Зимние сапоги отклеились через 3 недели - как вернуть деньги без чека и доказать некачественность?

• г. Суджа

Через 3 недели после покупки зимних сапог у них отклеилась подошва. Чека о покупке в данном магазине нет, есть свидетель. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь или обменять её и как это доказать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете, ссылайтесь на свидетеля - в статье 18 закона о защите прав потребителей как раз данный вопрос урегулирован

Спросить
Пожаловаться

7 ноября 2015 года купила осенние сапоги. Через 2 недели у них треснула подошва и они порвались в 2-х местах. Вчера пошла в магазин (всего с момента покупки прошло 22 дня) и хозяйка сказала, что гарантийный срок на них закончился. При покупке и в чеке гарантийный срок не указали. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь?

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,

что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог

Одна тысяча восемьсот рублей.

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов.

В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней.

Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?

Через неделю после покупки обуви начала лопаться подошва на обоих ботинках. Могу ли я по закону вернуть обувь в магазин? И могу ли я это сделать без чека?

Купила в магазине зимние ботинки из натуральной кожи в феврале месяце, прошло с момента покупки 36 дней подошва отклеилась. Могут ли мне заменить на новую обувь или вернуть деньги. Чек и коробка имеется.

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила зимние сапоги, на третий день отклеилась подошва. Могут ли мне вернуть деньги, если при покупке не был выдан чек? Спасибо большое!

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?

При покупке обуви Рикер меня убеждали, что обувь кожаная. 15 мая будет год со дня покупки. Обувь не носила. Могу ли я её обменять в этом же магазине на аналогичную или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение