Проблемы в больнице - куда обратиться, если отношение персонала хамское и диагнозы меняют каждый день?
Как действовать в след ситуации. Моя бабушка 2 недели находится в больнице. 4 февраля забирать ее скорая отказалась, хотя давление было 60/70. На утро вызвали платную скорую, поставили инфаркт. Повезли в больницу на беспл скорой. Скорая отказалась везти в кардиологию, привезли в общую реанимацию. Диагноз в больнице поставить не могли, разводили руками. В один день - нет нарушений голов мозга, в другой день уже есть. Через 5 дней перевели в общ палпту. Там моя мама с ней была каждый день. Через 3 дня сказали анализы в норме-выписываем с диагнозом острая серд недостаточность. Поставиди капельницу-бабушке плохо. Снова реанимация, оказалось правосторлнняя пневмания. На след день сказали, что двусторонняя пневмания. Сказали поддержат выходные в реанимации и переведут в общую палату. Но на след день говорят, что у нее послеинфарьное состояние. Хотя инфарта они не ставили. Передаем воду бабушке каждый день. Сегодня няня сказала, что воды у нее нет и мы ее не приносим! Отношение персонала хамское. Диагнозы меняют каждый день, человека просто там убивают, куда можно обратиться?
ВО-ПЕРВЫХ, К ГЛАВ.ВРАЧУ ЖАЛОБУ И ЖАЛОБЫ В ПРОКУРАТУРУ, МИНЗДРАВ И РОСЗДРАВНАДЗОР ПО ВАШЕМУ ГОРОДУ ИЛИ ОБЛАСТИ... ЭТО ДЕЙСТВУЕТ СРАЗУ...ОСОБЕННО ЕСЛИ ГЛАВВРАЧУ И ЗАВОТДЕЛЕНИЕМ СКАЖЕТЕ О ЖАЛОБАХ И КУДА НАПРАВЛЯЕТЕ... Я ДУМАЮ, ЧТО ОТНОШЕНИЕ ИЗМЕНИТЬСЯ. ТРЕБУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О СОСТОЯНИИ И ДЕЙСТВИЯХ МЕДПЕРСОНАЛА НА ОСНОВАНИИ ФЗ "ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН В РФ".
Спросить