Не работает экран на купленном планшете - есть ли гарантия на замену в магазине?
Купила планшет неделю назад, экран завис на одной картинке и никакие функции не выполняются, возможно чуть сильнее надовили на экран, поменяют ли мне его в магазине?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Купила планш в МТС неделю назад, экран завис и никакие функции не работают второй день, поменяют ли мне его на новый?
Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте! Продавец откажет вам в гарантии, т.к. присутствует механическое повреждение, в следствии чего и могли придти в негодность пиксели. ( о том, что они сломались ранее, вам вряд ли поверят)
СпроситьКупил планшет при покупке его застраховал. Через 2 недели примерно он у меня упал и треснул экран поменяют ли мне его по страховке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201309/24/30x30/68247.jpg)
Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
магазин прав в том, что планшет действительно является технически сложным товаром. Однако, в случае если дефект обнаружен в течение 15 дней с момента покупки, потребитель вправе требовать возврат денег или обмен.
СпроситьВ интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Можете на основании ст. 18 закона оЗПП. За пленку и наклейку вернуть не получится
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/08/30x30/194273.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителей у покупателя есть право обмена товара надлежащего качества, если он не понравился по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Однако это право не распространяется на технически-сложные товары, к которым относится ваш планшет.
Вернуть технически-сложный товар можно в течении 15 дней со дня покупки, только в случае обнаружения в нем недостатков. (статья 18 Закона о ЗПП) , или после 15 дневного срока, но в случае обнаружения существенного недостатка, то есть практически нереально, если техника не имеет явного заводского брака)
Т. е. в Вашем случае вернуть товар обратно с формулировкой "нет нужной мене функции" по закону невозможно. Тут 2 варианта - или ищите в товаре недостаток, такой чтобы тянуло на возврат в 15-дневный срок, или попытайтесь поговорить в магазине "по-хорошему" и попросить вернуть деньги. Но это маловероятно.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
да.можете обратиться с претензией о возврате денег.Вам предоставили недостоверную информацию.Должны вернуть деньги и за пленку.ст.8.10,12,14,18 закона о защите правпотребителей
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Будет сложно вернуть. Если не согласятся вернуть добровольно (а скорее всего так и будет), то придется обращаться в суд с иском о признании сделки недействительной в силу обмана или введения в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Но доказывать обман или введение в заблуждение придется вам. Рекомендую сделать скрин шот на сайте и заверить у нотариуса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Здравствуйте.Вы вернете только через суд.Вам придеться доказывать что вас ввели в заблуждение,а вообще нужно перед покупкой на сайте изготовителя смотреть хар-ки товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Вы имеете право вернуть планшет в течение 7 дней со дня покупки, по основаниям дистанционной покупки, а также на основании, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Пишите претензию и направляйте планшет обратно продавцу. Если будет установлено, что информация действительно недостоверная, то вы можете взыскать с продавца расходы на приобретение пленки. Если вы наймете юриста, то его услуги конечно нужно будет оплатить. Все понесенные расходы на юриста, моральный вред, штраф в размере 50% (если дело дойдет до суда), продавец обязан будет возместить.
СпроситьДва дня назад купила планшет в магазине, через день перестал работать авто поворот экрана. Вернула планшет к заводским настройкам, все равно не работает, хотя при просмотре фильмов и играя в игры экран переворачивается. Могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать назад деньги?
Нет, так как недостатка нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то можете требовать возврата денег, подайте претензию
Но продавец может начать экспертизу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Нет, для этого нет оснований. Вы сами виноваты. См. ст. 309 ГК РФ, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Поменять поменяют, но только за ваш счет, по гарантии - не получится - ваша вина и
ст. 18 ЗоЗПП РФ
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/05/30x30/68895.jpg)
Ольга, обмену такой телефон в соответствии с законодательством не подлежит.
А вот если ваш телефон был застрахован при продаже, то смело обращайтесь в страховую компанию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Вы сломали телефон, то есть в нем появился недостаток, за который продавец не отвечает.
Так что - в платный ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)