Проблемы с качеством сложных линз - как обратиться с претензией и получить возврат
Я заказала сложные линзы в оптике. 16.11.2015 сделан индивидуальный заказ и предоплата в размере 20 тыс. руб. 16.12.2015 произведен окончательный расчет в размере 38 тыс. руб. и получены готовые очки. В течение этого же дня во время носки обнаружено, что качество зрения в данных очках не соответствует заявленному (проще говоря, я просто в них не вижу). В этот же день обратилась в оптику с устным заявлением о невозможности использовать данные линзы. Мне было сказано, что в данный момент нет нужного специалиста, подойдите завтра. Я пришла 17-го. Врач после осмотра не смогла определить причину проблемы. Мне предложено подойти 22.12.2015, когда будет присутствовать еще один специалист. Вопрос такой: в какие сроки, каким образом и куда я могу обратиться с претензией и как можно доказать, что именно эти линзы сделали с нарушениями, которые повлекли за собой невозможность их использования? Подлежит ли такой товар возврату и в какие сроки? На какие нормативные акты я могу сослаться в своей претензии? Спасибо.
нужно заказывать экспертизу линз и доказывать, что они неподходят
СпроситьНеобходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП на возврат денег, это возможно.
СпроситьПишите Претензию на основании ст. 18, 29 Закона о защите прав потребителя. Экспертизу должны провести они за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если откажут,- подавайте иск в суд.
Спросить