Проблема с качеством и цветом офисных столов - Как вернуть деньги в интернет-магазине перед новогодними каникулами?
Купила в интернет магазине офисные столы, оплатила по карте 100%. Привезли, но качество и цвет меня не устроил. Прошу вернуть деньги, так как 2 недели ещё не прошло. Они тянут время, просят писать официальное письмо на имя директора, и только потом буду принимать решение. Что мне делать? Близятся новогодние каникулы, потом вообще трудно с ними разговаривать.
Купила пальто в интернет-магазине в соц. сетях, так же у них имеется магазин в нашем городе, я оплатила преоплату, затем пришла за ним в магазин и оплатила оставшуюся сумму, размер и качество товара меня не устроили, хочу вернуть деньги, а они мне отказывают, что делать?
Если вернуть только если не соответствует цвету или размеру. В противном случае - нет.
СпроситьЯ сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ тут же онлайн с карты. Посылку мне отправили... но как выяснилось сегодня ее потеряли))) предложили написать мне заявление на розыск (писать буду)... я обратилась в интернет-магазин, объяснила им ситуацию, они мне сказали, что вернут деньги мне только в том случае, если посылка придет им обратно как она к ним придет если она утеряна... подскажите как быть?) и как мне все таки получить свои деньги от интернет магазина за утерянную посылку обратно?
Я заказала в интернет магазине Postelin постельное белье. Мне привезли не тот размер и цвет. После того, как я обнаружила ошибку, связалась с оператором магазина. Обещали заменить или вернуть деньги. Тянут уже неделю, в течение которой дозвониться до них получилось только один раз. Обещали привезти замену 22.09.16 или 23.09.16, однако не только не привезли, а даже не позвонили и не отвечают на звонки. Куда можно обратиться с жалобой.
Интернет магазин тянет с возвратом денег. Дело в том, что я заказал товар, оплатил, а потом пришло пистмо на электронный адрес, что товар отсутствует и не ожидается. Я дал реквизиты (номер карты), куда перечислить деньги. Они обещали зачислить в течении двух дней. Два дня прошло. Что делать если они не собираются вообще возвращать деньги?
Пишите интернет-магазина письменную претензию на бумаге я отправьте по почте, заказным письмом с уведомлением. Если они мне получит письмо или не будут на него отвечать – то в суд.
СпроситьЗаказала стойку ресепшн-на сайте указаны стандартные размеры-меня они устроили, осталось выбрать цвет. Цвет выбрала. Оплатила 100%. В сроки не уложились с изготовлением. Пришла стойка не пригодная к использованию, ненадлежащего качества. Прошу вернуть деньги-говорят, что изготавливалась по индивидуальному заказу. Что делать? Помогите.
Доказывать, что она ненадлежащего качества и непригодная.
Даже изготовленная по индивидуальному заказу должна быть качественная.
Претензия, суд.
СпроситьЗаказала телефон через интернет. Оплатила пол суммы, потом за доставку. Они просят еще оплатить теперь хочу вернуть деньги, т.е. возврат. Они просят фиксированную сумму на карте и тогда они вернут мне мои деньги. Боюсь, что еще и с карты все выщитают. Помогите разобраться.
Здравствуйте!
Да, ситуация у Вас неприятная, но решаема.
Во 1-х необходимо проверить какие условия продавец выставил при продаже телефона через сайт, естли там договор.
Во 2-х как Вы произвели платеж.
Т.е. чтоб решить данную ситуацию немного нужно разобраться как Вы купили на каких условиях, от этого будет зависеть как Вы будете взыскивать свои деньги.
Возможно все окажеться довольно просто чем Вы думаете.
Более подробную информацию можете получить по тел. 8 777 456 82 94
С уважением Руслан.
СпроситьЯ купила стол в интернет магазине, оплатила, владелец И, П, физ лицо, срок обговорили 7-10 дней, уже прошло 20 дней но стола так и нет, на вопрос вернуть деньги сказали что отправили, после того как я спросила квитанцию и данные об отправке, молчат, что мне сделать что бы вернуть деньги.
Здравствуйте!
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" , Вам следует написать письменную претензию продавцу и направить ее офицеально с требованием возврата денежных средств.
Далее если Вам не вернут деньги, обращаться в суд.
СпроситьВелик шанс того, что вас просто обманули, т.е. совершили мошенничество (ст. 159 УК РФ). Потому что добросовестный продавец без вопросов предоставил бы квитанцию об отправке.
Ну и само собой нужно писать досудебную претензию.
Нужно посмотреть документы.
СпроситьКак вернуть деньги купили золото в магазине через неделю смотрели пробу ее там нет как вернуть деньги они говорят надо экспертизу делать надо начинают тенуть время.
Если было мошенничество, Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
СпроситьУ меня проблема такого характера, заказывал товар в интернет-магазине и оплатил его заранее, говорили, что он будет у меня через 2 недели, в итоге ждал месяц и его так и не было, потом позвонил в этот магазин и попросил вернуть деньги, сказали, что деньги будут возвращены не более календарных 10 дней. В итоге прошло 20 дней и денег нет. Я снова позвонил в магазин и высказал недовольство, но они говорят, что деньги отправлены обратно мне на карту. Звонил в банк, спрашивал есть ли у них операция по переводу суммы из интернет-магазина, сказали, что нет. Что делать? Помогите.
Купили морозильник, выбирали через интернет, Из магазина привезли, а он очень шумно работает, заявлено 39 Дцб, у нас холодильник с такими же характеристики, потому есть с чем сравнить, еще не устроил цвет, должен быть серебро, а он серый с крапинками, срок 14 дней не истек, уже написала одну претензию как на возврат товара надлежащего качества из-за цвета, а теперь думаю что проще вернуть как товар ненадлежащего качества, так как могут отказать, а 14 дней через 4 дня закончатся, как быть?