Проблемы с возвратом денег за сломанный диван - как решить ситуацию?

• г. Москва

Купила диван 19.01.2014

Он весь провалился, сломался на нем была гарантия 1,5 года. Мы написали на него возврат денежных средств, у нас его забрали 12.12.2015. Пошли в магазин 14.12.2015 забрать деньги, а нам сотрудник говорит у меня нет денег Вам отдать, якобы не было покупателей и у неё не чего не купили, мы ушли. Пришли уже 16.12.2015, нам она говорит тоже самое, и сказала я вам позвоню на недели и скажу, чтоб вы приходили за деньгами. Я позвонила по горячей линии этого магазина и сказала, что не хотят возвращать деньги, они отправили жалобу и опять ни кто не звонил. Мы пришли сегодня в магазин 20.12.2015 и она нам сказала деньги есть, но я вам не могу дать, потому что мне надо было заполнять какой то акт на возврат денег в пятницу то есть 18.12.2015, я спросила почему вы тогда не сделали эту бумагу, а она мне ответила не было денег.

У нас заканчивается срок 22.12.2015 доверенность от магазина на возврат денег.

Мы у сотруднице спрашиваем, что когда нам за деньгами приходить, а она нам отвечает, что у меня выходной 21.12.2015 и 22.12.2015 и я не собираюсь выходить на работу в свой выходной, но возвратом она занимается одна. Мы спросили, что делать нам то, а она сказала ой напишите за не устойку вам 1% выплатят за один день заберёте в среду

Помогите пожалуйста, что делать?

Ответы на вопрос (2):

Вас разводят и тянут срок пишите срочно грамотную претензию если гарантия 1,5 года она уже прошла.о чем речь.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Не выплатят - в суд

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.

Такая проблема. Купила коляску в магазине Дети 1,5 месяца назад. Гарантия на нее 6 месяцев. 2 недели назад у коляски стало отваливаться колесо и ее уводит в сторону. Я позвонила в магазин, рассказала свою проблему, и спросила могу ли я ее вернуть, продавец мне ответил что возвращать нельзя, так как прошел месяц, а на возврат у них 2 недели, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Что я и сделала, 25.01.2013 мне ее отремонтировали, на следующий день пошла гулять, все тоже самое уводит в сторону, только уже в другую. Сегодня опять позвонила в магазин, все объяснила, продавец мне сказал приехать к ним в магазин, они посмотрят если возможно отремонтируют (заменят колесо), если нет оформят возврат. Мой вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег без ремонта? Да, и в гарантийной мастерской мне дали бумагу о проделанной работе в которой написано Заводской брак не обнаружен.

Продолжение:

Сходила я в магазин, написала претензию в 2 экземплярах, работник магазина почему то долго настаивал что бы я коляску оставила у них, на мой вопрос зачем? Сказал будут смотреть и думать ездила я в пятницу, сегодня позвонили, говорят что передали все отделу качества, и они так не могут решить что делать, либо экспертиза или возврат мне денег, им надо посмотреть коляску, я могу привезти коляску в магазин а уже они отправят ее на машине в отдел качества (находится на Парнасе) или могу отвезти сама. Что делать?

Купили увлажнитель воздуха на него год гарантия, которая заканчивается 25.01.16 г. в декабре 2015 г. он перестал работать унесли по гарантии, вроде что-то сделали, начал работать. Через неделю опять тоже самое, увезли в сервис по гарантии они продержали его написали что он работает в ремонте не нуждается, и написали дату выдачи 30.12.15 г. хотя мы звонили 31.12.15 г они сказали не готов звоните 11.01.16 г. дату на акте менять отказываются, проверять на состаяние работы тоже. А гарантия заканчивается. Что нам можно сделать? Можно ли обратиться в магазин за заменой данного товара?

(Магазин Много Мебели не хотят вернуть деньги за диван! Говорят что у нас прошла гарантия на возврат по браку 18 месяцев)

2 мая 2016 купили диван "малибу" за 24990 по акции, привезли 5 июля 2016 (хотя в договоре доставка в течении 21 дня) когда мы распоковали, были в шоке! Качество ужасное! Позвонили сказали что нас не устраивает, нам сказали составить заявку, в итоге никто не перезванил. Ну смирились, спустя год оторвались половина пружин, потом и все остальные отвалились. Подавали заявки! Никто с нами не связывался. И вот в ноябре 2017 подали опять на этот раз нам перезвонили спросили какие жалобы? Я рассказала и попросила вернуть деньги либо заменить товар, на что мне зказали что это легко устроняемый дефект и приедет мастер всё исправит. Приехал мастер он сам был в шоке от нашего дивана! Он всё фотографировал и отправлял в магазин. Я подумала и всётаки поехала в магазин чтоб вернуть деньги потому что неизвестно сколько продержутся его поправки.

6 января 2018 года была составлена претензия на возврат денег, администратор увидив фото в базе данных по нашему договору сказал что вам должны вернуть деньги. И что не мы одни постродали! Сказал что май, июнь, июль 2016 партии были бракованы! Сегодня со мной созвонились и сказали что у нас прошло 18 месяцев гарантии на возврат, теперь у нас осталось 18 месяцев только на ремонт. Всего гарантия 3 года. Но 18 месяцев было 5 января а заявку отправили 6. Всего один день опоздали. Что нам делать? Как наказать магазин МНОГО МЕБЕЛИ! В интернете очень много людей с такими проблемами именно по этому магазину!

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...

31 марта 2013 г. Покупали угловой дивань кровать в Много Мебели гарантия 3 года. Год назад в соединениях при разложенном диване появились большие зазры, матрасы не стыкуютя один выше другого. Обратились в магащин по телефону, нам сказали пришлите фото. 4 июля 2015 года на электроннную почту отправила описание причины и фото. 10 июля 2015 года к нам приехал сотрудник, все посмотрел, сфотографировал снова, измерил зазоры, и я написала претензию на замену товара или возврат полной сумыы денежных средств. Мне сказал он что в течкнии 10 дней вам скажут решение. 21 числа это 11 день решила позвонить сама, по телефону девушка сказала что решение замена товара ниже стоимостью. Я сказала что меня не устраивает, хочу возврат денежных средств. После чего она мне ответила что мне надо по этому поводу обратиться в магазин где покупала мебель. 1 августа в магазине написала заявление на возврат денежных средств на сумму 18990 и сумму за доставку и подъем в таком форматепрошу вернуть ден. средства в течении 3-х дней после возврата товара. Скажите пожалуйста т.к.я написала 1 августа заявление в тесении какого времени они обязаны забрать товар и вернуть мне денежные средства. ? Емли деньги не возвращаются в срок то неустойку в каком размере они должны мне платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите что делать я купила телефон 12 ноября 2014 года начала им пользоваться он плохо работал мы пошли нам сказали сдать его на ремонт в ремонт у нас его приняли 28 декабря 2014 года с ремонта он пришёл нам 5 февраля 2015 года позвонили с офиса сказали приехать забрать мы его проверили он как был так и остался мы его принесли в офис они опять говорят что нужно его отправлять на диагнистику так как они без диагнистики не могут отдать деньги 14 февраля 2015 года они у нас его принели в ремонт сегодня опять звонят и говорят приходите заберайте мы его забрали пришли домой проверили опять такая же проблема подскажите что делать у него 2 года гарантия? Заранее спасибо!

Такая проблема. Купила коляску в магазине Дети 1,5 месяца назад. Гарантия на нее 6 месяцев. 2 недели назад у коляски стало отваливаться колесо и ее уводит в сторону. Я позвонила в магазин, рассказала свою проблему, и спросила могу ли я ее вернуть, продавец мне ответил что возвращать нельзя, так как прошел месяц, а на возврат у них 2 недели, обращайтесь в гарантийную мастерскую. Что я и сделала, 25.01.2013 мне ее отремонтировали, на следующий день пошла гулять, все тоже самое уводит в сторону, только уже в другую. Сегодня опять позвонила в магазин, все объяснила, продавец мне сказал приехать к ним в магазин, они посмотрят если возможно отремонтируют (заменят колесо), если нет оформят возврат. Мой вопрос: могу ли я настаивать на возврате денег, без ремонта? Да, и в гарантийной мастерской мне дали бумагу о проделанной работе, в которой написано Заводской брак не обнаружен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение