Проблемы с пуховиком после стирки - возможные возврат и экспертиза
10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик в стиральной машине, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель), потому что на свет видно, что пух/перо рыжеватые. Я позвонила в магазин и описала ситуацию, на что мне ответили, что для возврата товара необходимо проведение экспертизы. И ещё спросили, сколько раз я полоскала в машинке пуховик, ведь его надо полоскать раза 3, чтобы из пуха выполоскать бальзам для стирки. Но ничего такого не сказано ни в рекомендациях по стирке на этикетке пуховика, ни на этикетке бальзама. А если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Как я, простой покупатель могу знать, как проводилась экспертиза, может они просто возьмут и напишут, что не по вине производителя и мне предъявят счёт за проведение экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. У меня нет специальных знаний по правилам и технологии проведении экспертизы и исходя из чего делается заключение по итогам экспертизы. И что я потом предъявлю в суде, мне весь процесс необходимо снимать на камеру?
10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель). Можно ли на этом основании вернуть товар? Спасибо!
Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо полоскать, но дело то не в этом, а в том что пух желтый и от него остаются разводы. Как его вернуть назад?
Купила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.
Просто так у Вас конечно же продавец пуховик не примет, скорей всего потребуется соответствующая экспертиза. Кроме того как Вы докажете, что использовали именно этот режим стирки? Это тоже не маловажно. Начните с предъявления претензии к продавцу и приложите фото пуховика. Ну а дальше действуйте по ситуации. Скорей всего придется подавать иск в суд.
СпроситьМесяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо прополоскать, но дело то не в этом. Можно ли вернуть его назад?
Добрый день! Обратитесь в комитет по защите прав потребителей, продавец в возврате скорее всего вам откажет
СпроситьСмотрите гарантийный срок вещи ,а если недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, Вы вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", если докажете, что в процессе эксплуатации выявился производственный брак.
Для этого необходимо сдать пуховик на экспертизу,поэтому обратитесь в отдел по защите прав потребителя
СпроситьДень добрый.
Подскажите какие обстоятельства дают право продавцу обязать меня платить за экспертизу? Купили фильтр, качество очистки не устраивает. Заявление о возврате написали, прислали отказ.
В п. 5 ст.18 закона о защите прав потребителей указано:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если фильтр исправен, но качество воды не устраивает. Какие обстоятельства дают право продавцу снимать с нас расходы на экспертизу?
Экспертиза всегда за счет продавца. Но если вины продавца нет, то он вправе взыскать расходы с покупателя.
СпроситьПрошу помочь в понимании статей 5 и 6 статьи 18 закона о защите прав потребителей:
"Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
Товар был доставлен курьером и поставлена подпись о получении товара. Упаковка вскрыта после ухода курьера и обнаружен явный неустранимый дефект.
Возможно ли отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в срок до 15 дней с момента покупки? В случае проведения экспертизы продавцом, имеет ли доказательную силу, в пользу продавца подпись покупателя в документе курьеру о получении товара (что недостаток возник после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.)? Спасибо.
Товар Вы были обязаны осмотреть и принять при курьере, а не после его отъезда, поэтому ремонт за Ваш счет.
СпроситьСам по себе ваша подпись в получении товара ничего не подтверждает, кроме того, что вы получили товар. Только экспертиза может показать, по чьей причине возникли дефекты товара.
СпроситьТовар - жк телевизор, повреждение - трещина на весь экран с повреждением матрицы.
СпроситьПроизошла такая ситуация. 1610.2015 мной была куплена куртка. Надевала ее несколько раз, после чего обнаружила, что куртка бракована. Из нее лезли перья, внутри и снаружи. Гарантийные сроки нигде не были указаны, но при покупке я сама уточнила у продавца, на что получила ответ, что гарантия в течении сезона, не уточнив при том, с какого именно числа и по какое.
05.11.2015 поехала в магазин для того, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Продавец сказал, что если пух и перья лезут снаружи, то это вовсе не считается браком. А внутри, осмотрев куртку, сказала, что ничего не лезет. Оформили претензию. Куртку забрали на экспертизу.
Сегодня (09.11.2015) позвонили и сказали, что брак не подтвердился. И я должна им вернуть деньги за экспертизу.
Прочитав закон о защите прав потребителя, прочла:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Но экспертиза не выявила того, что есть вообще какие-либо недостатки, тем более возникшие по моей причине.
Хотела бы узнать, как быть? Как все же вернуть деньги за бракованную куртку, если экспертиза, на которой я не настаивала, не подтверждает наличие брака?
Добрый вечер!
Мы усматриваем признаки некачественного товара исходя из описанного. На основании изложенного считаем, что возможно вернуть куртка и не уплачивать денежные средства за экспертизу.
Для точного ответа необходимо смотреть документы. Звоните 38-193-38 - посмотрим документы, куртку, обсудим перспективы. Консультация бесплатная, так что звоните - не стесняйтесь.
Наша организация специализируется на данной категории дел.
С уважением, НОООП "ПотребСоюз".
СпроситьВ конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?
Здравствуйте, решить этот вопрос возможно лишь на основании экспертного заключения, которым будет установлено, соответствует ли изделие заявленному качеству.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день, Вам можно провести независимую экспертизу товара и если установят заводской брак, то Вы сможете взыскать деньги через суд.
СпроситьДобрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
На ст.18 закона О защите прав потребителей опирайтесь. После написания претензии при отказе магазина обратитесь в суд. Кроме возврата денег можете претендовать на компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов. Удачи!
Спросить07.10.14 г.Купили пуховик в магазине, чека нет. В конце зимы постирали его и он пошёл жирными пятнами, отнесли обратно в магазин 07.03.15 они провели экспертизу и там сказали что дефект по вине пользователя, пятна якобы оттираются руками. Мы провели сами независимую экспертизу и нам дали заключение что дефект производства (не правильная обработка пуха и пера, жировые пятна) экспертиза сама провела стирку. Но магазин по прежнему отказывается принимать пуховик на возврат ссылаясь на то мы его носили и на свою экспертизу. Вопрос-какие сроки возврата не качественного пуховика?
Купили зимнюю куртку 70 % пух 30% перо, в магазине детский мир. после стирки появились желтые разводы и пух скомковался. Можно ли вернуть товар обратно в магазин 14 дней ещё не прошло, чек сохранился.
если вас не предупредили об этом недостатке - можете вернуть, срок 14 дней распространяется только на качественный товар
Предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП. при отказе- в суд
СпроситьНет нельзя.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЕсли это недостаток товара , то можете вернуть. Обращайтесь с претензией в магазин
Спросить