Проблемы с телефоном ZTE Blade A3 - нагрев, проблемы со звуком и экраном. Возможность возврата продавцу?

• г. Казань

Купила телефон ZTE Blade A3 в конце сентября. Телефон нагревается, меня плохо слышно, вовремя разговора происходит то увеличение картинки на экране, то скачут эконки. Телефон не отключишь сразу. Быстро происходит разрядка батареи. Даже при неработающем телефоне. Постоянно приходится его заряжать. Сдавала 2 раза в гарантийный ремонт. Первый раз заменили разговорный динамик, но проблема осталась. Второй раз сказали, что в данной модели отсутствует датчик приближения. Про нагрев сказали, что так и должно быть. В общем не телефон, а мучение. Могу ли я вернуть этот телефон продавцу? И как?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, согласно ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить

Напишите заявление о возврате денежных средств. Если возникнут сложности звоните

Спросить
Юля
23.04.2015, 19:33

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантийный ремонт не помог, возможность возврата денежных средств

Я в сентябре купила сенсорный телефон в конце декабря у него начались проблемы при разговоре отключался и экран плохо работал я его в январе сдала на гарантийный ремонт там они заменили экран и нам вернули в начале марта та же проблема я его опять по гарантии сдала но пока его мне не отдали я могу отказаться от этого телефона и потребовать вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Марина
02.06.2016, 16:38

Произведен гарантийный ремонт, но проблема осталась.

Купили в магазине смартфон, в процессе работы выявился недостаток товара-при разговоре постоянно отключается. Магазином был произведен гарантийный ремонт-в квитанции указано: "причина обращения-не работает датчик приближения", "произведенный ремонт-заменена плата". После ремонта та же проблема. Понесли телефон на проверку качества-заключение сервисного центра-в данной модели датчик приближения не предусмотрен! Почему изначально не предупредили? Возможно ли в досудебном порядке вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Алина
30.08.2016, 04:06

Проблемы с несъемной батареей в телефоне Zte Blade X3 - возможность обмена или бесплатного ремонта

У телефона не съёмная батарея, меня об этом не предупреждали при покупки товара, у меня телефон завис, я полезла доставать батарею и там дымок пошёл,оказывается там как тип плата идёт от телефона к батареи... Могу ли я обменять телефон или отдать на ремонт за их счёт? Какую статью при этом предъявить... телефон Zte Blade X3
Читать ответы (1)
Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09

Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?

Меня интересует как понять существенный недостаток у телефона или нет! Сдавал в ремонт 3 раза первый раз поменяли динамик второй раз экран третий раз написал заявление что прошу вернуть деньги и отказываюсь от ремонта они снова поменяли экран телефон на гарантии насколько правомерны их действия.
Читать ответы (1)
Илья
07.04.2015, 18:12

Должны ли предоставить аналогичный телефон и в какие сроки выполняется гарантийный ремонт сотового телефона модели Nokia 930?

В сотовом телефоне неисправен датчик приближения. Экран полностью тухнет при вызове. Хочу отдать телефон на гарантийный ремонт. Но т.к. телефон дорогой, то не имею возможности купить еще один такой. По работе мне нужна именно эта модель Nokia 930. Должны ли при ремонте мне предоставить аналогичный телефон? Какие сроки ремонта должны соблюдаться?
Читать ответы (1)
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Маргарита
13.05.2020, 11:17

Проблемы с динамиком телефона - мой опыт двух гарантийных ремонтов и возможность обмена товара

Купили телефон динамик работает через раз! Уже был 2 раза по гарантии в ремонте! Первый раз заменили деталь второй раз обновили по! Могу ли я обменять телефон проблему так и не устроили!
Читать ответы (2)
Арина Владимировна
05.05.2015, 19:37

Проблемы с новым смартфоном - почему требуется форматирование карты памяти и греется, быстро разряжается

Вечер добрый. Купила очередной смартфон, продавался с картой памяти (за доп плату), приехала домой и выявились следующие проблемы: выдает сбой карты памяти-требует ее отформатировать постоянно. Телефон греется даже во время кратковременного разговора, разряжается быстро: в день заряжать 3 раза пришлось. При том, что телефону 2 дня. Сеть и вай фай пропадают, причем только у этой модели. Телефон был куплен с витрины (может в этом проблема?) ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРИТЕНЗИЮ. ЧТОБ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ. у МЕНЯ ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА НА СРОКЕ ДО 14 ДНЕЙ, В ПРЕДЫДУЩЕМ СЛУЧАЕ ДЕНЬГИ ЕЩЕ НЕ ВЕРНУЛИ.
Читать ответы (1)
Владимир
05.02.2015, 10:20

Проблемы с динамиком - жалобы коснулись гарантийного срока, требуют возврата денег или обмена на другой телефон

За гарантийный срок сдавал 3 раза телефон из-за поломки динамика. Каждый раз ремонт не менее месяца. Последний раз сдал 15.12.14.позвонили 05.02.15 и сказали что поменяли динамик опять. Но я уже не хочу этот телефон раз за гарантийный срок уже 3 раза пришлось ремонтировать. Могу ли я вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)