Претензия туристов после получения неправильного номера в отеле в Турции

• г. Москва

Интересует информация по вопросу.

Туристы в августе ездили в Турцию семьей 2 взрослых и 2 ребёнка, бронировали им номер двухкомнатный от туроператора библио глобус., фото смотрели у других операторов и на сторонних сайтах, т.к. у библио глобуса фото нет. Перед бронированием звонили оператору и уточняли 2 раза, точно ли номер будет двухкомнатный, на что менеджеры подтвердили данную информацию по телефону. Мы забронировались, туристы отправились на отдых, а им дают на месте однокомнатный номер, с одной большой кроватью где они провели там 3 дня, 2 взрослых и 2 взрослых ребенка, потом со скандалом их переселили в двухкомнатный, но по их фото это совершенно не то, что мы смотрели вместе. Они вернулись с отдыха и подали претензию через нас оператору. Ответ ждали 3 месяца, после чего ТО написал: В соответствии с п 5.1 Агентского договора агент обязан реализовывать турпродукт физ. и юр. лицам, заключать с клиентами соответствующий договор о реализации тур продукта. В случае предоставления своим клиентам недостоверной информации об условиях тур поездки Агент несет полную материальную ответственность перед клиентом за связанные с этим претензии. Теперь туристы, хотят, что бы мы им компенсировали. Ответ по претензии большой очень, это самое основное. По запросу могу прислать. Теперь туристы с нас хотят эту компенсацию за 3 дня. Можно ли как то избежать нашего возврата денежных средств им? Т.к нашей вины здесь нет, но к сожалению других подтверждений от оператора что номер двухкомнатный нет. Что можно сделать?

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер Мария!

Для аргументированного ответа на Ваш вопрос, требуется детальное изучение договора на оказание услуг, агентского договора с оператором, претензии и ответа на претензию,я думаю, что есть вариант взыскать денежные средства с оператора. если хотите консультацию пишите на почту Horoshenko.tatiyana@icloud.com

Спросить
Пожаловаться

Без детального изучения могу сказать и так, что в нашем договоре между туристом и агентом нет информации о том что номер двухкомнатный. Есть информация только что номер Famaly Land View. Может ли кто-то из юристов оказать БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ по данной информации??!!

Спросить
Пожаловаться

Мария, кому нужно бесплатно обслуживать Ваш бизнес?

Ну Вы сами подумайте, доходы будете получать вы, а обслуживание за нами? :)

Кто тогда юристов нанимать будет на работу или на обслуживание... все будут на бесплатных сайтах вопросы писать :)

Бесплатные консультации - на сайте, краткие.

С документами - платные, однозначно.

В Вашем случае дело идёт к суду, значит надо изучить ВСЕ документы, точно так же как будет рассматривать суд, полный пакет, всё что есть вообще, в т.ч. договор, претензии, ответ Вашего партнёра.

Имейте в виду, за неудовлетворение в добровольном порядке претензии потребителя закон предусматривает огромные неустойки и штрафы (неустойка до 100% суммы заказа (!) и штраф 50% от присужденной судом суммы). Больше потеряете, чем сэкономите на платной консультации :)

Спросить
Пожаловаться

Можно в туристическом договоре прописать такую информацию: ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БАНКРОТСТВО ТУР ОПЕРАТОРАНАЗВАНИЕ. В СЛУЧАЕ БАНКРОТСТВА ТУР ОПЕРАТОРА, “Поручитель” (ТУРИСТ) ПОЛУЧАЕТ ВЫПЛАТЫ ЗА НЕ СОСТОЯВШЕЙСЯ ТУР В СТРАХОВОЙ КАМПАНИИ. Будет ли это информация юридически действительна?

Претензия была написана: «прошу начислить бонусы за входящие на 7 номеров, т.к. была предоставлена не точная информация от вас, при отказу прошу предоставить два звуковых файла с записью разговора мной с оператором, где оператор говорит что услуга продлена. Ответа оператора связи: денежные средства перечислить не можем, просим извинения за предоставление не точной информации. Записи с разговором операторов предоставить тоже не можем т.к. они не предоставляются клиентам.

Подал иск на оператора, на возврат потраченной суммы за услуги связи, в виду того, что письменный договор с ним отсутствует у оператора исходя из устного ответа от архива, который поступил в салон-магазин в письменной виде.

Щас думаю, если оператор связи в друг найдет договор. Хотя 3 раза оператор в договоре в последних претензиях вообще отказывал выдать.

Могу ли я в этом случае, если оператор предоставить договор суду. Сослаться на Постановление правительства №328 от 25 мая 2005 года, которое утверждает условия оказания услуг подвижной связи. И делать ссылки для возврата уплаченной суммы за услуги связи на основании:

56. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом в следующих случаях: д) непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи;

57. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность: д) соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи;

То есть если договор оператор найдет, то делать ссылки на это. На не однократные отказы в предоставлении копии договора оператором, под формулировкой, что эти обязанность оператора не входит.

Хотя сделать на ссылку это постановления:

25. Оператор связи обязан: б) предоставлять необходимую для заключения и исполнения договора информацию. Указанная информация на русском языке в наглядной и доступной форме бесплатно доводится до сведения абонентов в местах работы с абонентами;

То есть мои требование в предоставление договора по идее обязан был оператор предоставить. Так как договор являться не отделимой частью, для исполнение договора. В виду того, что моя копия не была найдена у меня. Оператор должен был это сделать в по первому требованию, а отказ мотивировать, как уклонения оператора в предоставлении информации и тп.

Разумно или нет, так ставить свою точку зрения, если пойдет по пути Б с оператором все. Хотя суд обязал оператора доказывать виновность или невиновность свою, и обязал выдать ответ который озвучивали в салонах, поводу того, что договор не был найден по номеру со мной.

Мой руководитель бронировал тур у БиблиоГлобуса (оч дешевый, примерно 140 евро) в июне 2016 г. Оплату произвел кредитной картой на сайте оператора. Его как говорится посадили "на билеты" - это сленг агента. И стали вымогать бронирование более дорогой гостиницы под эти билеты и соответственно доплаты. Он отказался. Тур библиоглобусы аннулировали без фактических затрат. Деньги ему так и не вернули. Претензию о возврате денег он писал. Что можно сделать? Как ему вернуть деньги, куда можно обратиться?

Купил тур в НТК Интурист в Египет, в дог. прописан туроператор Библио Глобус. Тур аннулировали менее чем за 24 часа. Интурист от моего имени переслал В Библио Глобус претензию. Информации никакой не дают. Подскажите, куда дальше обращаться и что делать? (в связи с ситуацией с Трансаэро)

Мы турфирма, подобрали клиентам тур в грецию, составлен договор на грецию, но тур не подтвердили и прислали официальный отказ. Менеджер сообщил об этом туристам и попросил приехать в офис, но в офис они не смогли приехать и по телефону попросили подобрать альернативу, альтернатива была подобрана и так же по телефону туристы дали добро на бронирование, второй отель так же не подтвердили и так же есть официальный отказ, туристы отказались забирать деньги в устной форме и попросили подобрать тур на кипр. Менеджер составила приложение к договору об изменении тура. Кипр подтвердили дата вылета 7 мая. После подтверждения менеджер сообщил туристам об этом и сообщил что будем производить перевод денег. В течении 30 минут сделали банковский перевод, а через 2 часа туристы позвонили и отказались от тура. Затем через 3 дня приехали туристы в офис и написали претензию о возврате средств, т.к. договор выписан на грецию и сообщили нам что телефонные разговоры не являются доказательством. Т.к. майские праздники туроператор выставил штраф 100 %. Что нам делать, помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Преобретала тур через тур агенство у тур оператора Библио Глобус. В ОАЭ НА 17.04.20

Библио Глобус тур аннулировал, как только ОАЭ закрыли границы.

Деньги мне еще не вернули (на возврат документы сформированы с тур агенством отправлены в Библио Глобус.

Но пока от них тишина, а на сайте их вот такого рода информация:

"Единственный крупный туроператор в России, который обещал произвести возврат денежных средств своим клиентам за несостоявшиеся туры живыми деньгами, от этой идеи отказался. Вчера вечером на сайте оператора был опубликован новый регламент, в котором возврат путевок Библио Глобус деньгами в течение 60 дней с момента подачи заявления на возврат изменен на депонирование денежных средств и возможность переноса дат тура.

Эта новость для многих Турагентов и туристов оказалась полной неожиданностью. Весь апрель и май они занимались тем, что писали заявления на аннуляцию, заключали доп. соглашения о возврате денег в течение 60 дней как сообщалось на сайте оператора, собирали заявления на возврат, загружали их в систему Библио Глобуса. Многие уже почти дождались истечения этих сроков и рассчитывали на скорое получение денег. Но увы, этого не произойдет.

Новый регламент на возврат путевок Библио Глобус.

В соответствии с федеральным законом от 08.06.2020 №166-ФЗ закрепляется право Правительства РФ устанавливать на 2020 и 2021 годы особенности отмены либо переноса бронирования в гостиницах и иных средствах размещения, исполнения, изменения и расторжения договора о реализации туристского продукта.

Читать на сайте оператора…

Со вчерашнего вечера предлагается перенести сроки поездки по всем аннулированным турам на любые новые даты по стоимости сайта. Прежняя информационная таблица с направлениями и условиями возвратов за несостоявшиеся заезды просто исчезла. Все, кто ждал возвратов в течение 60 дней с момента подачи заявления, могут прекратить это делать как минимум до новых, установленных правительством РФ, сроков.

Условия переноса денежных средств:

В случае сохранения ранее выбранной страны для посещения, изменение дат производится внутри уже забронированной и оплаченной (предоплаченой) заявки путем написания соответствующего комментария в отдел бронирования. При этом ранее оплаченная сумма остается зафиксирована в у.е. по курсу на день оплаты, а доплата осуществляется по курсу на день доплаты.

В случае изменения направления, выбранного для поездки, необходимо бронировать новую заявку на тех же самых туристов и осуществлять перезачёт денежных средств. Перенос денежных средств осуществляется по курсу на день перезачета.

Обратите внимание на условия переноса: выгоднее всего перенести тур на то же самое направление, в тот же отель тем же составом. Только в этом случае перенос осуществляется в валюте тура (то есть если вы оплатили 1000 Евро по курсу 1 у.е. = 70,00₽, то на новый заказ перенесут не 70.000 руб, что составляет на сегодня 870 Евро, а именно 1000 у.е.). В случае, если вы меняете направление (например вместо Италии бронируете новый тур в Испанию), то перенос осуществят в рублях (ваши ранее уплаченные 70.000₽ Вам и зачислят на новую заявку, что не совсем выгодно).

Данная схема переноса, конечно многих туристов очень расстроит из-за того, что акция “Раннее бронирование”, по которой приобретались большинство туров до 31.03.2020 уже закончилась и цены в поиске тура на новые даты скорее всего будут не такими привлекательными как у несостоявшегося тура. Жаль что не предложен перенос дат поездки по старой стоимости тура, как предусмотрено у других туроператоров.

Если Вы не хотите перенести сроки тура.

По общей тенденции, выход из сложившейся ситуации прежний – депонирование средств. Напоминаем, что эта мера была впервые применена авиакомпаниями, которые вместо возврата денег за авиабилеты стали высылать своим клиентам ваучеры для обмена на билет в будущем. Отели так же отказались от возврата денежных средств туристам, которые не смогли прибыть на отдых. От возврата денег туроператоры не отказываются, но готовы сделать это только тем, кто не воспользуется переносом дат поездки.

Итак, тем, кто не перенесет тур, “…Туроператор Библио-Глобус предложит урегулировать финансовые взаимоотношения с клиентами/контрагентами по договорам, заключенным по 31 марта 2020 г. включительно, предложив клиентам альтернативный турпродукт до декабря 2021 года или осуществит возврат денежных средств «в порядке и в срок, установленный Правительством“.

Возврат денег за путевку не просто откладывается, а откладывается до срока, который должны предусмотреть в подзаконном акте в Правительстве РФ. Когда появится сей трактат неизвестно. Известно что возврат путевок Библио Глобус как было заявлено ранее производить не будет. Ждем дальнейшего развития событий и будем Вас оперативно информировать. "

У юридического лица затребовали в банке при открытии счета информацию о бенефициантом владельце. Эти владельцы физ лица. Существует закон что эта информация закрытая (предоставление ее-это вмешаельство в личную жизнь) как отказать банку в предоставлении информации.

Может ли юр лицо заключить Агентский договор на аренду легкового Автомобиля с правом подписания договора аренды с клиентами от имени Принципала (без оформления нотариальной доверенности). А в условиях Агентского договора указать, что не несет ответственности за действия клиента повлекшие повреждение Автомобиля. И в случае повреждения автомобиля клиент несет ответственность перед Принципалом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение