Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?

• г. Новороссийск

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата.

Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте.

Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В присутствии продавца включить телефон. Если не будет включаться, писать претензию с требованием провести экспертизу качества за счет продавца с целью установить причину неисправности. Если в заключении экспертизы будет указан производственный брак, требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы на основании ст.18 ЗЗПП.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов