Проблемы с ремонтом - возможность требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта

• г. Мурманск

29.09.2014 сдал аппарат sony xperia Z2 в платный ремонт в связной, у телефона был разбит экран. 27.11.2014 пришло СМС извещающее о прибытии телефона. В магазине мне дали в руки телефон на осмотр, экран был вклеен криво и плохо. Девушка продавец увидев недостатки ремонта сказала что телефон нужно отправить повторно. 06.12.2014 пришло сообщение о том что аппарат отправлен в СЦ.

Сроки установленного платного ремонта 60 дней или более при согласовании с клиентом. Имею ли Я право требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта.?

Ответы на вопрос (2):

Имею ли Я право требовать неустойку по прибытии телефона из ремонта.? - да, можете требовать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Да, имеете право согласно Закону о защите прав потребителя., ст. 28 требовать за каждый день просрочки 3 % от цены выполнения работы.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста. 19.01.15 г я сдала на платный ремонт телефон Sony Xperia в магазин Связной в г.Ульяновске. В договоре написано, что согласование платного ремонта будет в течение 14 дней. Мне сообщение пришло только через три недели, после того как сама позвонила оператору и оставила заявку. Ремонт оценили в 15600 при изначальной цене телефона 10900. Я от него отказалась. Две недели названивала оператору, чтобы узнать когда вернут телефон. Единственный ответ-ждите. Информацию предоставляют недостоверную. Один оператор говорит, что телефон в СЦ в Москве, другой говорит, что в Казани.17.02.15 оператор зафиксировал моё очередное обращение с пометкой, что телефон отправлен из СЦ в магазин и должен поступить в течение 7-10 дней. Вчера снова пришло сообщение, что платный ремонт оценен уже в 6700! Сегодня целый день пытаюсь выяснить где находится телефон, водят за нос, говорят, что на диагностике. С СЦ связываться не могут по техническим причинам. В каком городе телефон и когда вернут говорить не хотят. В договоре прописаны сроки ремонта 60 дней, но от ремонта был отказ. Соответственно услуга оказана не была. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и как вернуть аппарат? Заранее большое спасибо!

Сдала телефон на ремонт по гарантии. Договор подписали 20 июня 2016. В договоре указано, что ремонт может составить 45 дней. Сегодня 4 августа. Телефона нет. На указанном сайте, где я могу узнать статус ремонта мне написали "Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. В течение 12 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Спасибо за обращение в компанию". Завтра пойду в магазин, что мне требовать с них? С кем разговаривать?

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.

Мобильный телефон был сдан на платный ремонт в период гарантии (разбит экран). После проявился другой дефект. В сервис-центре сказали, что телефон после платного ремнота снимается с гарантии. Правы ли они?

Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?

25.05.2016 приобрёл в связном телефон Sony Xperia z3, через пол года использования появился дефект на экране внутри устройства (по моей вине). Сдал по гарантии, сначала по основной, прождал месяц, после телефон пришёл и сказали, что это негарантийный случай (но телефон работал). После сдал по доп. Гарантии, прождал ещё 60 дней. В итоге приходит смс о том, что телефон готов к выдаче! Прихожу, продавец при мне открывает коробку, пытается включить телефон, а он не включается. На вопрос что теперь мне делать и кто виноват в том, что телефон теперь не работает вообще, продавец сказал, что свяжется с сервисным центром мне перезвонит. Через неделю прихожу сам в магазин связной и мне дают ответ, что кто виноват не известно, но вы можете сдать телефон в платный ремонт! Т.е. Сдавал телефон в рабочем состояние, а по истечении трёх месяцев приходит абсолютно не рабочий аппарат. Сначала был готов к ремонту, но после такого заявления сотрудников связного а так же сервисного центра требую возврата денежных средств в полном объёме!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение