Как можно поменять дубленку с дефектом, купленную по карте в отсутствие покупателя
₽ VIP
12 ноября приобрела дубленку, одевала раза 3-4, рукав кофты переворачивался на 180 градусов. Решила вывернуть дубленку и обнаружила дефект рукава. Продавец про гарантийный срок ничего не сказала. Смогу ли я поменять дубленку или обменять ее на другую, если дубленку покупал мне папа, который уехал в служебную командировку, по пластиковой карте?
"если дубленку покупал мне папа, который уехал в служебную командировку , по пластиковой карте?"
То что покупал папа особого значения не имеет. Не себе же он покупал женскую дубленку. В Вашем случае важна не форма оплаты, а наличие кассового чека. Без него в магазин обращаться практически бесполезно, скорее всего судиться придется. Почему Вы пишете, что купили дубленку, а речь ведете о рукаве кофты? Возможно потребуется экспертиза, действительно ли есть деффект. Если производителем или продавцом гарантийный срок не установлен - можете обращаться в пределах двух лет со дня продажи (ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей). Есть чек - смело обращайтесь в магазин, разъясните, что в случае отказа обратитесь в суд, взыщете с них стоимость дубленки, расходы на представителя в суде, моральный вред. Очень часто помогает.
Спросить