Неудобные зимние сапоги - куда обратиться, если магазин отказывает в возврате средств?
Четыре дня назад я купила зимние сапоги, на следующий день в них дошла до работы и очень сильно натерла ноги и поняла, что они очень не удобные, поехала сдавать их в магазин, а из не взяли, пояснив это тем, что ношеную обувь не принимают, хотя сапоги в абсолютно новом состоянии. Как поступить, имели ли они право отказать мне в возврате средств?
Да, товар надлежащего качества при обмене или возврате не должен быть в использовании (ст.25 ЗЗПП), но Вам следует предъявить письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и требовать выполнения экспертизы качества товара продавцом за его счет (ст.18 ЗЗПП).
Если экспертиза качества покажет производственный брак, заявлять одно из требований в соответствии со ст.18 ЗЗПП.
Спроситьст18п1 Закона и ст503 ГК РФ дают Вам право расторгнуть договор купли-продажи и получить свои деньги
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Купила обувь в Казахстане и не смогла носить - моя история возврата в магазине
