Как вернуть деньги за товар, заказанный через интернет-магазин - опыт проблемы с возвратом денег через Сбербанк
Хочу спросить совета---как вернуть деньги, если заказав товар по интернету. Я оплатила через Сбербанк на интернет-магазин. Но не дождавшись доставки товара у меня отпала необходимость в его приобретении, о чем я и уведомила работников доставки и интернет магазина. Со мной связался менеджер. Прислал по электронной почте файл---образец заявления возврата денег. Я его заполнила и они получили мое заявление. Но вот уже на протяжении 2,5 месяцев присылают только отписки. Сначала мне сказали не волнуйтесь. Ваша проблема будет решена в порядке поступления писем. Потом мне присылают, что вас включили в список ближайшего отправления, пот ом---скорейшего отправления, теперь вот 12 декабря прислали. Что деньги не могут быть переведены ввиду того. Что не работает сервис отправки денег на карту. И вместе с этим письмом прислали еще один файл образца заявления о возврате денег. Но я обратила внимание. Что название организации уже другое. Хотя фамилия директора одна и та же.Ноя не стала заполнять ничего. А в очередной раз возмущалась. Что они поступают не порядочно и нечестно. Не высылая мне мои деньги. Вот теперь не знаю как быть? Посоветуйте пожалуйста. Да еще вот что Я живу совсем в другом городе, а интернет-магазин в Москве.
Если продавец не хочет возвращать деньги за товар, то одна дорога - в суд. так как эти отношения регулируются ЗоЗПП, то по месту вашего жительства.
СпроситьЗдравствуйте Людмила Николаевна!
Направлением платежа Вы акцептовали оферту интернет-магазина покупать у них товары. Тем самым между вами заключен договор купли-продажи, потому что, в силу ст. 432 ГК РФ, договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
Поскольку товар Вы не получили, и надобность в нем для Вас отпала, то Вам следует обратиться в интернет-магазин с претензией по закону о защите прав потребителей с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Назначьте срок для ответа на расторжение договора и возврата денег, например - 3 рабочих дня с момента получения магазином вашего требования, и при неполучения ответа - обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Претензию направляйте заказным письмом, и отслеживайте ее получение магазином на сайте почты России по почтовому идентификатору, указанному в квитанции.
Иск можно подавать по Вашему выбору - как в московский суд, так и в суд по месту Вашего жительства (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; ст. ст. 28, 29 ГПК РФ).
Если цена иска меньше 50000 рублей — исковое заявление подается мировому судье, свыше — в районный суд (ст. ст. 23, 24 ГПК РФ).
Истцы по искам о защите прав потребителя освобождены от уплаты госпошлины.
Как потребитель в суде Вы вправе требовать от магазина, как лица, нарушившего Ваши права, компенсации морального вреда и выплаты штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
Если для написания претензии и иска в суд Вы прибегнете к помощи адвоката, то обязательно заключите с ним соглашение и платите адвокату по этому соглашению официально в кассу или через сбербанк, с тем, чтобы потом эти расходы возложить на интернет-магазин.
СпроситьПишите претензию, затем иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?
