Проблемы с пуховиком - как вернуть его в исходное состояние?

• г. Находка

Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо прополоскать, но дело то не в этом. Можно ли вернуть его назад?

Ответы на вопрос (3):

можете подать такую претензию, если откажут, имеете право обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обратитесь в комитет по защите прав потребителей, продавец в возврате скорее всего вам откажет

Спросить
Пожаловаться

Смотрите гарантийный срок вещи ,а если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Вы вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если докажете, что в процессе эксплуатации выявился производственный брак.

Для этого необходимо сдать пуховик на экспертизу,поэтому обратитесь в отдел по защите прав потребителя

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо полоскать, но дело то не в этом, а в том что пух желтый и от него остаются разводы. Как его вернуть назад?

Купила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель). Можно ли на этом основании вернуть товар? Спасибо!

Полтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик в стиральной машине, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель), потому что на свет видно, что пух/перо рыжеватые. Я позвонила в магазин и описала ситуацию, на что мне ответили, что для возврата товара необходимо проведение экспертизы. И ещё спросили, сколько раз я полоскала в машинке пуховик, ведь его надо полоскать раза 3, чтобы из пуха выполоскать бальзам для стирки. Но ничего такого не сказано ни в рекомендациях по стирке на этикетке пуховика, ни на этикетке бальзама. А если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Как я, простой покупатель могу знать, как проводилась экспертиза, может они просто возьмут и напишут, что не по вине производителя и мне предъявят счёт за проведение экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. У меня нет специальных знаний по правилам и технологии проведении экспертизы и исходя из чего делается заключение по итогам экспертизы. И что я потом предъявлю в суде, мне весь процесс необходимо снимать на камеру?

В октябре 2011 года купила дочери пуховик, претензий не было... осенью 2012 года она попала под дождь со снегом, когда пуховик высох, то на нем обозначились черные пятна... решили постирать его, стирали руками порошком фирмы Амвей, когда он высох пятен стало еще больше и они стали еще ярче... какие мои права в этом случае, чек и визитка магазина сохранилась!..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?

У меня к Вам вопрос. Что делать если покупатель принёс испорченный пуховик и требует вернуть деньги. Покупатель утверждает, что попал под дождь после чего пуховик постирал, утверждая, что я посоветовала, но такого разговора не было, но на пуховике остались разводы похожие на жирные пятна. Потребитель приобретал его в отличном состоянии.

Купила пуховик фирмы Clasna, при покупке была уверена, что пуховик производства России, дома на ярлыках увидела, что страна-производитель Китай. Решила вернуть в магазин в течение 14 дней, указав причину. При возврате пуховика в магазин на нем обнаружилось пятно. Пуховик приняли на экспертизу, результат - отказ, причина - пятно. Пуховик не ношен, ярлыки, чек сохранены. Я уверена, что не заметила пятно при покупке, но в чеке поставила подпись, сто претензий к внешнему виду не имею. Мои действия дальше? Экспертизу о давности происхождения пятна в нашем городе не проводят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение