Возможные последствия невозможности забрать заказ в интернет-магазине при оплате при получении
Я сделала заказ в интернет-магазине с оплатой при получении, но так складываются обстоятельства, что забрать заказ у меня не буде возможности (меня просто не будет в городе). Какие последствия для меня в этом случае могут быть? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, могут аннулировать заказ, либо позвоните и договоритесь о продлении срока хранения
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, заказ подтвердили по телефону, затем выяснилось что данный магазин мошенники, телефон больше не доступен. Могу ли я не забирать товар на почте, если он все таки придёт и какие последствия могут быть?
Я сделала заказ через интернет-магазин, и дело в том что возможности его забрать у меня нет. Семейные обстоятельства. Интернет-магазин угрожает судом, типа что я там что-то буду платить, какие-то судебные расходы, говорят что я обязана забрать его. Но я читала, что я могу не забирать его с почты, я ничего же не подписывала, и могу в любой момент отказаться. Так ли это?
Вы можете отказаться от такого товара в любое время до его передачи вам и в течении 7 дней после передачи. В ряде случаев этот семидневный срок может продлиться до 3 месяцев.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине, но так сложились обстоятельства, что передумала, отменить заказ уже нельзя так как его уже выслали, могу ли я отказаться от заказа и не забирать посылку на почте, и может ли магазин подать на меня в суд?
Можете отказаться, только придется оплатить почтовые расходы, если подадут в суд.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
По закону о Защите прав потребителей Вы вправе в любой момент отказаться от исполнения Договора!
СпроситьЯ сделала заказ через интернет-магазин, и дело в том что возможности его забрать у меня нет. Семейные обстоятельства. Интернет-магазин угрожает судом, типа что я там что-то буду платить, какие-то судебные расходы, говорят что я обязана забрать его. Но я читала, что я могу не забирать его с почты, я ничего же не подписывала, и могу в любой момент отказаться. Так ли это? они аргументируют тем что это индивидуальный заказ и я не имею права отказаться, и подадут на меня в суд так я все таки могу отказаться? Или нет?
У интернет-магазина нет оснований подать на вас в суд.
На их звонки вы имеете право их просто послать.
Не ходите на почту и не забирайте посылку.
СпроситьУ интернет-магазина нет оснований подать на вас в суд.
На их звонки вы имеете право их просто послать.
Не ходите на почту и не забирайте посылку.
СпроситьЯ сделала заказ через интернет магазин с оплатой при получении, но пока посылка шла у меня изменились обстоятельства и мне эта посылка уже не нужна, могу ли я не забирать её, и несу ля за это судебную ответственность, т.к. магазин угрожает ст 497 ГК РФ.Спасибо!
Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Конечно, обязан. Из Закона о защите прав потребителей
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Здравствуйте!
Потеря товара в данном случае - это не Ваша головная боль.
Таким образом, пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам денежные средства. Претензию составляйте в двух экземплярах. Один экземпляр отправляете на юридический адрес продавца, второй остаётся у Вас. Все документы сохраняйте. Если вопрос урегулировать не получится, обращайтесь в Суд.
В составлении документов Вам помогут в Роспотребнадзоре или Обществе по защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Всего хорошего!
СпроситьДелала заказ в интернет-магазине, он поступил в отделение, но не было возможности и средств забрать этот заказ. После звонка с этого интернет-магазина и грубого разговора со мной, желания нет забирать заказ. Прошёл 21 день, как заказ лежит на почте, сегодня мне пришла смс сообщение, что меня просят забрать заказ до 21.03.2017, в противном случае они подадут на меня в суд в соотв с п.1 ст. 781 ГК РФ
Действительно могут? Я никаких документов не подписывала, заказ делала в интернете после чего мне перезвонили.
Или это просто угрозы?
Имеете право отказаться
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьСделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
Спросить