Вопрос: Можно ли получить компенсацию от производителя автомобиля за несработавшую подушку безопасности?
Жена попала в дтп - въехала передним правым крылом в задний бампер стоящего автомобиля. Разбит передний бампер, правая фара, деформирован капот. Машина - Шевроле Ланос, год выпуска 2008, куплена в 2008 г. в салоне официального дилера (на тот момент - машина новая). Подушка безопасности не сработала. Есть справка о дтп из ГИБДД, справка от врача об осмотре жены (выявлено легкое сотрясение мозга). Вопрос: Можно ли получить компенсацию от производителя автомобиля за несработавшую подушку безопасности? Что для этого нужно?
Для того, что бы взыскать вред, причиненный тем, что не сработали подушки безопасности необходимо разделить вред, причиненный ДТП и вычленить из него тот вред, который был увеличен не сработавшими подушками..Это не простое мероприятие и требует много экспертно-доказательной работы.
Спросить