Неудобные зимние сапоги - куда обратиться, если магазин отказывает в возврате средств?

• г. Москва

Четыре дня назад я купила зимние сапоги, на следующий день в них дошла до работы и очень сильно натерла ноги и поняла, что они очень не удобные, поехала сдавать их в магазин, а из не взяли, пояснив это тем, что ношеную обувь не принимают, хотя сапоги в абсолютно новом состоянии. Как поступить, имели ли они право отказать мне в возврате средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, товар надлежащего качества при обмене или возврате не должен быть в использовании (ст.25 ЗЗПП), но Вам следует предъявить письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и требовать выполнения экспертизы качества товара продавцом за его счет (ст.18 ЗЗПП).

Если экспертиза качества покажет производственный брак, заявлять одно из требований в соответствии со ст.18 ЗЗПП.

Спросить

ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ дают Вам право расторгнуть договор купли-продажи и получить свои деньги

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
26.12.2021, 20:04

Магазин отказывается вернуть деньги за натертые зимние сапоги - как быть в такой ситуации?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!
Читать ответы (4)
Жанна
04.09.2022, 09:22

Купила обувь в Казахстане и не смогла носить - моя история возврата в магазине

Я живу в Казахстане, купила обувь и сразу же одела и пошла в них на работу, на работе не смогла в них ходить сильно натерла обе ноги, на следующий же день понесла в магазин, продавец не взяла обратно обувь мотивируя тем, что обувь ношеная, и каблучок слегка обтертый.
Читать ответы (3)
Оксана
15.04.2015, 18:24

Возможно ли вернуть натертые сапоги в магазин?

Купили ребенку сапоги, в магазине мерили все было нормально. На следующий день сходила в них до школы и обратно, сильно натерла ноги. Можно ли их сдать назад в магазин?
Читать ответы (1)
Инна
07.06.2009, 11:50

Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги?

Вчера 06.06.09 я купила в магазине босоножки и походив в них немного, я поняла что не смогу в них ходить. У них оказалось очень жесткая подошва. На следующий день я обратилась к продавцу на что она мне ответила, что б/ушную обувь назад они не принемают. Что мне делать если другугая обувь из этого магазина мне не подошла из за очень маленького размера ноги? Могу я претендовать на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2012, 15:40

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги. Считается ли это браком? Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег? Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги? Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви? Обувь даже не замарана.
Читать ответы (2)
Олеся
19.01.2016, 10:34

Возможен ли обмен или возврат сапог, если они оказались неудобными и натирают?

Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
24.02.2016, 15:36

Мама приобрела зимние сапоги фирмы Rieker, но они оказались некачественными - промокли насквозь.

Мама купила зимние сапоги фирмы Rieker неделю назад. Вчера прошлась в них по улице до магазина и обратно. Ноги промокли насквозь, причем не просто чуть намокли а стелька была полностью пропитана водой, хоть выжимай. Это явно результат некачественной работы изготовителя. Сегодня она попыталась сдать сапоги в магазин, но продавец принимать товар отказалась, мотивировав это тем что погода сырая и надо не сапоги а резиновую обувь надевать. Как нам поступить?
Читать ответы (2)
Елена
30.11.2013, 10:50

Возможность возврата зимних сапог после превышения срока гарантии

Купила зимние сапоги не носила так как еще не было необходимости. Но когда решила их одеть походила дома пол часа и сильно натерла ногу из за слишком жесткой пятки и неудобной колодки (хотя размер мой) В чеке написано что гарантия 14 дней на возврат новой обуви. А с момента покупки прошло 25 дней. Могу ли я вернуть обувь? Чек и коробка сохранены.
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2010, 12:21

Натертые ноги и непригодные к возврату сапоги - что делать?

Купила дочери сапоги. Она в них дошла до дома из магазина. Сапоги оказались малы и натерли ноги. В магазине товар не принимают, сослались на то, что он ношенный. Продавец скал, что в лучшем случае и при хорошем настроении товар могут обменять. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)