Вопрос: Можно ли получить компенсацию от производителя автомобиля за несработавшую подушку безопасности?

• г. Санкт-Петербург

Жена попала в дтп - въехала передним правым крылом в задний бампер стоящего автомобиля. Разбит передний бампер, правая фара, деформирован капот. Машина - Шевроле Ланос, год выпуска 2008, куплена в 2008 г. в салоне официального дилера (на тот момент - машина новая). Подушка безопасности не сработала. Есть справка о дтп из ГИБДД, справка от врача об осмотре жены (выявлено легкое сотрясение мозга). Вопрос: Можно ли получить компенсацию от производителя автомобиля за несработавшую подушку безопасности? Что для этого нужно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, что бы взыскать вред, причиненный тем, что не сработали подушки безопасности необходимо разделить вред, причиненный ДТП и вычленить из него тот вред, который был увеличен не сработавшими подушками..Это не простое мероприятие и требует много экспертно-доказательной работы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7