Какие права имеет учительница при ставке оценок и как это влияет на перевод в другие школы?
199₽ VIP

• г. Калининград

Имеет ли право учительница ставить несколько двоек по одному и тому же зачету, например она говорит не сдаёшь зачёт,ставлю два, не сдаёшь через пару дней, снова ставлю два, и так пока не сдашь буду ставить двойки?

И с какого балла учительница должна ставить ставить отметку три например, если у меня 2,69 средний балл по обществознанию, и она хочет поставить мне 2 по полугодию, учусь в 10 классе, в обычной школе, не лицей, ине гимназия, имеет ли она право на такое?

И ещё вопрос, имеет ли право учительница ставить два за дни когда тебя не было в школе, и у тебя есть справка о болезни из поликлиники?

И ещё один вопрос, очень важный для меня, если я перейду в другую школу, например лицей или гимназию, так как наша школа очень сильная, даже по сильнее многих лицеев, и гимназий по грамотам, и так далее, и в полугодии у меня будет 3 двойки, возьмут ли меня? Или в какую школу меня возьмут? Смогу ли я как то самостоятельно исправить оценки при подачи документов? Или это не законно?

Ответы на вопрос (4):

Имеет право дважды оценить, т.к. пересдаете.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 14.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся

1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.

6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

И ещё вопрос,имеет ли право учительница ставить два за дни когда тебя не было в школе,и у тебя есть справка о болезни из поликлиники? --- не имеет право.

Спросить
Пожаловаться

Дл перевода в другую шкоу Ваши оценик значения не имеют согласно ФЗ "ОБ образовании" Двойки ставить имеет право, но мое мнение тут личная неприязнь учителя, которая на оценках сказываться не должна

Спросить
Пожаловаться

Вопросы образования на этом уровне решает учитель.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 14.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

1. Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации.

2. Образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам.

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

15.1) организация социально-психологического тестирования обучающихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

(п. 15.1 введен Федеральным законом от 07.06.2013 N 120-ФЗ)

16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

17) приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации, медалей "За особые успехи в учении";

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 148-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

19) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

20) организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

21) обеспечение создания и ведения официального сайта образовательной организации в сети "Интернет";

22) иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Образовательные организации высшего образования осуществляют научную и (или) творческую деятельность, а также вправе вести подготовку научных кадров (в докторантуре). Иные образовательные организации вправе вести в соответствии с законодательством Российской Федерации научную и (или) творческую деятельность, если такая деятельность предусмотрена их уставами.

5. Образовательная организация вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием).

6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Спросить
Пожаловаться

Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением. В заявлении (жалобе) изложить обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям…». Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

При переводе согласно - Приказа Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177

передаются следующие документы - " 8. Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

личное дело обучающегося;

документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица)."

Следовательно пересдать необходимо будет все что не было сдано ранее.

Спросить
Пожаловаться

После 9 класса поменял сын школу. Была гимназия. Спустя месяц обучения в 10 классе хочет снова вернуться в гимназию. Она не по прописке. И педагоги сами предлагали уйти после 9 класса из гимназии. Есть ли шансы у сына снова вернуться в гимназию?

Имеет ли право директор школы отказать в приёме ребёнка в его школу оргументировав это тем что гимназия в которой в данный момент учится ребёнок сильней чем его школа и ребёнку там будет лучше, да у нас сильная гимназия но ребёнок хочет перейти в английский класс которого к сожалению нет в нашей гимназии. Как нам быть если нам отказуют?

Ученик средней школы 10 класса вышел на средний балл за полугодие по предмету 2,5. Учитель поставил 2. Вопрос: Насколько правомерно такое округление?

Двойка вызвала сильнейший психологический стресс - подросток рвал в школе на себе волосы, дома плачет, отказывается посещать школу.

Зовут меня Светлана! У меня вот такой вопрос? На родительском собрании было сказано, что нашу школу №5 соединяют с гимназией (флагман) №7 - это в Московской области, г. Лыткарино. Мы, родители после этой новости, были очень расстроены, т.к. директор в этой гимназии просто тиран, она ещё не получила полное право и документы на соединение школ, но уже пришла к нам на родительское собрание и стала устанавливать свои законы, и отзыв об этой гимназии, очень плохой, так как там, очень много было случаев суицида, да и наши многие учителя к сожалению собираются уходить. Все родители, просто не знают, что делать и куда обращаться с этим недовольством. Мы согласны к присоединению любой другой школы, кроме этой.

Эту гимназию, должны были присоединить в прошлом году, с другой школой, но директор сказала, что с отбросками работать не буду, хотя питание доставляла именно гимназия №7.

Подскажите пожалуйста, что мы можем сделать и куда надо писать. Спасибо!

Если ребенок закончил школу в 2002 году, а сейчас это гимназия, то в дубликате аттестата что должно быть написано: наименование школы или гимназии?

Директор гимназии утверждает, что нельзя сделать пятидневку в школе всем кроме начальной школы, потому что у нас гимназия. Это законно?

Учительница говорит что поставит двойку за полугодие, одни двойки, я в 11 классе, можно ли исправить двойку во втором полугодии или как то по другому? Допустят ли к егэ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела спросить, у нас в городе есть гимназия и школа, по прописке мы попадаем в гимназию, но хотим попасть в школу! Имеем ли мы на это право?

Как грамотно отказаться от добровольного пожертвования в гимназию. Уже устали от постоянных платежей. То на ремонт гимназии, то на охрану, то на развитие гимназии. Гимназия государственная.

Дочь, 16 лет! Пока мы переводили её с одной школы в гимназию, (с М. О., в Московскую гимназию), дочь в этой всей суматохе успела, в личном деле, исправить годовые оценки, за 10 класс! Директор гимназии, видимо заподозрив подлог, при мне позвонил в прежнею школу и попросил с печатями выслать, сканированный оригинал с итоговыми оценками. В результате чего это всё и выяснилось! Притом, даже не подозревая что дочь могла переделать оценки..! При вопросе от директора:-Вы уверенны что оценки совпадаю с фактическими?

Я с уверенностью кивала головой, говоря: - Да, конечно!

Теперь нам говорит директор данной гимназии, либо вы забираете документы и ищите ей другую школу, либо я заявляю в полицию!

Вот и хочу знать, что нам за это грозит, и могут ли её за это отчислить с этой гимназии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение