Проблемы с iPhone 4S - почему была отказана в замене и как сделать претензию на возврат
Купила 24 декабря 2014 года iPhone 4S. После некоторого пользования собеседник стал плохо слышать. Либо вообще не слышит, либо как из подвала. Понесла его по гарантии. Заменить отказались-сославшись, что обмен возможен только в течении 14 дней после покупки-далее только гарантийный ремонт. Отдала на ремонт. Делали его месяц. В итоге неисправность не нашли-товар исправный. Но по факту-как меня не слышали, так и не слышат. Повезла телефон в сам сервисный центр, объяснив что конкретно меня не устраивает в работе телефона. Телефон взяли по гарантии на ремонт снова. Спустя неделю сделали. В акте указано-Мех. ремонт (3 категория). Телефон стал работать нормально, но не долго продлилась моя радость. Через 2 недели началось еще хуже. При разговоре меня не слышат-говорят, что булькаю в трубку. Стала пропадать связь. Бывает на середине разговора пропадает сеть и нету минут 10. Понесла телефон в третий раз. Сказали ремонт займет 1-2 дня. В итоге в ремонте продержали 3 недели-не знают в чем причина. Забрала с сервиса. (написали в акте отказа от гарантийного ремонта) Гарантия выходит через месяц. Хочу сдать телефон обратно в магазин, что бы заменили на нормально работающий. (просто боюсь, что после очередного ремонта он снова выйдет из строя и что мне с ним делать тогда?) Спрашивала у знакомого ремонтника телефонов-сказал, что такая проблема-это заводской брак. И что в случае не правильного ремонта-телефон можно выкинуть просто. Как правильно написать претензию на возврат? И смогу ли я обменять на другой, нормально работающий телефон? Буду благодарна Вам за ответ. С Уважением, Зинаида.
пишите в произвольной форме, ссылайтесь на статью 18 ЗоЗПП
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 429 Поиск Регистрация
Самара - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном из магазина Связной - как вернуть деньги или продолжать ремонтировать?
Опыт гарантийного ремонта телефона - возможно ли требовать замену на новый?
Проблемы с новым смартфоном - Гарантийный ремонт не решил проблему, что делать?
Несмотря на гарантийный ремонт, проблемы смартфона ДНС повторились - что делать?
