том что заявленный дефект в виде запаха от изделия измерению не подлежит, так как нормами ГОСТ не нормируется и далее два эксперта в устной форме высказали мнение... что исследуя органолептическим методом изделие, можно с уверенностью сказать, что запах исходящий от изделия, находится в пределах нормы, с учетом выделки и покраски данного изделия Других производственных пороков не выявлено. Прошу Вас разъясните, есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2013, 09:08

Проблема с норковой шубой - возможность обмена или возврата изделия?

В конце декабря в салоне меха и кожи купила норковую шубу. К шубе прилагался кожаный ремень. Через месяц после носки шубы на переднем борту изделия в районе талии у сгиба планки борта появились залысины. Мое предположение, что данный дефект возник от носки ремня (хотя одевала его с шубкой периодически). Имею ли я право обменять данную шубу на другую или вообще вернуть изделие. Шубка не дешевая, соответственно носить ее намеревалась не один сезон.
Читать ответы (1)
Светлана
21.03.2020, 04:42

Возврат денег за меховое изделие - какие документы нужны покупателю?

Обязан ли продавец вернуть покупателю деньги за меховой изделия, Если покупатель не предоставил документы подтверждающие покупку не предоставил этикетку и чип на меховой изделие?
Читать ответы (1)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)
Анаида
13.10.2013, 23:58

Покупатель обратился к продавцу после проведения экспертизы для предъявления претензии

Покупатель год назад приобрёл изделие. Недавно он провёл экспертизу качества приобретённого изделия, и после этого принёс писменную претензию продавцу. Должен ли был покупатель о своём намерении провести экспертизу, заранее известить продавца?
Читать ответы (1)