Могу ли я обменять купленный в Связном смартфон на другую модель в другом магазине Связной?

• г. Владимир

Купила смартфон в связном. Через три дня обнаружила недостатки в виде греющегося корпуса и дисплея. И быстрый разряд батареи. Пришла в магазин-мне предложили произвести диагностику смартфона. В случае выявленого заводского брака имею ли я право отказаться от ремонта и обменять смартфон на другой? Если можно обменять на другой то-я выбрала модель что мне подхоит по такой же цене. Но в данном магазине СВЯЗНОЙ эту модель не продают. Но в городе несколько точек этой сети. Имею ли я право попросить чтоб из другого СВЯЗНОГО мне дали выбранный смартфон на обмен?

Ответы на вопрос (1):

Либо возврат денег, либо алогичная модель, имеете право

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.

Я заказал смартфон в интернет магазине Связной. Через несколько дней его привезли в город в магазин связной, где я заплатил деньги и забрал его (на Октябрьской улице)

Спустя 9-10 месяцев у телефона перестала работать камера, и я отдал его в ближайший магазин связной по Суворова После ремонта я принял смартфон и через день выявился другой деффект-перестал работать микрофон. Опять сдал его в ремонт уже там, где я первоначально заплатил за него. И опять после ремонта у смартфона выявился тот же деффект-не работает камера, как и в 1 раз. Пошел в магазин по Октябрьской, сказал продавцу что хочу обменять его на другой т.к. этот деффект появился снова, но продавец сказал, что он может только отправить смартфон в сервисный центр и если там его признают неремонтоспособным, то тогда я смогу обменять.

Что мне делать?

Купила вчера телефон в магазине Связной в рассрочку! Пришла домой и обнаружила что телефон продали не тот, который выбрала я.Сотрудники магазина утверждают что я не имею право обменять телефон! Что мне предпринять в отношении них?

Купил смартфон в интернет магазине Связной. Три дня изучал и выяснил что это не мое. Возможно ли вернуть деньги? Повторюсь интернет магазин!

Проблема такова, я приобрела смартфон в магазине связной через интернет мне его привезли на пункт выдачи в магазин связной, я пришла домой и обнаружила на экране битые пиксили, на следующий день я пришла и потребовала деньги или обмен на такой же товар они отказались менять и отдавать деньги ссылаясь на то что это технически сложный товар, они предложили отправить на проверку качества я согласилась, но проверку качества делает контора связного... Вопрос токов я правильно все сделала? Или я могла забрать деньги или обменять данный аппарат?

В "Связном" приобретен смартфон за 19, 5 т. р. Через день выявлен недостаток - периодически не работает сенсор на дисплее, что подтверждено, при возврате им телефона, актом проверки качества сервисного отдела АО "Связной Логистика". По факту - сенсор, наоборот, периодически работает. Однако в обмене смартфона на новый, исправный, отказывают, т. к. считают этот недостаток несущественным и устранимым при ремонте, на который они предлагают сдать аппарат. Прав ли "Связной"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в связном смартфон. В этот же день поняла что меня не устраивает камера. Могу ли я этот телефон поменять на другую модель или вернуть в магазине этой же сети, но в другом городе? Спасибо.

15.04.16 приобрел смартфон несколько дней назад обнаружил что телефон через некоторое время перестаёт ловить сеть мобильных операторов. Могу ли я обменять его на аналогичную модель смартфона? На корпусе имеются незначительные дефекты в районе открывания крышки.

В июле 2008 г. мной был сдан в ремонтную мастерскую при комиссионном магазине "Сотовый ломбард" для ремонта сотовый смартфон Нокиа 7610 в связи с тем, что при включении кнопки и дисплей светились, но загрузка не происходила. Буквально за неделю до этого я поменял на смартфоне съёмные панели корпуса в связи с тем, что старые от времени потёрлись и поцарапались и не имели внешнего вида. Поэтому на сданном мною в ремонт смартфоне с лицевой и обратной стороны на зеркальной части были наклеены защитные пленки. Мне был выдан договор на оказание платных услуг и обещано в срок 3-5 дней сообщить возможен ли ремонт и его стоимость. За диагностику или приём телефона в ремонт денег не платил. Через 3-5 дней мне никто не позвонил и я сам поинтересовался состоянием дел. Несколько раз разные приёмщики отвечали мне, что не могут связаться с мастером, что перезвонят мне сами. 27.08.2008, в очередной раз позвонив в мастерскую, я дождался ответного звонка мастера, который сказал, что в моём смартфоне неисправна материнская плата и ремонт обойдется в сумму 2 400 руб. Т.к. На тот момент в комиссионных магазинах такие смартфоны стоили от 3000 до 3300 я решил отказаться от ремонта и забрать смартфон. Я приехал в магазин, отдал составленный ранее договор и забрал смартфон. Попытка включить его не дала никакого результата, тогда я вскрыл его и обнаружил, что внутри находится аккуммулятор, не соответствующий модели моего смартфона, к тому же неисправный (вздутие корпуса, подтекание кислоты). Задняя крышка моего смартфона была разъедена кислотой, так же кислота находилась и на корпусе аккуммулятора и на внутренних деталях телефона. Я попросил пригласить мастера, в чём мне было отказано, т.к. мастер не постоянно работает вмагазине. Руководителя тоже не было на месте. Приемщик только пожимал плечами и разводил руками в ответ на мои вопросы и претензи. Потом предложил принять обратно смартфон и заменить аккуммулятор и корпус. Я вернул смартфон. После этого началось ожидание корпуса, которое ни к чему не привело до настоящего времени.

Вопросы:

Могу ли я требовать возмещения ущерба? Если могу, то в какой сумме?

Каким образом я могу забрать из этой мастерской свой смартфон, чтобы отдать в другую с целью установления правильно ли была определена неисправность моего смартфона, возможен ли его ремонт и не испорчен ли он окончательно попавшей внутрь кислотой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение