Опыт поломок и ремонтов - Как поступить, если гарантия на телевизор истекла?
В марте 2013 года купили телевизор, в июле 2014 года сломался, на ремонте был 40 дней, замена основной платы, через 3,5 мес в декабре замена зкрана, ремонт 20 дней. А в декабре 2015 н\жна замена матрицы, мы отказались, тк гарантия вышла в мае. Продавец посоветовал купить новый, замену производить не хочет, а должен? Как поступить? Или действительно придется покупать новый, тк гарантия прошла?
Претензии можно предъявить в течении гарантийного срока, однако если этот срок составляет менее двух лет, то при наличии следующих условий (обнаружения обнаружение существенного недостатка товара или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков)возможно предъявление претензии и по истечении гарантийного срока в пределах общего срока (два года). Все претензии оформляйте письменно с подтверждением в получении другой стороной. Возможно предъявление как продавцу, так и изготовителю (импортеру). Необходимо будет доказать, что недостатки товара произошли до момента передачи товара Вам либо по причине возникшей до момента передачи товара. Решение за Вами.
Спросить