Заказ в интернет-магазине - проблемы с доставкой и возвратом денег

• г. Барнаул

Помогите и подскажите выход из сложившейся у меня ситуации с интернет-магазином. 3 декабря 2015 года я сделала заказ в интернет магазин два блендера Kambrook ASB400. Мне позвонил оператор с сказал, что товар поставляется по предоплате и отправила мне смс с реквизитами. Согласно этих реквизитов я должна была оплатить стоимость блендеров и доставку до нашего города. 7 декабря 2015 г я оплатила товар и доставку через сбербанк. 15 декабря 2015 г мне позвонил оператор и сказала, что такого товара нет. От замены я отказалась и попросила вернуть деньги. Она обещала отправить мой запрос в отдел претензий. Но сегодня уже 21.12 и мне не перезвонили. Телефоны компании не отвечают. Что делать в таких ситуациях.

Ответы на вопрос (2):

Необходима письменная претензия и заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Галина Сергеевна.

Вам нужно узнать наименование организации, ее местонахождение, и обратиться с письменной претензией. Если потребуется помощь, то обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет-магазине без предоплаты, на следующий день перезвонила и сказала, что передумала. Они сказали, что товар отправлен Курьером, и я должна буду оплатить стоимость курьерской доставки. Имею ли я право игнорировать их звонки, если будут, и не оплачивать курьерскую доставку? В письменном виде меня не уведомляли о заказа, о доставке.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Я сделала заказ одежды у продавца по интернету, попросил предоплату-оплатили.

Обещали доставку через 10-12 дней. Но не пришло. Попросила номер накладной, позвонила в службу доставки сказали что подобных номеров у них нет. Прошу вернуть деньги говорят что не вернут, так как уже оплатили одежду.

Я сделала заказ на товар в интернет магазине мне пришел счет попросили оплатить через сбербанк я оплатила сказали что доставят домой но через неделю попросили оплатить доставку я оплатила когда я позвонила в магазин узнать когда привезут товар мне по электронке пришло письмо что опт у них от 10000 а мой заказ 3962+400 за доставку нужно дозаказать товар до 10000 и доплатить, хотя на сайте нет никаких условий,

Здравствуйте. Сделала заказ через интернет магазин, в течении нескольких дней ждали ответ от оператора. Так и не дождавшись, заказали товар в другом месте. Но,через несколько дней пришло смс, о том, что я должна забрать товар. В ответ отправила отказ от заказа. Но потом начались звонки, что я должна оплатить перевозку товара до места назначения. Связались с оператором, снова отказались от товара, но он тоже настаивает на оплате доставке. И звонки не прекращаються и как объяснить, что мне уже не нужен товар и платить я не буду незнаю. Подскажите пожалуйста. Должна ли я оплатить доставку и как быть в такой ситуации!?спасибо.

Я купила 2 стула в интернет магазине Сима Ленд через менеджера. Оплатила за стоимость товара и за доставку. Товар привезли, но браком. Я отказалась от товара, менеджер сказал вернут только стоимость товара.

Вопрос: должны ли они вернуть мне стоимость за доставку?! (По закону прав потребителей).

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатила через сбербанк (по реквизитам) товар в интернет магазине, товара нет с магазином связи тоже, что мне делать.

СДЕЛАЛА ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДИСТАНЦИОННО. пОЗВОНИЛИ С ФИРМЫ, СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПРИШЛЮТ ТОВАР С КУРЬЕРОМ. пОНЯЛА, ЧТО В ЭТОМ ТОВАРЕ НЕ НУЖДАЮСЬ. тЕЛЕФОН ФИРМЫ НЕ ОТВЕЧАЕТ. КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА, ЕСЛИ ОПЛАТИТЬ ЗА НЕГО Я ДОЛЖНА БЫЛА КУРЬЕРУ?

Здравствуйте, у меня прихода такая ситуация, я в интернет-магазине заказала, товар. По приходу товара я его выкупила с почтового отделения. После вскрытия посылки меня не устроило качество товара. Я позвонила на горячую линию этого магазина. Оператор сказала о том, что я верну им товар и в течении 10 дней они рассмотрят мое заявление по возврату и вернут мне деньги. Прошло десять дней со дня возврата, сегодня мне приходит аналогично сообщение на телефон о том, что мой заказ снова передан в отдел доставки. Я снова позвонила на горячую линию, и снова ни одного внятного ответа на мое требование вернуть мне деньги. Оператор ссылается на юридический отдел, я прошу номер телефона, она мне присылает почту электронную. Я и туда написала, и тишина. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение