Проблемы с белым пуховиком - как избавиться от желтых пятен и разводов?

• г. Находка

Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо полоскать, но дело то не в этом, а в том что пух желтый и от него остаются разводы. Как его вернуть назад?

Ответы на вопрос (1):

Попробуйте вернуть как некачественный товар в соответствии с ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила белый пуховик. Продавец сказа что его можно стирать в машинке и сушить обычным способом, на этикетке такой информации не было. Когда пуховик загрязнился я загрязненные места обработала средством для удаления пятен без стирки. Но ткань была влажная и через нее просвечивал желтый пух, после того как пуховик высох, на этих местах обнаружились желтые пятна, я постирала его целиком, но после высыхания пята оказались по всему пуховику. Продавец сказала, что надо его хорошо прополоскать, но дело то не в этом. Можно ли вернуть его назад?

Купила пуховик, постирала в машинке (деликатная стирка без отжима) продавец говорила что можно так стирать. После стирки пуховик в ужасном состоянии, пух скомкался Хочу вернуть пуховик продавцу.

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель). Можно ли на этом основании вернуть товар? Спасибо!

10.09 я приобрела пуховик белого цвета в магазине FinnFlare. Он изначально был грязный. При покупке порекомендовали специальный бальзам для стирки пуховиков, его я тоже приобрела. На следующий день после покупки я постирала пуховик в стиральной машине, используя этот бальзам и следуя рекомендациям на этикетке. Через 24 часа после стирки пуховик ещё не высох и на нём появились желтые разводы по всей поверхности. Не знаю, может это его окрасили пух/перо (наполнитель), потому что на свет видно, что пух/перо рыжеватые. Я позвонила в магазин и описала ситуацию, на что мне ответили, что для возврата товара необходимо проведение экспертизы. И ещё спросили, сколько раз я полоскала в машинке пуховик, ведь его надо полоскать раза 3, чтобы из пуха выполоскать бальзам для стирки. Но ничего такого не сказано ни в рекомендациях по стирке на этикетке пуховика, ни на этикетке бальзама. А если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Как я, простой покупатель могу знать, как проводилась экспертиза, может они просто возьмут и напишут, что не по вине производителя и мне предъявят счёт за проведение экспертизы. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. У меня нет специальных знаний по правилам и технологии проведении экспертизы и исходя из чего делается заключение по итогам экспертизы. И что я потом предъявлю в суде, мне весь процесс необходимо снимать на камеру?

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Помогите с решением пуховика. Купила 22 декабря пуховик в Фин Флаере за 13299 р. хожу в нем уже 2 месяца очень редко и однажды выпал сильный снегопад, после которого придя домой я обнаружила подтеки желтый. Разводы по всему пуховику. Теперь он вместо белого цвета стал в разводах, хотя в магазине утверждали что такого не будет что просто тряпочкой протереть. Я обратилась в магазин, на что мне отказали. Сказали или надо было втечении 14 дней новым или идите в химчистку и стирайте. Но не могу же я стриать после каждого снега, вещь то зимняя. А директор сказал обращаться в Москву к производителю, мол он просто продавец. Как правильно поступить в мою пользу.

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?

Вчера в магазине купив пуховик, я решила поехать в нем домой (продавец срезала бирки), но придя домой и просмотрев его обнаружила на этикетки, что сделано во Вьетнаме, продавец говорила, что - производитель Швеция, так на подкладке в швах были обнаружены куски пуха который пробиваются через ткань, хотя было сказано, что даже после стирке он не полезет. Хочу вернуть пуховик и требовать денег, но этикетки срезаны хотя они есть, может ли этот фактор как то серьезно повлиять?

У меня к Вам вопрос. Что делать если покупатель принёс испорченный пуховик и требует вернуть деньги. Покупатель утверждает, что попал под дождь после чего пуховик постирал, утверждая, что я посоветовала, но такого разговора не было, но на пуховике остались разводы похожие на жирные пятна. Потребитель приобретал его в отличном состоянии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение