Условия гарантии и ответственности в договоре на ремонт
Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта.
2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.
Добрый день, Алексей! В соответствии с законои "О защите прав потребителей" - Вы указали в договоре всё верно, дополнительно в пункте 2 можно прописать: "...., а также не является гарантийным случаем повреждения комплектующих, вызванные использованием оборудования не по назначению".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация
Орёл - онлайн услуги юристов
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
Сервисный центр отказывается предоставлять информацию о гарантийном ремонте
Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?
