Проблемы с диваном - обман и некачественный товар в магазине нашего города
₽ VIP
Я приобрела диван в магазине нашего города в середине ноября, заключив договор с Подрядчиком. Привезли диван в конце месяца. Но уже в начале следующего месяца, примерно через 5-7 дней эксплуатации, он начал скрипеть, выявилось, что натяжение основного спального места гораздо слабее, чем на откидной подушке. А так же на внутренней стороне откидной подушки образовалась вмятина от бруса. Данные недостатки подтвердил представитель Подрядчика, который выезжал к нам на дом. В середине декабря диван забрали для исправления дефектов. Отмечу сразу, что ни акта-приема, ни акта-сдачи дивана не было. Сейчас магазин и Подрядчик пытаются нас обвинить в том, что мы пробили фанерное днище дивана, не подтверждая это документально. Сегодня привезли нам диван без предварительного звонка. Хотя ранее мы оговаривали с продавцом-консультантом, что хотели бы в начале посмотреть диван в магазине. На это она ссылалась на то, как решит ее руководства. Но в день привоза так и не позвонила. Мы отказались принимать диван дома, сообщив об этом в магазин. Нам нахамили и бросили трубку. В скобках замечу, что подобное обращение было на протяжении всего нашего общения по телефону с продавцом-консультантом. Хотелось бы узнать, насколько правомочны их действия и наши и что нам делать в данной ситуации?
Диван на гарантии? Зачем Вы его отдали без акта и не приняли? Чем Вы теперь докажете наличие недостатков, и как теперь проводить экспертизу? К юристам надо было обращаться ранее и платить за работу. А Вы проявили скамодеятельность. Теперь попробуйте написать жалобу продавцу, прокурору и в Роспотребнадзор, требуйте возврата уплаченных денег.
СпроситьУважаемая Екатерина, г.Чехов!
Ничего страшного, дело поправимое, направьте заказным письмом с уведомлением Акт приёма-передачи дивана для его подписания магазином, при этом укажите срок для ответа.
Если в указанный вами срок вы не получите ответа или получите ответ, то обратитесь к магазину с письменной Претензией и требованиями согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":
-замены на товар аналогичной марки;
-или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата денежных средств за уплаченный товар.
Кроме того, в дополнение к выше наванным требованиям, в судебном порядке вы вправе взыскать с магазина неустойку.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 26 декабря 2009г
15:19 уф.вр.
Спросить