Возникла проблема с непрошенными звонками от отдела взыскания банка - что делать?

• г. Калининград

Около недели ежедневно многократно поступают звонки с разных номеров на личный телефон.

Представляются сотрудниками отдела взыскания задолженности банка. Называют ФИО неизвестного мне человека, говоря, что он указал мои данные- (ФИО, место работы, телефон) как контакт при оформлении кредита и передают для него информацию (пусть вернет кредит). Как правильно поступить?

Ответы на вопрос (2):

игнорируйте, либо смените телефон.

Спросить
Пожаловаться

советую вам подать заявление о привленчении коллекторов к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ поскольку данные лица нарушают ст.15 ФЗ о потребительском займе.

Спросить
Пожаловаться

Я не являюсь клиентом Банка "ххх", никаких кредитных договоров с Банком "ххх" я не подписывала, но на мой личный мобильный номер телефона многократно поступают звонки от сотрудников отдела взыскания задолженностей этого банка, которые требуют передать информацию о задолженности моему знакомому. Своего согласия на предоставление моего номера телефона в качестве контактного я не давала. Мною была составлена претензия и отправлена в Банк. Я получила ответ, что для регистрации моего обращения им нужна следующая информация обо мне: ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта. Я категорически не хочу сообщать банку мои паспортные данные, т.к. они будут храниться в базе данных банка, банк будет использовать мои данные для рекламной рассылки или например, незаконное оформление кредитных карт или кредитов на мое имя. Насколько правомерно требование Банка предоставить им информацию о моих паспортных данных и дате рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона?

Сотрудник нашей организации не погашает кредит в банке Русский Стандарт.

Я тоже была клиентом этого банка - два месяца назад погасила кредит.

Сегодня мне стали названивать домой сотрудники этого банка с целью передачи информации для просрочившего кредит сотрудника. Причем звонили на личный сотовый телефон и на мой домашний телефон, ссылаясь, что эти номера телефонов оставил в банке сотрудник, просрочивший кредит.

Я знаю, что это лжесвидетельство потому что: А) этот сотрудник не имеет моих личных данных, б) мои данные знают только сотрудники банка Русский стандарт в котором я была клиентом и заполняла контактные данные при личном оформлении своего кредита.

Вывод: сотрудники банка, воспользовавшись своей базой данных, вынули информацию о том, что в организации где работает должник работаю и я (бывший их клиент). Перерисовали мои номера телефонов (домашний и сотовый записаны у них в анкете при моей подаче заявки на кредит) и теперь названивают мне, как лицу, контактные данные которого были указаны якобы в заявлении на кредит должником.

От меня требуют передачи информации для него. Честно говоря, они названивают и на телефоны предприятия, но должник не готов оплачивать кредит...

По звонкам на мои личные телефоны-ЯВНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Как наказать Банк?

Телефон, который звонящие из банка сотрудники указывают для контакта при разговоре - сотовый - не ясно вообще на кого он оформлен. Фамилии, которыми представляются тоже непонятно из какого фильма взяты... Как отбить охоту делать нервы тем, кто вообще не при чем?

Предлагайте варианты, пожалуйста.

Знакомая при оформлении кредита в Хоум Кредит банке указала мой номер телефона. Ежедневно поступают звонки от коллекторов по ее долгу, а теперь еще и СМС сообщения. Что я могу сделать?

Для оформления кредита мой супруг указал мой номер телефона в заявке-анкете. Сейчас мне стали поступать звонки из банка, просят передать ему информацию. Операторы говорят, что супруг указал мой номер телефона как контактный. Каким образом я могу написать заявление, чтобы на мой номер прекратились звонки, т.к. я разрешение на обработку моих персональных данны (номер телефона, ФИО) я не давала.

Мне постоянно на мой сотовый поступают звонки из банка, говорят, что мой телефон указан у них в банке лицом который брал кредит. Данный кредит не оплачивается, данного человека который брал кредит мне не знаком, при неоднократных звонках я объяснял, что не знаю этого человека, но все ровно регулярно приходят смс, и телефонные звонки. Как мне поступить в данной ситуации?

На протяжении последнего месяца меня беспокоят сотрудники Национальной службы взыскания, г. Москва. Называют ФИО неизвестного мне человека, спрашивают знаком ли он мне, ссылаются на факт предоставления им моего номера мобильного телефона при оформлении кредита. А так же требуют информацию о моих ФИО, месте проживания, сроке использования моего номера мобильного телефона. Данные о себе я не озвучиваю, так как не считаю это безопасным. Лишь подтверждаю, что номер мобильного телефона принадлежит мне и называю срок его использования. Звонки не прекращаются и по сей день. Вопросы дублируются из звонка в звонок. При разговоре сотрудники повышают тон. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия данной организации? И возможно ли предотвратить это? Заранее благодарю за ответ.

Уже несколько часов на мой телефон поступают звонки с разных кредитных организаций и называют фио другого неизвестного мне человека, который подал заявку на кредит. Как мне поступать в этой ситуации? Это неприятные звонки и могу ли я как-то определить этого человека, чтобы предъявить претензии (уж не знаю, подают ли я на это в суд) - но звонки не прекращаются и это довольно неприятное вмешательство в мою личную жизнь. И есть ли какие-то последствия, что указан мой телефон-я уже и интернет отключила из-за боязни вирусов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Родственник взял кредит. Во время его задолженности банки звонят мне. По 10 раз в день, каждый раз с разных номеров. При этом я уже 3 раза за неделю разговаривал с их сотрудниками. На вопрос откуда у них мой номер - ответ - указан моим родственником в заявлении, в каком не говорят. Они просят передать ему информацию, чтобы он позвонил в банк, при этом на мой вопрос "зачем" (с какой целью), не отвечают - т.е. не говорят о том, что у него задолженность. При последнем разговоре я задал им вопрос - как мне удостовериться, что вы сотрудник банка (звонят не с номера банка, а с разных федеральных номеров сотовых операторов) получил ответ - звоните на горячую линию и назовите мое ФИО (фио сотрудника). На этом наш разговор завершается. Я так понимаю, что каждый новый наш разговор будет заканчиваться подобным образом.

Я не хочу получать звонки с непонятных номеров якобы от одного и того же банка

Суть моего вопроса проста: есть ли определение в законе о подобных звонках (преследование по телефону). Если есть, то в каком. Если звонят разные люди с разных номеров каждый день, представляясь сотрудниками одного и того же банка - считается ли это преследованием по телефону или нет.

Сосед взял кредит в банке и указал мой номер телефона, как контактный. Моих подписей нигде нет, я не владею информацией где и когда он получил кредит. По неизвестным мне причинам кредит он не оплачивает. На мой номер ежедневно поступают звонки из НСВ (Национальная служба взыскания). На мои объяснения, что отношение к кредиту и этому человеку я не имею никого, никого не убедили, звонки продолжаются. Помогите советом, как повлиять на них, чтобы звонки прекратились. Спасибо!

На мой домашний номер телефона постоянно поступают звонки от ООО Национальная служба взыскания, неизвестный мне человек при оформлении кредита указал мой домашний номер телефона. Они просят чтобы я им скинула договор на кого оформлен телефон. Что сделать, чтобы они отстали? И можно ли подать в суд на человека, который указал мой номер телефона (так как дома находится больной человек, а звонки от коллекторов поступают в любое время суток)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение