Проблемы с пуховиком после стирки - возможные возврат и экспертиза

• г. Москва

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик в стиральной машине, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель), потому что на свет видно, что пух/перо рыжеватые. Я позвонила в магазин и описала ситуацию, на что мне ответили, что для возврата товара необходимо проведение экспертизы. И ещё спросили, сколько раз я полоскала в машинке пуховик, ведь его надо полоскать раза 3, чтобы из пуха выполоскать бальзам для стирки. Но ничего такого не сказано ни в рекомендациях по стирке на этикетке пуховика, ни на этикетке бальзама. А если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Как я, простой покупатель могу знать, как проводилась экспертиза, может они просто возьмут и напишут, что не по вине производителя и мне предъявят счёт за проведение экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. У меня нет специальных знаний по правилам и технологии проведении экспертизы и исходя из чего делается заключение по итогам экспертизы. И что я потом предъявлю в суде, мне весь процесс необходимо снимать на камеру?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП

Спросить
Пожаловаться

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель). Можно ли на этом основании вернуть товар? Спасибо!

Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо полоскать, но дело то не в этом, а в том что пух желтый и от него остаются разводы. Как его вернуть назад?

Купила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.

Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо прополоскать, но дело то не в этом. Можно ли вернуть его назад?

День добрый.

Подскажите какие обстоятельства дают право продавцу обязать меня платить за экспертизу? Купили фильтр, качество очистки не устраивает. Заявление о возврате написали, прислали отказ.

В п. 5 ст.18 закона о защите прав потребителей указано:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если фильтр исправен, но качество воды не устраивает. Какие обстоятельства дают право продавцу снимать с нас расходы на экспертизу?

Прошу помочь в понимании статей 5 и 6 статьи 18 закона о защите прав потребителей:

"Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

Товар был доставлен курьером и поставлена подпись о получении товара. Упаковка вскрыта после ухода курьера и обнаружен явный неустранимый дефект.

Возможно ли отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в срок до 15 дней с момента покупки? В случае проведения экспертизы продавцом, имеет ли доказательную силу, в пользу продавца подпись покупателя в документе курьеру о получении товара (что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.)? Спасибо.

Произошла такая ситуация. 1610.2015 мной была куплена куртка. Надевала ее несколько раз, после чего обнаружила, что куртка бракована. Из нее лезли перья, внутри и снаружи. Гарантийные сроки нигде не были указаны, но при покупке я сама уточнила у продавца, на что получила ответ, что гарантия в течении сезона, не уточнив при том, с какого именно числа и по какое.

05.11.2015 поехала в магазин для того, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Продавец сказал, что если пух и перья лезут снаружи, то это вовсе не считается браком. А внутри, осмотрев куртку, сказала, что ничего не лезет. Оформили претензию. Куртку забрали на экспертизу.

Сегодня (09.11.2015) позвонили и сказали, что брак не подтвердился. И я должна им вернуть деньги за экспертизу.

Прочитав закон о защите прав потребителя, прочла:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Но экспертиза не выявила того, что есть вообще какие-либо недостатки, тем более возникшие по моей причине.

Хотела бы узнать, как быть? Как все же вернуть деньги за бракованную куртку, если экспертиза, на которой я не настаивала, не подтверждает наличие брака?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?

07.10.14 г.Купили пуховик в магазине, чека нет. В конце зимы постирали его и он пошёл жирными пятнами, отнесли обратно в магазин 07.03.15 они провели экспертизу и там сказали что дефект по вине пользователя, пятна якобы оттираются руками. Мы провели сами независимую экспертизу и нам дали заключение что дефект производства (не правильная обработка пуха и пера, жировые пятна) экспертиза сама провела стирку. Но магазин по прежнему отказывается принимать пуховик на возврат ссылаясь на то мы его носили и на свою экспертизу. Вопрос-какие сроки возврата не качественного пуховика?

Купили зимнюю куртку 70 % пух 30% перо, в магазине детский мир. после стирки появились желтые разводы и пух скомковался. Можно ли вернуть товар обратно в магазин 14 дней ещё не прошло, чек сохранился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение