Телефон и во время гарантийного срока он сломался.

• г. Казань

Мы купили сот. телефон и во время гарантийного срока он сломался. Подскажите пожалуйста, имеем ли мы право потребовать возратить нам деньги и отказаться от телефона перед первым его ремонтом илиможно только после трёх его починок. Заранее благодарю Вас. С Уважением Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вы имеете право требовать возврата денег.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре

недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если

они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и

(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,

артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения

недостатков товара или возмещения расходов на их исправление

потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за

его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного

возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара

ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные

настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований

потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае

обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения

договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой

товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой

же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки

(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого

товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат

удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения

недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года

гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней

вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается

Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи,

предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной

организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в

абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю,

уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному

предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007

N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе

возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего

качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо

иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не

является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или

уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны

принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае

необходимости провести проверку качества товара. Потребитель

вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара

продавец (изготовитель), уполномоченная организация или

уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны

провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара

проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего

Закона для удовлетворения соответствующих требований

потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении

экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить

заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его

недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не

отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить

продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или

уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру

расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее

проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или

уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает

за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,

если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара

потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок,

продавец (изготовитель), уполномоченная организация или

уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает

за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после

передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем

правил использования, хранения или транспортировки товара,

действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти

килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их

потребителю осуществляются силами и за счет продавца

(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного

индивидуального предпринимателя, импортера). В случае

неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца

(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного

индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения

потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут

осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,

уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный

предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю

расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных

товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Оксана
30.01.2016, 21:08

Гарантийное обслуживание - возможна замена сломанного телефона без ремонта?

Сломался телефон не заряжается от зарядки, телефон купила в 9 февраля 2015. Могу ли я потребовать замену телефона на новый, и отказаться от проведения гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Роман
08.01.2018, 17:52

Можно ли вернуть деньги за сломанный мобильный телефон после 45 дней ремонта в сервисном центре?

В период гарантийного срока сломался мобильный телефон, который был сдан в сервисный центр после обращения в магазин. Завершается 45 дней нахождения телефона в ремонте. Сервисный центр сообщает о том, что телефон будет отремонтирован. Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
29.09.2016, 09:40

Возможно ли отказаться от отремонтированного телефона и получить полный возврат денежных средств по гарантии?

Сломался телефон, отнесла его в сервисный центр по гарантии. Через какое-то время пришло смс, что телефон готов. Скажите, имею ли я право отказаться от этого телефона и попросить полный возврат денежных средств? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
29.09.2016, 09:47

Возможно ли отказаться от ремонта и получить полный возврат денег по гарантии?

Сломался телефон, отнесли его в сервисный центр по гарантии. Через какое-то время пришло смс, что телефон готов. Скажите, имею ли я права отказаться от телефона и попросить полный возврат денежных средств? Заранее благодарю..
Читать ответы (3)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Людмила
21.04.2011, 21:27

Подскажите сроки, что они мне должны предоставить на время ремонта?

У меня сломался сот. телефон. Гарантия 12 мес. Прошло 4 мес. Подскажите порядок моих действий при сдаче телефона в ремонт. Подскажите сроки, что они мне должны предоставить на время ремонта? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Дима
26.11.2017, 05:26

Как отказаться от гарантийного ремонта и потребовать замену телефона с перерасчетом цены после полугодового использования?

У меня отказала Камера на телефоне, телефону пол года, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать акт о замене другого телефона с перерасчетом цены естественно.
Читать ответы (1)
Анатолий
14.04.2019, 05:07

Гарантийный случай - магазин не предоставляет замену на время ремонта телефона

Купил телефон, но в течении гарантийного срока он сломался. Вернул его в магазин, в котором приобретал и магазин в свою очередь отправил телефон в сервисный центр, но на замену (на время ремонта) никакого телефона не дали. В праве ли магазину так поступать?
Читать ответы (1)
Ксения
24.03.2017, 16:51

Могу ли отказаться от телефона и потребовать деньги вместо него из-за несоответствия требованиям и нарушения сроков гарантии?

Так получилось, что мне продали тел., который не отвечает моим требованиям к телефону. Причём ещё с этой рассрочкой, убеждали, что я ничего не переплачу. На самом деле, это обычный кредит, и там были и проценты и страховка. Телефон во время гарантийного срока поломался. По страховке мне выплатили половину стоимости телефона. Также у меня его приняли в гарантийный ремонт. Но с возвращением нарушены сроки. Могу ли отказаться и потребовать деньги вместо телефона,
Читать ответы (9)