Какие права у интернет-магазина при незабранном заказе?

• г. Пермь

Делала заказ в интернет-магазине, он поступил в отделение, но не было возможности и средств забрать этот заказ. После звонка с этого интернет-магазина и грубого разговора со мной, желания нет забирать заказ. Прошёл 21 день, как заказ лежит на почте, сегодня мне пришла смс сообщение, что меня просят забрать заказ до 21.03.2017, в противном случае они подадут на меня в суд в соотв с п.1 ст. 781 ГК РФ

Действительно могут? Я никаких документов не подписывала, заказ делала в интернете после чего мне перезвонили.

Или это просто угрозы?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право отказаться

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Я передумала забирать интернет заказ. И сейчас мне пришло СМС о том что моя задолженность по интернет заказу передана ФССП. Правомерно ли это?

Добрый день! Вопрос такой, Сделали заказ в интернет магазине (лекарства), заказ поступил в почтовое отделение, но нет времени из-за работы забрать заказ. Звонки поступают с интернет-магазина со службы безопасности такого плана как "если не заберете заказ, будет штраф, подача в суд и т.п.как быть?

Я заказала посылку а интернет магазине, При заказе продавец мне сказал, что разговор записывается, и в случаи если я не заберу посылку то на меня подадут в суд! также сказал, что отказался от нее тоже нельзя уже будет, т,к якобы они посылку отсылает сразу после заказа на следующий день, однако мне пришло смс уведомление с пустя 7 дней о том, что посылка отправлена ими только на седьмой день, соотвецтвено все эти дни я немогла из за их слов уже отказаться от заказа из за их слов думая, что посылка была якобы отправлена. Скажите пожалуйста я могу эту посылку незабирать на почте?

Я сделала заказ из интернет магазина TonusFit. Заказ по уважительным причинам отказываюсь забирать. На протяжении 2 х недель мне каждый день звонят и угражают судом если не забиру. Сегодня позвонили опять я ответила что забирать не буду на что получила ответ вас никто и не спрашивает курьер будет через 30 мин. У меня уже нет сил с ними бороться у меня грудной ребёнок я переживаю как-бы не пропало молоко. Что мне делать?

Делала заказ в интернет магазине вскоре решила не забирать, менеджеры магазина стали слать смс что если не заберу на меня подадут в суд и мне придется оплатить услуги посылки и суда. А сегодня позвонил их юрист и сказал тоже самое называя какие то статьи. Есть вероятность что на меня подадут в суд за не забранную посылку?

Я сделала заказ через интернет-магазин, и дело в том что возможности его забрать у меня нет. Семейные обстоятельства. Интернет-магазин угрожает судом, типа что я там что-то буду платить, какие-то судебные расходы, говорят что я обязана забрать его. Но я читала, что я могу не забирать его с почты, я ничего же не подписывала, и могу в любой момент отказаться. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не хочу забирать посылку из сомнительного интернет-магазина. Мне угрожают судом, ссылаясь на п.1 ст.781 ГК РФ.Никакого договора. Не подписывала, не оформляла, заказ через интернет, от них получаю смс, не отвечаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение