Отказ оператора вернуть сумму после ошибочного платежа сотового телефона

• г. Семей

Я произвел платеж сотового телефона и ошибочно указал 1 цифру неправильно, у меня на руках чек оператор отказывает мне в возвращении суммы денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению это ваша ошибка

Спросить
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Владимир
23.07.2018, 23:16

Оператор МТС отказал в переносе платежа из-за ошибочного перевода на заблокированный номер

Я ошибочно перевел сумму на другой сотовый телефон, оператор один и тот же - МТС. Номер, на который я ошибочно перевел сумму ранее был заблокирован. Разница в номере составляет более 4 цифр. Оформил заявление и приложил чек оплаты. Пришел отказ в виде СМС сообщения с текстом что не соблюдены условия переноса платежа, условие платежа у них не более 3 х цифр.
Читать ответы (1)
Антон Викторович
03.03.2016, 14:01

Как вернуть деньги после неправильного указания номера телефона?

Не правельно ввили номер сотового телефона 1300 рублей, цифры все не правельные, написали заявку в сотовую компанию о возврате денег, пришел отказ. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2014, 08:49

Произведено пополнение счета на карте банка Связной без использования наличных

Произвел пополнение счета на карте банка Связной в их же салоне, чек на руках, платеж прошел. Через неделю звонок от представителя, что мне выдали чек и произвели платеж не взяв у меня наличные, ссылаются на видеозапись?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
05.06.2014, 22:19

Ошибочно переведенные с карты на мой номер сотового телефона деньги - сроки возврата и правовая защита

Я ошибочно перевела с карты на свой номер сотового телефона большую сумму денег. Написала заявление в офисе сотовой компании, обещали вернуть в течение месяца. Но месяц уже прошел, а деньги так и не списаны со счета телефона. В какой срок по закону компания должна вернуть ошибочно зачисленный платеж?
Читать ответы (2)
Сергей
24.07.2013, 13:46

Заблокированный кошелек Киви - вопросы к конфиденциальности и правовая ответственность

Платёжная система Киви заблокировала мои деньги и не хочет мне разблокировать кошелёк. Они ссылаются на то что они запросили сведения у сотового оператора и сотовый оператор сообщил что паспортные данные кошелька киви другие чем у сотового оператора, на который у меня зарегистрирован мобильный. Теперь вопрос: Киви - система не банковская, у них нет банковской лицензии. Какое они право имеют запрашиваить конфиденциальные данные у сотового оператора кто зарегистрирован на телефоне. И по какому праву Сотовый оператор имеет право им сообщать эти сведения.
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2015, 18:28

Как вернуть деньги по ошибочно оплаченной госпошлине через Сбербанк-онлайн?

Заплатила госпошлину 2000 руб. за сдачу экзамена в ГИБДД через сбербанк-онлайн, но указала неправильно назначение платежа и у меня распечатанный чек не приняли. Пришлось провести новый платёж. Как вернуть деньги по первому платежу.
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2015, 19:06

Как получить помощь полиции при ошибочном платеже на Билайн?

Сделал ошибочный платеж на оператора билайн 30000 руб. Позже оказалось что не верно указал 2 цифры. Обратился в салон на ошибочном номере женьги уже вывели через мобильную коммерцию. Подскажите полиция в силах будет мне помочь?
Читать ответы (1)
Виктор
01.05.2006, 11:04

Как указать ошибки в кассационной жалобе в случае ошибки суда и собственных ошибок написавшего?

Вопрос для Малых Андрея Аркадьевича. Уважаемый Андрей Аркадьевич! В вопросе №342464 я не совсем точно описал ситуацию: в решении суд указал те суммы исковых требований, которые были ошибочно указаный мной (только одну сумму суд указал неправильно по своей вине). Причем мои ошибки в заявлении - это просто результат перепутывания цифр (поменял местами две цифры случайно). В первом исковом заявлении аналогичная сумма была указана правильно. Пожалуйста, ответьте теперь, что мне делать в этой ситуации: указывать в кассационной жалобе на мои ошибки и ошибку суда (по одной сумме, которую они допустили по своей уже вине)? Спасибо, жду ответа.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
08.10.2014, 12:50

«МТС отказывается вернуть платеж из-за большой разницы в цифрах - как решить проблему?»

Я ошибочно перевела сумму на другой сотовый телефон, оператор один и тот же - МТС. номер, на который я ошибочно перевела сумму ранее был зарегистрирован на меня, но сейчас заблокирован. Разница в номере составляет более 4 цифр. Я написала оператору МТС и попросила либо вернуть сумму на действующий номер МТС, либо снять блокировку на старый номер МТС. Мне ответили, что разблокировать номер не могут и попросили меня заполнить заявление на возврат суммы на другой номер, затем через сутки попросили меня дополнить это заявление, указав счет банка, на который необходимо перечислить эту сумму и предоставить скан чека об оплате суммы. Я все предоставила. Потом долго не отвечали (более 5 суток), а теперь прислали отказ в обрабтки моего заявления, указав причину: Ваше заявление не обработано, т.к. разница в цифрах более 4 и мы не сможем перевести Вам деньги. Зачем тогда вообще нужно было спрашивать документы и сканы, если причина была сразу указана? Как можно вернуть платеж, если разница в цифрах более 4?
Читать ответы (1)