Покупатель столкнулся с проблемой возврата неприятно пахнущей шубы - как действовать в данной ситуации?
Здоравствуйте. 22 ноября сего года в торговом центре была куплена губа из натурального меха. Продавец установил гарантийный срок в один месяц. В процессе носки в меховом изделии появился сушественный неустраняемый недостаток-едкий мускусный запах. 19 декабря, т.е. За 3 дня до окончания гарантийного срока покупатель попытался вернуть шубу продавцу, так как дальнейшая носка изделия невозможна-запах усиливается, вызывает першение в горле и судорожный кашель. Представители продавца долго скандалили и отказывались принять сам товар и заявление на возврат денег. Приняли только, заставив покупателя подписать согласие на экспертизу.
Прошу проконсультировать по дальнейшим действиям. Я-незадачливый покупатель шубки-вонючки..
Возьмите справку у врача, что от носки шубы причиняетя ущерб здоровью - аллергическая реакция
Справки будет достаточно, что б обратиться в суд и взыскать оплату с продавца, а также убытки, пени и моральный вред - ст. 14, 18 и 15 ЗоЗПП
СпроситьПодавайте иск в суд на основании ст10 и12 или ст18 закона
Экспертизу проведете в суде- ст79 Гпк РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
Спросить