О том что я обратилась к ним с претензией зафиксировали у себя, мне же не дали никакой бумаги, подтверждающей мое обращение.
Купила автомобиль 29.11.09 г в автосалоне. 19.12.09 не прошла техосмотр из за разницы времени начала торможения задних колес на 44%. В автосалоне сказали что нужно какую то запчасть менять, ее в наличии нет только заказывать и ждать 2-3 недели. Автомобиль новый на гарантии. О том что я обратилась к ним с претензией зафиксировали у себя, мне же не дали никакой бумаги, подтверждающей мое обращение. Ездить на авто без тех осмотра нельзя, т.к. при поверке на посту гаи выявят нарушение и придется платить штраф. Как быть в такой ситуации? Возможна ли замена автомобиля или возврат денег?
Здраствуйте, Виктория!
1. Начнем с того, что автомобиль-технически сложный товар. В случае обнаружения недостатков, покупатель вправе требовать возврата уплаченной суммы или замены товара. На данный случай, законодателем установлен срок 15 дней. В Вашем случае, этот срок прошел. Если данный недостаток автомобиля повториться, то только тогда Вы сможете потребовать вернуть Вам деньги.
2. Напишите претензию (еще раз и в 2-х экземплярах). Пропишите в ней срок -45 дней. Если машина за этот срок не будет отремонтирована можете, в будущем, требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки невыполнения требований.
Не будет являться основанием заключения соглашеия о новом сроке ремонта отсутствие у дилера запчастей.
С уважением
Спросить