Возможно ли обменять телевизор в Эльдорадо на более крупную диагональ до истечения 14 дней и без технических проблем?
Брал телевизор в эльдорадо маленькой диагонали, попользовавшись неделю, поняли, что нужно побольше диагональ, произведут ли обмен на другой телевизор, если не прошло 14 дней и нет технических претензий и жалоб на этот, спасибо.
Здравствуйте!
Скорее всего нет, так как телевизор является технически сложным товаром, возврат и обмен которых не осуществляется согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
СпроситьПо ст25 Закон не обязаны
Вы можете его обменять применив ст10 и 12 или ст18 Закона
СпроситьНет оснований для замены.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьДиагональ приобретенного телевизора в Сони центре оказалось большой. Возможно по закону обменять на такую же модель меньшей диагонали? Куплен 30.12.2011. Собираюсь обменять 31.12.2011. Продавец не предупреждал о минимальном расстоянии для просмотра такой диагонали. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей.
ДА, ВОЗМОЖНО.
Основание: Статья 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, РАЗМЕРУ или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение ЧЕТЫРНАДЦАТИ, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С Наступающим... Вас!!!!
СпроситьПродавец не обязан обменивать телевизор надлежащего качества, т.к. телевизор является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок.(см. новый перечень технически сложных товаров от ноября 2011), Обменять можно только при обнаружении существенных недостатков.
Но, если продавец "не обязан", не значит, что телевизор невозможно обменять. Если продавец не против, проблем нет.
СпроситьВ КТРУ на телевизор установлен диапазон диагонали экрана больше или равно 10 и меньше 29 дюймов, а заказчику нужен телевизор с диагональю 24 дюйма (анализ ценовой политики проводился именно по этой диагонали). В техзадании мы указали телевизор с такой диагональю, а в технических характеристиках диапазон как в КТРУ. Как объяснить УРЗ почему мы указали такой диапазон.
Как всегда - желанием заказчика, которое не противоречит установленными указанными Вами документами параметрам возможным.
СпроситьСдавал в СЦ телевизор диагональю 50 по гарантийному ремонта, потом обратился в магазин с квитанцией из СЦ и заявлением о выдаче подменного товара, магазин предложил телевизор диагональю 32, хотя в заявлении я указывал как основное свойство диагональ 50, вправе ли я требовать именно диагональ 50 и нужно ли просить чтобы магазин выдал письменный ответ, что может только предоставить диагональ 32?
Доброго вечера, Руслан! В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей" при предъявлении потребителем требования о предоставлении в пользование на период гарантийного ремонта аналогичного товара продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на весь период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Я считаю что имеете право требовать. Письменный ответ обязателен, поскольку если Вам откажут в выдаче аналогичного товара письменно Вы сможете требовать выплаты неустойки на основании статьи 23 Закона в размере 1 процента в день от стоимости товара за весь период гарантийного ремонта.
СпроситьЯ купил телевизор 55-й диагонали он сломался, сдал в ремонт, сейчас мне дают в подмену телевизор 22 диагонали, это законно? Могу ли я требовать телевизор 55-й диагонали на подмену?
Здравствуйте! Вы имеете право требовать замены бракованного товара на аналогичный (такой же), либо требовать возврата полной стоимости товара.
СпроситьНе можете требовать в законе не говорится о том что вам обязательно на время ремонта должны предоставить телевизор той же диагонали
Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 20 ЗоЗПП
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьВячеслав, к сожалению, телевизор обладает теми же потребительскими свойствами, а размер экрана - это характеристика товара, но в законе об этом не сказано, так что Продавец прав, и пока телевизор будет находится в ремонте, Вам придется довольствоваться этим.
СпроситьВозможно ли вернуть телевизор в магазин, потому что мне не подошла его диагональ. Со дня покупки прошло 2 дня. Я понимаю что телевизор является технически сложным товаром, и не подлежит возврату. Но может есть способ?
Если товар надлежащего качества, то по ст.25 ЗоЗПП его вернуть невозможно. К сожалению.
СпроситьМеня зовут Станислав. Хочу получить от Вас консультацию. Вчера купил в магазине Эльдорадо ЖК телевизор. Приехав домой решил, что он мне не подходит, что нужна более большая диагональ. Снова упаковав его в коробку, взяв все документы отправился в магазин. Однако, в приёме телевизора и возврате денежных средств, а так же в обмене этого телевизора на другой, мне отказали. Я написал заявление, в котором описал суть вопроса, но мне сразу сказали, что врядли удовлетворят мою просьбу, ссылаясь на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Скажите пожалуйста, правомерен ли отказ? И как мне себя вести дальше с ними. С уважением...
Согласно ст 25 Закона о защите прав потребителя. Потребитель вправе обменять не продовольственный товар надлежащего качества на аналагичный товар у продовца у которого этот товар был приобретён,если указанный товар не подошол по форме, габаритам, фасону , расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен не продовольственного товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней не считая дня покупки. Обмен непродоволственного товара проводится,если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид потребительские свойства, пломбы,фабричные ярлыки, а также имеются товарный чек или кассовый чек либо иной подтвенждающий оплату товара документ.В случае ,если анологичный товар отсутствует на день обращения потребитель в праве отказатся от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денежной суммы уплаченной за товар.Требование о возврате денег подлежат удовлетварению в течении трёх дней со дня возврата товара. Исходя из этого пишите претензию, и в случае её неудовлетварения подавайте в суд. УДАЧИ
СпроситьЗдравствуйте, Станислав! В данном случае сотрудники магазина, к сожалению, правы. Дело в том, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Этот Перечень был издан в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п.11 этого Перечня, обмену не подлежит "бытовая радиоэлектронная аппаратура", а к таковой относятся, помимо прочего, телевизоры, магнитофоны с цифровой записью, видеомагнитофоны, видеокамеры и т.п. Поэтому обменять такой товар можно только в случае обнаружения в этом товаре недостатков (т.е. если это будет товар ненадлежащего качества).
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьКак поменять телевизор на более большую диагональ экрана, если он был куплен в магазине 4 дня назад?
Возможно ли поменять телевизор купленный в магазине 4 дня назад т.к.не устраивает диогональ экрана т.в. а поменять т.в. с большей диогональю экрана. Заранее блогадарен.
Мною был сдан телевизор Самсунг диагональ 32 со СМАРТ ТВ в гарантийный ремонт, на мое требование предоставить мне товар обладающий такими же потребительскими свойствами мне выдан товар без СМАРТ ТВ и меньшим по диагонали. При обращение в районную службу по защите прав потребителя мне сказали что закон ЗоЗПП п 20 магазином не нарушен, что я должен терпеть срок ремонта 45 дней.
Я с этим не согласен, прав ли я?