Пришла на следующий день в этот сервис,показала экран,там убедились,что он неисправен и готовы были вернуть деньги.

• г. Москва

Здравствуйте.купила запчасть в виде дисплея на телефон в сервисном центре. Ни чека,ни бумаг мне на него не дали,о гарантии не было сказано не слова. Позже оказалось,что дисплей неисправен,некорректная работа сенсора. Пришла на следующий день в этот сервис,показала экран,там убедились,что он неисправен и готовы были вернуть деньги. Но их условие было,что экран я принесу уже снятый с устройства. По причине того,что учусь в другом городе не было возможности придти на следующий день. Пришла спустя два месяца,а мне говорят,что гарантия закончилась и возвращать они ничего не собираются. О гарантии в течение месяца не было указано ничего,зная об этом, я бы и постаралась принести его раньше. Но существует же закон,статья 19 о защите прав потребителей,пункт 5,что я имею право требовать замену или возвращение денег.так как неисправность была изначально,продукт был бракованный и доказать я этого могу. В самом сервисном центре этого не отрицают. Со мною разговаривать не хотят и говорят,прав у меня таких нет. как добиться возврата?

Читать ответы (0)