Проблема с качеством и цветом офисных столов - Как вернуть деньги в интернет-магазине перед новогодними каникулами?

• г. Москва

Купила в интернет магазине офисные столы, оплатила по карте 100%. Привезли, но качество и цвет меня не устроил. Прошу вернуть деньги, так как 2 недели ещё не прошло. Они тянут время, просят писать официальное письмо на имя директора, и только потом буду принимать решение. Что мне делать? Близятся новогодние каникулы, потом вообще трудно с ними разговаривать.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в Роспотребнадзор для начала.

Спросить
Пожаловаться

Купила пальто в интернет-магазине в соц. сетях, так же у них имеется магазин в нашем городе, я оплатила преоплату, затем пришла за ним в магазин и оплатила оставшуюся сумму, размер и качество товара меня не устроили, хочу вернуть деньги, а они мне отказывают, что делать?

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ тут же онлайн с карты. Посылку мне отправили... но как выяснилось сегодня ее потеряли))) предложили написать мне заявление на розыск (писать буду)... я обратилась в интернет-магазин, объяснила им ситуацию, они мне сказали, что вернут деньги мне только в том случае, если посылка придет им обратно как она к ним придет если она утеряна... подскажите как быть?) и как мне все таки получить свои деньги от интернет магазина за утерянную посылку обратно?

Я заказала в интернет магазине Postelin постельное белье. Мне привезли не тот размер и цвет. После того, как я обнаружила ошибку, связалась с оператором магазина. Обещали заменить или вернуть деньги. Тянут уже неделю, в течение которой дозвониться до них получилось только один раз. Обещали привезти замену 22.09.16 или 23.09.16, однако не только не привезли, а даже не позвонили и не отвечают на звонки. Куда можно обратиться с жалобой.

Интернет магазин тянет с возвратом денег. Дело в том, что я заказал товар, оплатил, а потом пришло пистмо на электронный адрес, что товар отсутствует и не ожидается. Я дал реквизиты (номер карты), куда перечислить деньги. Они обещали зачислить в течении двух дней. Два дня прошло. Что делать если они не собираются вообще возвращать деньги?

Заказала стойку ресепшн-на сайте указаны стандартные размеры-меня они устроили, осталось выбрать цвет. Цвет выбрала. Оплатила 100%. В сроки не уложились с изготовлением. Пришла стойка не пригодная к использованию, ненадлежащего качества. Прошу вернуть деньги-говорят, что изготавливалась по индивидуальному заказу. Что делать? Помогите.

Заказала телефон через интернет. Оплатила пол суммы, потом за доставку. Они просят еще оплатить теперь хочу вернуть деньги, т.е. возврат. Они просят фиксированную сумму на карте и тогда они вернут мне мои деньги. Боюсь, что еще и с карты все выщитают. Помогите разобраться.

Я купила стол в интернет магазине, оплатила, владелец И, П, физ лицо, срок обговорили 7-10 дней, уже прошло 20 дней но стола так и нет, на вопрос вернуть деньги сказали что отправили, после того как я спросила квитанцию и данные об отправке, молчат, что мне сделать что бы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги купили золото в магазине через неделю смотрели пробу ее там нет как вернуть деньги они говорят надо экспертизу делать надо начинают тенуть время.

У меня проблема такого характера, заказывал товар в интернет-магазине и оплатил его заранее, говорили, что он будет у меня через 2 недели, в итоге ждал месяц и его так и не было, потом позвонил в этот магазин и попросил вернуть деньги, сказали, что деньги будут возвращены не более календарных 10 дней. В итоге прошло 20 дней и денег нет. Я снова позвонил в магазин и высказал недовольство, но они говорят, что деньги отправлены обратно мне на карту. Звонил в банк, спрашивал есть ли у них операция по переводу суммы из интернет-магазина, сказали, что нет. Что делать? Помогите.

Купили морозильник, выбирали через интернет, Из магазина привезли, а он очень шумно работает, заявлено 39 Дцб, у нас холодильник с такими же характеристики, потому есть с чем сравнить, еще не устроил цвет, должен быть серебро, а он серый с крапинками, срок 14 дней не истек, уже написала одну претензию как на возврат товара надлежащего качества из-за цвета, а теперь думаю что проще вернуть как товар ненадлежащего качества, так как могут отказать, а 14 дней через 4 дня закончатся, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение